Coming Out

То, чего ты боишься, чаще всего - настигает тебя в самый неожиданный момент. Свершилось то, чего я боялась больше всего на свете.
____________________________________________________


***


День начинался вполне себе обычно. Работа не предвещала ничего нового. На мое счастье, день пролетел незаметно. Впереди выходные, а это значит, что можно расслабиться и смотреть сериалы допоздна.


Придя домой, я занялась привычными домашними обязанностями. После, посмотрела немного телевизор, ибо надо хоть иногда интересоваться "что там происходит в нашем несовершенном Мире". Я прилегла и не заметила как уснула. Меня разбудил звук уведомления и, т.к. была уже поздняя ночь, то звук показался мне невыносимо громким. Я поднялась с дивана и подошла к тумбочке, на которой лежал телефон, чтобы посмотреть, кто же посмел нарушить мой сон.  Два часа ночи.


Оказалось, что на официальном канале One Direction, на YouTube, добавлено видео. Это вызвало непреодолимый интерес, тем более, что впервые за все время, не было указано названия. Я схватила ноут, включила его, перешла на канал и, в буквальном смысле замерла. Это была какая-то пресс конференция в режиме "онлайн". 


Начали именно с этой "новости"... КАМИНГ.....то, чего я больше всего боялась, на протяжении всего этого времени - свершилось. Они сделали это. Мое состояние можно было описать всего одной фразой - "физически я нормально, но морально я убит"...


Потирая глаза, все еще надеюсь, что это просто глупая шутка и все, что я вижу - постановочный номер в преддверии их нового тура. Но нет....все, что я вижу - самая настоящая жестокая реальность.


Найл с Лиамом сидели, какие-то слишком грустные... Найл постоянно теребил пальцы, а Лиам просто смотрел то в сторону, то в пол...Складывалось впечатление, что ему не очень комфортно находиться там в эту минуту и он бы предпочел испариться, нежели присутствовать там.


В основном говорил Луи... он крепко держал Гарри за руку обеими руками... а Гарри в свою очередь, сидел и молчал, стесняясь как девочка-подросток на первом свидании. Он просто смотрел по сторонам, но больше скорее в пол. Но не на камеру, как бы пряча глаза...


- Мы слишком долго молчали. Мне надоели все эти разговоры и сплетни.. - внезапно начал Луи, -  все эти девушки, которых вам всем приходилось и приходится видеть рядом с нами / возле нас - всего лишь фарс! Модест тщательно продумывал каждый наш шаг, каждое наше "свидание", чтобы все выглядело по возможности правдоподобно. Нам с Гарри запрещалось садиться рядом на интервью, ездить в одной машине, разговаривать друг с другом во время выступлений, когда остальные ребята спокойно шутили и дурачились на сцене.


Он замолчал, прикрыв глаза. Его лицо было настолько серьезным, что дух захватывало. Но то, что испытывала в тот момент я, просто невозможно описать словами. Я перестала дышать. Слезы текли ручьем из моих глаз. Внутри меня, что-то кричало с надрывом: - "НЕТ ! НЕТ ! НЕТ ! ПРЕКРАТИ, ПОЖАЛУЙСТА ! КТО-НИБУДЬ ЗАСТАВЬТЕ ЕГО ЗАМОЛЧАТЬ !...."


После недолгой паузы Луи продолжил.

- Мы были готовы раскрыться, и не раз. Нам запрещали, обосновывая это тем, что пропадет интерес к группе. Мы переживали самые прекрасные, и одновременно тяжелые времена, т.к. нам хотелось проводить как можно больше времени друг с другом, но мы не могли. Мы не хотели предавать ребят, с которыми мы стали как родные с первого же дня, как нас собрали в коллектив на "х-факторе". Мы просто не имели права их предавать. Потому что, если бы все всплыло наружу - группе пришел бы конец.


Он снова замолчал. Гарри виновато посмотрел на него, но ни одна жилка не дрогнула на лице Луи. Он по-прежнему был серьезен как никогда. Но было заметно, что ему приходится каждый раз собираться с духом, чтобы произносить слова. Он глубоко вздохнул, резко выдохнул и продолжил.

- Вы знаете, на протяжении этих непростых пяти лет, мы замечали каждый, вы слышите, каждый ваш комментарий, каждое высказывание, как в поддержку, так и против нас. Как же хотелось ответить каждому. Ну, или хотя бы просто взять и написать пост о том, что мы все замечаем и выражаем особую благодарность всем вам.  Вы не просто наши поклонники, вы - наша семья. И это, чертовски приятно, что после стольких лет, вы по-прежнему с нами и ничего не смогло вас и нас сломить. Спасибо.


Я благодарен Судьбе, что она подарила мне этого задорного парня.  И, когда я впервые увидел его на кастинге, то никто из нас не мог и подумать, к чему все это может привести. Изначально, все начиналось как простая обычная мальчишеская дружба. Подростки, что тут скажешь. Все мы из разных городов и хотелось узнать о судьбе каждого, как можно больше. С Гарри было легче, чем с остальными. Мы быстро нашли общий язык. Бывали времена, когда я ревновал его даже к его семье: маме, сестре.... Но в те моменты мы не осознавали полностью, насколько все было серьезно.


