Науки жизнь нет

Легко, самое главное – легко дать знать о жизни тем, кто ею обладает. В ней очень много разного, мы разные, и вот, я и мой вывод «науки жизнь нет». В России об этом всем давно известно, но эти слова, простые и сложенные кратко были даны мне, и я делюсь ими, и на этом можно было бы окончить размышление.

Я психолог по образованию и товаровед, казалось бы – всё перед тобой, все высоты и горизонты. Нет, участь диаметрально противоположна действительности. Можно подумать и так. Нет науки, которая бы изменила жизнь, лишь те, которые её изучают, к ней приспосабливаются, полагаются на неё. Не более того.

История с повторами, событийность, мироощущения… Только перечисляя слова можно убедить себя в разнообразии и умении понимать жизнь. Сегодня это важно заметить, в пору множества учителей жить…

Я не великий автор, я всего лишь сделал заметку, ей бы уделить место в статейке, да и всё, но я устремился разделить свои слова как произведение литературы.


Рецензии