ВСЕХ!

-БОЖЕ МОЙ, КАК ВАС НЕ ЛЮБЯТ!

 Сказала  целительница, о которой,  как  о феномене местного масштаба,  мне постоянно твердила моя приятельница.
-Вам обязательно надо с ней познакомится!
Хотя бы ради интереса, таких людей нельзя пропускать мимо!

 Она, практическим вне моего ведома, подвезла меня  к дому этой женщины:
-Олечка, я на минутку к ней!
Пошли вместе, подождёте, никто вас не заставляет прибегать к её услугам, мне просто интересно что она скажет о вас.

Я улыбнуласть и пошла.  Первую фразу, вы уже прочитали, она прозвучала, когда мы вошли в дверь и поздоровались.

-БОЖЕ! Да это лютая ненависть!
 КАК ВЫ ДОСТАЛИ ВАШИХ ВРАГОВ!

Я ничего не говорила, так как подобные фразы может сказать любой, кто читал мои вещи в инете и хоть раз зашёл на мои страницы.
Она смотрела на меня , потом сказала.
-Я не пользуюсь интернетом, и вас вижу впервые.
-Тоже не феномен, и я читаю мысли.
Ответила я мысленно.
Дальше наш разговор шёл на уровне телепатии.

- Отлично, ФЕНОМЕНАЛЬНО, вы тоже  услышали то, что я думаю!
- Конечно, это не сложно.
- НО не все признаются в этом и не все отвечают мысленно.

 Она рукой попросила знакомую пройти на кухню.

Та, ничего не понимая, повиновалась...

Вы меня не боитесь, сказала мне целительница, а я вас начинаю побаиваться. Слишком глубоко заглядываете в душу, видите человека насквозь.
Слишком отличаетесь от серой общей массы!
Вас за это ненавидят.
 
-Я знаю.
 
Вам не нужна моя помощь, скорее вы могли бы помочь каждому, кто бы к вам обратился, но у вас другая, более глобальная задача.
 Вы справитесь и с ней!

Она вдруг поклонилась мне до земли.
 И, выпрямившись, сказала, я счастлива, что вы зашли в мой дом и я что смогла вас увидеть.
Я ответила ей тем же земным поклоном.
Рада и я нашей встрече.
Вы чистая душа и работа выша во благо.

-Проходите, Оля на кухню, пригласила  Варвара,  так звали женщину, чаю выпьем.

-С удовольствием, ответила я.

****
 Эта женщина напомнила мне мою маму.

Нет, они не похожи, но то тепло которое исходило от неё, плюшки с изюмом, чай с мятой, как то неосознанно перенесли меня в детство.

Мамины ласковые руки словно гладили меня по голове, прижимали к сердцу.
Грудной  мамын голос звучал так явственно:

 Девочка моя, солнышко!
 
 Любимая моя.

 С ДНЁМ МАТЕРИ, ВСЕХ!

P.S

Этот праздник отмечают в последнее воскресенье ноября, но мне захотелось вспомнить о нем сегодня.


Рецензии