Замок Кройф Глава3

Клюкси

В пещере Клюксей так уютно.
Тут в печке, как ручной зверёк,
Ворчит огонь, ведь он на утро
Печёт всем праздничный пирог.
Печёт не он конечно, мама,
Но спорит с ней огонь упрямо.

А мама Феня хоботочком
Открыла крышку, и перчить
Пирог хотела, только дочки
Давай шуметь, стучать, вопить,
С клюксёнком младшеньким, от скуки
Играя в Розовые Глюки.

-Ну вот, опять их разнимать мне
Идти  в пещерку для детей.
С досадой поправляя платье,
Решила мама.
- Что ж, скорей
 Пойду. Держитесь же ребятки,
Сейчас я наведу порядки!


 Но тут в зудящую пещеру
Вбегает Боня – папа клюкс.
Он грязный, мокрый весь не в меру,
С него воды потоки льют.
    - Пойдём со мною, мама Феня,
Скорей наверх! Теряем время!

-Да что ж стряслось?
      -Давай быстрее!
-Ты мокрый весь!
     -Да ерунда. Там, в нашей верхней галерее
Случилась страшная беда.
Там, человек, меня спасая,
Упал на камни без сознанья.

-Да что ж такое?
        -Поскользнулся.
-Да кто?
       -Так я!
-И что?
       -Упал
-Куда?
       -В проём
-И?
     -Захлебнулся б,
Но человек меня достал.
-И что же дальше?
     -Он спасая
Меня, упал.
- Вот наказанье!

Там очень холодно и мокро,
Он может подхватить бронхит.
   -Ну, хватит клюкситься и охать.
Уже пришли. Вот он лежит
В плаще чешуйчатом и чёрном.
-Лицо закрыто капюшоном.

За ноги, плечи подхватили,
Вскричав –ПАРДЛЯКС!
И, боже мой,
Все вместе в воздухе поплыли
Под сталактитами домой,
И клюси мама, клюкси папа,
И человек в их мягких лапах.

Вперёд, наверх, теперь налево,
Сквозь сталактитов лабиринт,
Вот и домашняя пещера
Туда их путь теперь лежит.
Хоть человек и в лихорадке,
Теперь с ним будет всё в порядке.

Ну вот, приплыли.
-что ж, уложим
его на мягкую кровать?
Но, только надо осторожно
Нам плащ вот этот мокрый снять.
Как только капюшон открыли,
То в изумлении застыли.

Их взору видеть не случалось
Красивей девушки. Она,
Была спокойна, величава,
Печальна только, и бледна.
Во взоре с грустью непомерной-
Что вот  одна во всей вселенной.
 


Рецензии