Ноябрь никогда не станет маем...

На дневник Зеленого Ила

http://www.proza.ru/diary/greenil/2016-11-07


Всё верно,  что прочитал в  глазах,
душа прячется  в темноте разочарования.
Окружают одни отвесные скалы,
и нет сил к свету подниматься ...
Рядом  дрожит моя оголённая мечта 
без крыльев летать шанса нет ...
Но  сердце  ещё верит в чудеса
хотя «ноябрь  маем - никогда не станет ...


Рецензии
Доброго времени суток Вам, милая Алёна!

Другой рецензент предложил такую характеристику Вашей творческой ЛИЧНОСТИ, назвав Вас "самой нежной, самой кроткой, самой воздушной дамы сайта".

Я бы внёс небольшую корректировку в эту дефиницию, поменяв "самой воздушной дамы сайта" на САМУЮ ВОЗВЫШЕННУЮ ДАМУ САЙТА"!

Касательно Вашей поэзии, по части "и нет сил к свету подниматься …" я бы ответил так:

Такая сила есть у Вас, и Вы это прекрасно знаете:

Это Непоколебимая Воля Ваша всюду Верховенствовать!

И ОНА, ВОЛЯ ВАША, даст осуществиться лелеющей мечте:

"Рядом дрожит моя оголённая мечта",

Подтверждая, что "ноябрь маем - никогда не станет ... "

***

С моим искренним восторгом, с моим неизменным почтением,



Фаршид   19.10.2018 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Дорогой и искренно уважаемый мною Фаршид!

Я тронута до глубины души...

Примите от меня самую душевную благодарность и мой низкий поклон за внимание ко мне, светлые, тёплые и чудесные слова, доставившие мне непревзойдённую радость. Рада очень приветствовать Вас! К сожалению не часто удаётся быть среди любимых Друзей, но душа и сердце всегда с Вами...

В КАЖДОМ МОМЕНТЕ!

Храни Господь Вас!

С теплом моего сердца.

Алёна Тихомирова   24.10.2018 01:44   Заявить о нарушении
Боже мой, как я рад за Вас, дорогая Алёна! Вы чудесное создание! Берегите СЕБЯ,

Фаршид   24.10.2018 03:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.