Письма любви 7

- Мне кажется, мы знакомы уже давно. Я чувствую, ТЫ и Я уже были когда то под этим небом, и ты держал меня за руку и боялся отпустить, но почему то оглядывался назад, когда я улетала. Возможно это был сон, только сон, но как только я его вспомнила, вокруг меня все начало рушится.
  Теперь я стою как скала, одинокая, и смотрю, как у подножия моего бьются волны, они то волнуются, то ласково стелятся, но не в силах не поколебать меня, не утешить.
  Много красивых тел, мало красивых душ. В мире что то меняется, он разбивается на трюки, маски и спины, он стонет от равнодушия и весь ощетинился осколками сердец, они ранят  ищущие души, те истекают кровью, но не находят тех, кто бы мог их исцелить. Их так мало, тех, кто способен услышать, почувствовать, откликнуться на зов. Одни давно утратили эту способность, другие бояться…
  Я не боюсь, я не разучилась летать, но мне так одиноко в этом огромном небе. Однажды, там, среди голубого безмолвия я услышала твой голос, он звал меня…
  Я полетела на этот зов, но ударилась о стену, которую ты воздвиг вокруг себя. Наверное , ты тоже боишься, ты окружил себя толпами людей, которые с восхищением наблюдают за тобой, им кажется, что ты наслаждаешься одиночеством, а ты ходишь среди всего этого великолепия, всей этой мишуры и понимаешь, чувствуешь, знаешь, как  ты одинок...
 Мне так не хватает нас. Интересно, как же мы встретимся? Не все зависит от нас… Но ты слушай свое сердце, оно еще помнит, оно видит невидимое. Даже когда  вокруг холод и мрак, мы с тобой одинаково светимся. Наши души друг друга касаются – неожиданно, тихо, невидимо. Однажды наши пути обязательно встретятся, неужели мы вновь разминемся, прикоснувшись друг к другу невидимо, может глазами, а может крыльями…
  Только не упади, не разбейся на осколки, береги свою душу, а я буду стеречь тебя своими молитвами. Даже если не случится, не сбудется, мы уже встретились, даже если ты об этом не знаешь. Так бывает, а может быть, ты однажды почувствуешь, как твое одиночество, словно злое пророчество застряло в твоем горле, и ты выдохнешь его, сломаешь стены, которые успел полюбить, как раб любит свои оковы, потому что так проще, и осмелишься дышать полной грудью, вдыхая любовь, выдыхая боль…


Рецензии