Сегодня длинный был день

Сегодня длинный был день.
За окном – холодная тень:
Ускользает босая куда-то осень.
Так и здесь: мы уйдём, не спросим
Ни куда, ни с кем.
И окажется, что всё тлен –
Маскарады и толпы зевак.
На груди твоей теплится знак –
Непонятный и сильно блестящий,
Словно в космосе где-то парящий
Осколок старого зеркала.
Вот и я уже тихо уехала
За ветром в погоню, за новой игрой,
За ролью, исполненной в жаре тобой…
А жар – что пожар. И тепло…
Где бы выместить дымное зло
От того, что не мне всё возможно?!
Что не мне упиваться тобой,
Словно каплей в стоградусный зной;
Или жизнью той радужной, ложной…
Тебя мне, поверь, будет мало.
А меня… Меня будто не стало.
Для меня ты – частица астрала,
Для тебя я – частица песка…

И не только меня жрёт тоска,
И не только гудит у виска
Паровозная трель где-то рядом,
В воспалённой душе каплей яда.
А романс напевает твой призрак.
Замолкает в тиши этот призвук,
Этот медленный круг декаданса.
Ты уйдёшь, не оставив мне шанса.
Ты – в пучине пурги за окном.
Всё пройдёт, пройдёт этот сон.
Перестану жить я тобой.
А ты возродишься весной
Или, может, на другой планете,
И я буду в облака с тобою говорить
И ловить щеками поцелуи света…
10.11. 2016.


Рецензии
Напомнило стиль Вероники Тушновой.

Николай Шунькин   24.11.2016 11:44     Заявить о нарушении