Я не гей и никогда не испытывал влечения к мужскому полу, но так сложились обстоятельства, что Гарри как-то стремительно стал частью моей жизни. Одной из главных составляющих частей моей жизни, и мне хотелось проводить с ним как можно больше времени. В общем-то, это нам удавалось, т.к. было много работы в студии, многочисленные интервью. Мы жили в специальном доме под пристальным наблюдением Саймона. Вы спросите, знал ли Саймон о наших отношениях? Конечно, знал. Его это забавляло. Ему нравилось наблюдать. Да, что там скрывать - знали все, включая и жюри. Это было одной из главных причин, почему нас решили собрать как группу. Всем было интересно понаблюдать как будут развиваться события. Нам было разрешено делать все, что захотим, но только так, чтобы никто об этом не знал. Мы любили Саймона. Он стал для нас и мамой и папой в те времена. Пожалуйста, не осуждайте его. Он ведь тоже, своего рода подневольный сотрудник.


Хмыкнув, Луи вновь замолчал, как будто сболтнул чуточку лишнего. Пристально посмотрел на Гарри, слегка сжав его пальцы в своей руке, и сказал, что долгое время не верил в искренность его чувств и слов, присматривался, не открывался на все 100%. Поэтому заводил знакомства и тусовался с множеством девушек в клубах, пытаясь тем самым отогнать от себя мысли, что мужской пол привлекает его не менее прекрасного пола.


В конце он добавил, что остальные ребята тоже все знали с самого начала. Попросил, чтобы в соц. сети прекратились постоянные ссоры между фэнами.



***


Журналисты задавали какие-то вопросы, которых я просто не слышала, т.к. состояние мое было ужасным. Сказать, что я была шокирована - ничего не сказать. Я рыдала как ненормальная. Слезы текли сами по себе без остановки. Я не могла это контролировать. Я кричала. Закрывала глаза и пыталась представить, что все это кошмарный сон и я вот-вот проснусь. Но боль не утихала.


Наглотавшись успокоительных таблеток и снотворного я отключилась. Проснулась около обеда с жуткой головной болью. Некоторое время сидела на кровати, пытаясь осознать что было ночью - видела ли я конференцию на самом деле или это было сном. Присутствовал какой-то неприятный осадок, как камень на шее, а на душе было паршиво.


Включив ноут, я первым делом проверила канал One Direction. Все сошлось. Это был не сон. Конференция, конечно же, была давно закончена, но комментарии заставили пережить меня вновь тот ночной кошмар. Я закрыла вкладку с сайтом, включила минорную музыку. Это так не ново. Когда больно и дождливо на душе, то почему-то хочется слушать именно грустную музыку, от которой становится еще хуже, но она, своего рода бальзам для раненной души.


Самое ужасное в этой истории то, что я с первого дня отрицала для себя лично все те, так называемые, ОЧЕВИДНЫЕ, факты, которые видели все....ВСЕ, кроме меня.... Я до самого конца была уверена и убеждена, что все они ошибаются и, что все то, что они видят и, на чем основываются, делая выводы, это всего лишь их нелепая фантазия.



***


Я никогда не видела в Луи и Гарри любовников. Я видела друзей, просто давних друзей, которые однажды познакомились на вокальном конкурсе и нашли родственные души в лице друг друга. А их странное поведение, я списывала на элементарное ребячество. Не более. Все мальчишки дурачатся. Но опять же, таким поведение было лишь первые пару лет, а после наступило взросление и у каждого стали появляться свои развлечения и интересы. Но все мое окружение всячески старалось убедить меня в обратном. Возможно, я тоже замечала многое, но не хотела  признавать. Порой я боялась своих мыслей и подозрений.  Возможно, я неосознанно верила в свою сказку, свою версию происходящего, а все остальные видели истину. Но я не хотела в это верить. Я просто не могла, потому что это как минимум больно.


Погода, видимо, сочувствовала мне (таким же как я), поэтому шел дождь. Я села на подоконник и просто смотрела на то, как стекают капли по стеклу.  Я не могла поверить, что это случилось. Что все ОНИ были ПРАВЫ. Мне было сложно понять, как можно было скрывать все это на протяжении пяти лет. Как они держались, как терпели все эти нападки в их адрес. Как мирились с "романами", которые им приписывали и, как им приходилось играть каждому свою роль, встречаясь с подставными девушками. Как не сорвались.


Конечно же, я не перестану любить ребят и группу. Мы пережили уход Зейна и начало его сольной карьеры, мы не бросили его и не отвернулись. Мы дали почувствовать ему нашу поддержку и заботу. Значит и это как-то переживем. Ведь после признания, они не стали хуже, они по-прежнему наши любимые мальчики.

Но, почему же так больно?



(May 6, 2016)


Рецензии