Rip current возвратное течение. 5

предыдущее: http://www.proza.ru/2016/11/23/1201

- Мда… - сказала Нора. –  Здорово погуляли, молодцы. Ну ладно. Сейчас пойдёшь отсыпаться, а завтра мы поговорим. Я прилетела с тобой увидеться и поговорить. Но сегодня всё равно бесполезно.
- Ну, почему… Смотря о чём, - сказал я интимно. - О любви я могу.
- Как раз о любви, - сказала Нора.
- Ну, пошли, - сказал я. – Отлично. Сейчас мы всех разгоним оставшихся и поговорим о любви. Ты мне расскажешь о любви. Что-нибудь новое. Ты же знаешь об этом… Слушай… - я остановился. - Кажется, я несу чушь.
- Да, - сказала Нора. – Как обычно. Но я тебя умоляю, переставляй ноги. И  по лужам не шлёпай. Знаешь, сколько стоят мои сапоги?
- Что сапоги, - сказал я, честно таращась на дорогу. – Сколько стоят твои ноги…
- Мои ноги вообще бесценны, - сказала Нора. – Если учесть, сколько ты мне их отдавил, пока учился танцевать.
- А кто с тобой выиграл конкурс? - сказал я строго. – Забыла?  Цел у тебя диплом?
- Чёрт его знает, - сказала Нора. – Я не лезу в прошлое.
- Я тоже не лезу, - сказал я.
- Зато в лужи лезешь, мастодонт, - воскликнула Нора, отскакивая в сторону.
- Слушай… я вообще двигаюсь только благодаря тебе, - сказал я. – Голова… жуть…
- Ну, вовремя я пришла. Что за дрянь ты пил?
- Точно, дрянь… Арсюха намешал, скотина… Наверное, метанол.
- Типун тебе на язык… Таблетки есть какие-нибудь дома?
- Таблетки… вряд ли. Таблетки, скорее всего, уже кончились. Трава осталась. Должна быть… Каннабис сатива…
- Чеслав, ну, хватит придуриваться…
- А что? Как называет наш великий Арсен – впадание в каннабиоз…
- Ну, не валяй дурака. Подожди… стой. У меня должно быть… секунду… где-то было… Так, стой рядом и не вздумай упасть.
Она остановилась, открыла сумочку, пошарила в ней хорошенько, выгружая мне на руки блокноты, платки и кошельки, и, наконец, что-то вытащила.
- Нашла… рот открывай, - скомандовала она, поднося к моим губам щепотку из пальцев. -  Я недовольно откачнулся и чуть не потерял равновесие, роняя и ловя её вещи.
- Ну же, будь хорошим мальчиком. Ну! – она хлопнула мне по щеке, потом по губам. – Ап!
- Что это? – спросил я с отвращением, почувствовав во рту шершавую пилюльку.
- Голове будет легче. Держи под языком. Она не горькая.
- Приворотное зелье? - я покатал таблетку во рту, - А что ты будешь делать, если я проти… противорожусь?.. То есть, тьфу… про… приворожусь, - с усилием выговорил я.
- Не волнуйся, сама приворожу, сама и отворожу. Ну, уже почти пришли. Скажи хоть что-нибудь всерьёз-то, чучело...
- Всерьёз. Это здорово, что ты здесь, - сказал я искренне. - Как ты так вовремя прилетела. Ты умеешь. Именно когда я собираюсь стреляться, появляется Нора. И мне не удаётся застрелиться. Она меня спасает. Меня всегда спасают женщины. Ну, ты в курсе…
- В курсе-в курсе, - сказала Нора. – Если бы не женщины, тебя и спасать не надо было. Сам бы разобрался.
- Стоп, наш дом, - сказал я, с трудом тормозя и с усилием задирая голову к своим окнам. – Видишь, у меня темно?
- Ну, вижу. Это что-то значит? Всё окей?
- Может быть, - сказал я. – Чёрт, что же с головой…
- Тебе надо лечь, - сказала Нора. – Давай шлёпай домой, и я тоже пошла, а ты завтра никуда не девайся, я приду. Слышишь? Дома будь. Я позвоню.
- Не-ет, - я поймал её за руку. – Стоп. Ты не можешь меня оставить в такую трудную минуту.
- А что такое?
- Ну, как что? Я не попаду в замочную скважину, - объявил я. - Ты не можешь меня бросить. А если там кто-то есть? А если там много... этих... всяких? Куда я пойду? Я лягу спать на лестничной площадке, утром меня заберут в милицию.
Она фыркнула.
- Ладно, пошли. Только за перила не забывай держаться…
- Не беспокойся, - сказал я, старательно заталкивая спутницу в подъезд, - всё в порядке. – Сейчас мы придём... поговорим о любви…
- Кстати, о любви, - сказала Нора, полуоборачиваясь ко мне со ступеней, - почему Сарман-то был в трусах?
- Ну, как... - я развёл руками, немедленно потерял равновесие и уцепился за перила. – Там же все заорали, как резаные. Надо было спасать. Он только трусы успел... Ты же знаешь Сармана. Он вообще пострадал морально. Сегодня нам рассказывал: Выхожу, говорит, на площадку, там бабки, свечи горят, думаю – всё, в церковь попал. Как? Где я? Вроде, и выпил мало, не больше литра… Потом все как кинулись, орут. Я думаю, всё, секта. Сейчас отрежут всё фаберже… Господи, где я? Вроде почти и не пил…
- Ну, он бы ещё без трусов вышел, - заметила Нора.
- Так он и хотел! - сказал я. – Это Алка догнала, велела надеть. Он поэтому не успел, провозился… Там же нужно правильно попасть. Одной ногой, другой…  он там падал-падал по залу… коллективный разум ему помогал… соблюдать нормы приличия... Вот и опоздал. А вышел бы нагишом, успел бы всё починить, и всё было бы хорошо. И все бы посмотрели кино.
- Вот это точно, - сказала Нора. – Кино бы все посмотрели. Прямо на лестничной площадке.
- А что, - сказал я. – Там есть на что посмотреть. Сама знаешь…
- А можно без грязных намёков? – спросила Нора.
- Какие намёки, Норхен, - сказал я. - Все мы видели Сармана без трусов. Ещё в незабвенном девятом классе. И я ответственно заявляю, там есть на что посмотреть. Даже бабкам.
- Пошляк ты всё-таки, Вячеслав Радивилов, - сказала Нора, останавливаясь перед моей дверью. – И за что тебя только девки любят?
- Может, за это и любят? – предположил я с сомнением. - Хотя не уверен... но с другой стороны, это как посмотреть... смотря куда посмотреть...
- Давай ключи! - скомандовала Нора. – Вам бы только куда-нибудь посмотреть… Эх, кобели вы все…
- Ну, это да… согласен, - сказал я, шаря и хлопая по карманам. – Кобели… признаю…
 
продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/25/2175


Рецензии