Эта запутанная история набросок
Зима. Холм с поляной.
Через ветки по сугробам одичало, бежит мужик - это КОСТЯ. Он прорывается вперёд из последних сил. Скатывается с холма, несётся как угорелый, выбегает на дорогу. Падает на колени. Смотрит куда-то вдаль. По его подбородку стекает кровь, после недавней драки.
Мы видим на дороге чью-то ФИГУРУ. Мужчина, в ожидании - НЕЧАЕВ, может он там давно уже стоит, а может только пришёл. Это преследователь. Костя продолжает смотреть, ухмыляется, начинает привставать. Поднимается в полный рост, переносит вес на левую ногу. Нечаев медленно начинает подходить, Костя тоже на встречу.
Нечаев становится более осязаемым, мы видим, что за спиной у него дробовик. Рука Кости скользит у правого кармана куртки с замком. Дёргает за собачку, карман открыт, выпадает РУКОЯТКА ПИСТОЛЕТА. Нечаев это видит, его рука тоже у кармана. Костя обращает на это внимание. Они обходят друг друга, полукругом.
Замирают. Ожидание. Взгляды, руки у карманов. Кадры сменяются один за другим. Резкий порыв ветра и -
Они ВЫДЁРГИВАЮТ ОРУЖИЕ - БАААХ
Костя ранен. Пистолет улетает в сугроб и безвозвратно теряется. Тело Кости изгибается от ранения, но он ещё на ногах. Улыбается, кровь вырывается из глотки. Нечаев невозмутим. Он убирает пистолет в карман. Берёт дробовик из-за спины. Костя в ожидании. Нечаев СТРЕЛЯЕТ ПРЯМО В НЕГО. КОСТЯ ОТЛЕТАЕТ НА НЕСКАЛЬКО МЕТРОВ, ПРОЛЕТАЯ ЧЕРЕЗ КУСТЫ и ВРЕЗАВШИСЬ В ДЕРЕВО спиной. Нечаев подходит. Слышны стоны. Мы видим Костю лежащего в сугробе, кругом кровь, КИШКИ НАРУЖУ.
КОСТЯ
Это всё?
Оппонент не отвечает. Костя пытается вернуть кишки на место и встать, храбрится. Нечаев направляет дробовик и нажимает спуск, в тот же миг ГОЛОВА КОСТИ ЛОПАЕТСЯ КАК АРБУЗ, забрызгивая экран кровью.
НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА
ЭКСТ. ГАРАЖ – ДЕНЬ
На экране появляются ТИТРЫ, а мы видим стену, с полками и фотографиями, на которыъ изображены автомобили, и разная ностальгическая хрень. Фоном в это время мы слышим голоса двух ребят. Грубый и мужественный принадлежит Артурчику, а моложавый Антону.
АНТОН
Это странно, ты уверен, что мы делаем всё верно?
АРТУРЧИК
Ты мне доверяешь?
АНТОН
Ну...
АРТУРЧИК
Тогда берись покрепче и суй…
АНТОН
Я так не могу.
АРТУРЧИК
Дай сюда, сам всё сделаю!
Камера переходит на этих двоих, они чинят карданный вал или что-то вроде этого. АРТУРЧИК худощавый мужчина, с тонкими усами, лёгкой лысиной, острым носом и лисьими глазами. Антон непримечательный парень. Артурчик забирает хрень и сам всё чинит.
АРТУРЧИК
О да, детка, ты у меня ещё полетаешь.
Проводит рукой по металлу. Антон в это время, достаёт СИГАРЕТУ и идёт к выходу.
ЭКСТ. ГАРАЖ - ДЕНЬ
Выходит из гаража, и мы видим целый комплекс из подобных гаражей. Антон чуть передёргивается от холода. Выходит Артурчик. Закуривает, смотрит куда-то вдаль.
АРТУРЧИК
(задумчиво)
Уже совсем скоро... может даже сегодня.
Антон молчит, хочет что-то уразуметь, но не выходит.
АНТОН
Я вчера устроился к Диме.
АРТУРЧИК
Я знаю.
Антон удивлённо открывает рот, так что сигарета падает ему под рубашку, и он начинает дёргаться.
АНТОН
Ай, да бля... ай.. чо…
Артурчик оборачивается, и видит действие Антона, начинает смеяться. Антон достаёт из-за пазухи сигарету, приводит себя в порядок. Кидает смущённый взгляд.
АНТОН
Давно ты знаешь?
АРТУРЧИК
С самого начала.
АНТОН
И молчал. Ты не против?
АРТУРЧИК
Против. Но это твоё дело.
Артурчик опять отворачивается и смотрит вдаль. Мы видим где-то там - ЧЕЛОВЕК, идёт по узкой тропинке, перешагивая сугробы.
АНТОН
Ты же понимаешь. Тут особо выбирать не из чего.
АРТУРЧИК
Я могу понять...
Антон обращает внимание на игнор Артурчика, переводит взгляд по линии взгляда собеседника.
АНТОН
Ты знаешь кто это?
Фигура всё ближе -
АРТУРЧИК
Старый знакомый.
АНТОН
О…
АРТУРЧИК
Ты не знаешь кем я был, до того как мы познакомились.
АНТОН
Ну, ты не любишь вспоминать прошлое.
Человек приобретает форму, мы видим СЕМЁНА, мужик в комбезе, но это лишь маскировка, комбез скрывает его истинную сущность.
