Добро - другим!..

Не тороплюсь сложить доспехи:
Блокнот, уставшее перо...
Дарю друзьям пусть не успехи -
Дарю сердечное тепло.

И сею буквы, словно зёрна,
На свой листок в ночной тиши,-
Бегут, как струны, строчки ровно,
Меняю лишь карандаши.

А ночь темна... В окно упёрся
Рогатый месяц и молчит...
Мой стих рассветной мглой утёрся
И вновь заботливо ворчит

О жизни, что крыло сломала
В своём полёте непростом...
Я благ себе ведь не искала:
Добро - другим! Себе - потом...

"Потом" всё дальше уплывало,
И я уже не помню дня,
Чтоб о себе я горевала, -
И это радует меня...
   __________________


Рецензии
"О жизни, что крыло сломала
В своём полёте непростом..." - образно! Да и упёршийся в окно рогатый месяц - очень зримо.

Спасибо за "сердечное тепло",

Роза Исеева   24.11.2016 17:33     Заявить о нарушении
И вам СПАСИБО, Роза, за тёплые слова! Будьте всегда счастливы!
С уважением,

Верона Шумилова   08.12.2016 17:29   Заявить о нарушении