Пускай не рысь

Пускай  вослед бегущая – не рысь.
Но кто их знает, кошек этих странных?
Сказал учитель: «Ты поберегись
Глаз непростых, красиво-окаянных.

Тебе ещё гранит науки грызть.
И если вдруг догонит тебя кошка,
Не верь себе, а знай, что это - рысь,
Хоть и другая у неё одёжка.

Беги тогда, пускай мелькают ноги.
Не как она, ленивою рысцой.
Я знаю, кошек любишь ты немного.
Но помни: рысь погналась за тобой!»


Рецензии
И это понравилось. Забавное)
Успехов, Михаил

Ольга Колузганова   09.12.2016 23:23     Заявить о нарушении
Для меня самое забавное в этом стихо то, что его мне навеяла минька "Барсик". Вроде бы, кажется, что общего, а как-то мысль заработала в определённом направлении. Спасибо, что не забыли меня) Я тоже о Вас помню, даже что-то читал. А потом заглянув в Ваши рецки, отвлёкся на мальчика с ухом, который Зачинщик. И как-то не вернулся больше, нужно ещё Вас почитать, да и опубликовать мелочёвку, а то Вам читать у меня нечего опять) Вы же читаете быстро, а я пишу медленно)) Ну как-то так. Удачи, Ольга!

Михаил Троекуров   10.12.2016 04:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.