АНТОН
Здрасте.
Семён переводит сухой взгляд на Антона, молчит, это смущает парня.
АРТУРЧИК
Уйди, Антош, в гараж.
Антон, слегка теряется, но слушается, уходит. Внутри гаража, он подходит к столику с чайником, рядом лежат пакетики чая, сахар кубиками и маленькое одинокое радио. Антон включает его и наливает себе чай в кружку с надписью "самец 2016 года". И пока он отпивал…
Происходит ЧЕРЕДА ГРОМКИХ ЗВУКОВ: металлических и резких… Антон оглядывается к двери, обливаясь попутно кипятком из кружки. Сквозь маленькие щели, проникает свет, чья-то тень проходит мимо. Антон хватает первое, что попадается под руку, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Идёт к двери…
Вид с улицы, мы видим дверь, она открывается, появляется Антон, он смотрит застывшим взглядом, неспособный пошевелиться.
Тело Артурчика распластано по дороге, Незнакомец пропал. Антон подходит ближе, сначала медленно, но потом всё стремительнее, роняя ключ. Он подбегает к Артурчику. Тот на последнем издыхании -
АРТУРЧИК
Красный ящик
АНТОН
Держись, я щас...
Но не сейчас, ни позже - конец. Артурчик умер.
А дальше мы перенесёмся к ещё одним персонажам, после чего снова вернёмся к Антону и тайне о красном ящике.
ИНТ. ТЕАТР - ВЕЧЕР
Тёмный зал, люди на своих местах. На сцене постановка Ромео и Джульетта, последний акт.
Лица зрителей и мы переходим к человеку в чёрных перчатках, мужик с квадратной челюстью и мелкими словно пьяными глазками - назовём его ЗЛОТИЛОВ.
ИНТ. ВНУТРЕННИЕ ПОМЕЩЕНИЯ – ВРЕМЯ СПУСТЯ
Представление заканчивается.
Актер, играющий Ромео с букетами цветов наперевес, идёт в свою индивидуальную гримерку, попутно одаривая коллег улыбкой.
ИНТ. В ДРУГОМ МЕСТЕ – В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Злотилов незаметно проходит в подсобные помещения, проходя в коридор, ведущий в гримёрку Ромео.
ИНТ. ГРИМЁРКА – В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
В это же время, Ромео переодевается. Злотилов входит, тихо проходит в помещение. Ромео сидит у зеркала, спиной, он словно ощущает присутствие человека, поворачивается. Злотилов стоит напротив, молчаливый. Ромео глядит на оппонента. За поясом Злотилова виднеется рукоятка пистолета или револьвера, не ясно. Ромео переводит взгляд, от пистолета лицу собеседника.
Растерянное выражение лица (Ромео) сменяется гневным.
РОМЕО
Ты охренел тут сверкать оружием!
Злотилов осмотревшись, закрывает пистолет частью одежды.
ЗЛОТИЛОВ
Извиняйте Сэр...
РОМЕО
Что ты узнал?
ЗЛОТИЛОВ
Он тут. Он сейчас в городе.
Ромео смотрит в пол, начинает растягиваться в улыбке.
РОМЕО
Ухх, ты знаешь, что это значит?
Злотилов мотает головой. Ромео отворачивается к зеркалу.
ЗЛОТИЛОВ
(будто проснулся)
Что это значит сэр?
РОМЕО
Мне кажется... Я сыграл сегодня не так хорошо как неделю назад. Ты видел?
ЗЛОТИЛОВ
Вы гений!
Ромео любуется своим отражением.
РОМЕО
Конечно же, я гений! Но сегодня. Хотя это Лида, она была унылая, а я перенял это.
ЗЛОТИЛОВ
Вы правы...
РОМЕО
Хотя нет, это всё же я. Не выспался. Но она тоже лажала...
Злотилов просто молчит.
РОМЕО
Лида, сладкая жопа. Погоди, а кто в городе? Высокий или тот, что с дикими глазами?
Злотилов думает.
РОМЕО
А хотя не важно.
Он встает, обходит, Злотилова, берёт пиджак, надевает, кажется, он ему жмёт.
РОМЕО
Так. Закажи столик на 8, вечер. Возьми вот...
Ромео протягивает, откуда-то появившуюся СУМКУ...
РОМЕО
Положи в ячейку, 6, не перепутай, а ключ положи в ячейку 9, ключ от которой уже оставишь у меня дома в сейфе. Код знаешь?
(хлопает по плечу)
Ну, конечно знаешь.
Пиджак ему всё ещё жмёт, он морщиться.
РОМЕО
Убей портного. Нет. Стоп. Пускай просто перешьёт. Он мне жмёт. Посмотри.
Злотилов смотрит, без эмоций, разве что в его маленьких глазках виден зачаток вселенского зла. Ромео делает руки в стороны, а потом сгибается как горилла.
РОМЕО
Тесный. Так. Ты всё понял?
Злотилов кивает.
РОМЕО
Что ты сказал?
ЗЛОТИЛОВ
Ничего, сэр.
РОМЕО
Ничего, сэр... Ладно, иди нахуй, уже. Время деньги.
Злотилов уходит. Ромео поворачивается к своему отражению и корчит рожу.
На этом заканчивается с подобием антагониста. И мы можем снова вернуться к Антону и его красному ящику. А что там с другими персонажами, узнаем позже.
Свидетельство о публикации №216112401147