Рассказ Выбирашки

 
  Глава первая.

  Началось всё с того,что в далёком 2010-м году я купила себе нетбук.Вы слышали о таком звере? В то время ещё не было планшетов,а ноутбуки были очень дорогие и слишком громоздкие.Как потом оказалось,нетбук этот не простой,а волшебный!Включая его,я попадала то ли в параллельный мир,то ли на другую планету,и сама ощущала себя беззаботной девчонкой,ищущей приключения на свою...голову...и находила их,несмотря на то,что была уже взрослой дамой.
  Как только я завела себе почту в майл.ру,сразу же пошла бродить по интернету.Там оказалось столько широких дорог и тропинок,ведущих в дебри,что я просто растерялась.Мне хотелось познакомиться с людьми своего возраста,пообщаться,узнать,как ориентироваться на этой планете под названием "Интернет". Так я попала на мамбу,как потом оказалось,это один из самых популярных сайтов знакомств,на которых люди ищут пару для себя.Но я тогда была очень наивна и долгое время оставалась в безопасности,благодаря своему почтенному возрасту.
  Сделав анкету и загрузив фото,я стала ждать,когда же на меня посыплются письма.Ничего не происходило,и я пошла посмотреть,какие же игры здесь предлагают местному населению? Одна игра под названием "выбирашки" меня заинтересовала.Сделав анкету,решила освоить её завтра после работы,потому что было уже поздно,время так незаметно пролетело,а казалось,что прошло минут пятнадцать.Оказывается,даже время на этой новой планете пролетает быстрее,чем на Земле.


Рецензии