Веди меня

Почти зима. Мороз и стужа.
И на душе почти зима.
Сама согреюсь ли?  Согреют?
Я не вольна  решать сама.

Ведь  не свободна шага сделать,
Что бы не вляпаться в … .
Веди меня, коли  под Небом
Давно уже предрешено,

Кому одни лишь розы нюхать,
Кому их за  шипы носить.
А вот кому не "слаще", - "лучше"...
То неизвестно. И как быть?

Довериться душою детской,
Себя доверить и родных?
Ты лучше знаешь путь, которым...
Так проведи меня и их.

И подстели соломки мягкой,
Если придётся мне упасть.
Чтобы остались кости целы,
И крылья целы. И не в грязь.

Жестокий мир. Жестокий век.
Но через боль жестокосердья
Изменит мысли человек.
Любви захочет и Спасенья.

Аминь


Рецензии
Иногда читаешь стихи и испытываешь неловкость за автора.
Но не в этот раз.
С уважением

Владимир Майоров   13.01.2017 14:31     Заявить о нарушении
Ваше первое предложение можно истолковать по-разному. Особенно с оговоркой " Не в этот раз". Вам было неловко за меня или за кого-то абстрактного?)))

Оксана Ларина-Заритовская   13.01.2017 17:11   Заявить о нарушении
Оксана, написал не то что в спешке, но, видимо, не совсем отчетливо. Конечно же, имелись в виду некие абстракции. У Вас все хорошо. С уважением

Владимир Майоров   13.01.2017 18:21   Заявить о нарушении
И на том , Спасибо!)))С уважением. Оксана

Оксана Ларина-Заритовская   13.01.2017 19:00   Заявить о нарушении
Оксана, "и на том"...не сумел более пространно высказать свои впечатления. Если попробую, будет смешно: человек из леса рассуждает на тему, далекую от него.


Владимир Майоров   13.01.2017 23:33   Заявить о нарушении
Человек,который живет бок о бок с Природой уже уникален. И Добр. )) вы мне понравились. С первого фото. И без рассказа. Удачи в творчестве. Здесь все просто: Добро всегда к Добру))), а Зло - тем более! Поздравляю Вас со Старым Новым годом. Пусть он принесет вам новые яркие впечатления и интересные истории для творчества. Оксана

Оксана Ларина-Заритовская   14.01.2017 00:02   Заявить о нарушении
Оксана, спасибо! Придется соответствовать. Прочитал трактат о происхождении женщины. Убедительно. Поверил, что так и было. И Вас поздравляю с окончательным наступлением нового года,пусть принесет он Вам одни прибытки.
С уважением

Владимир Майоров   14.01.2017 00:22   Заявить о нарушении