Несознательные граждане

Недавно я узнала крайне радостную новость. О том, что сирийские дети прибыли в Петербург на лечение от редких патологий. Окрылённая гордостью за безграничную сердечность нашей страны, я отправилась к своей знакомой (которая недавно похоронила дочь, так и не сумев собрать необходимую сумму на операцию) поведать столь радостное известие. Но моя знакомая, да, да, оказалась крайне глупой женщиной и не испытав гордости продолжила безразлично натирать верёвку мылом. Через три дня, когда меня пригласили на её похороны, я не пошла. Ведь в такое время, когда Сирии да и всему миру требуется наша помощь, убить в себе налогоплательщика может только очень несознательный гражданин. А несознательные граждане пускай провожают себя в последний путь сами.
Славься Отечество наше свободное
Славься по миру, славься везде
Мы только масса проф. непригодная
Нас очень много, нас хватит тебе!


Рецензии
Инга, все так! Но неужели ничего не изменить мирным путем? Без революций?
что-то давно не видно света, да и конца тоннеля не видно уже

Людмила Панова   13.01.2018 20:05     Заявить о нарушении
нЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД Я ПОМОГАЛ ВНУКУ ПИСАТЬ КУРСОВУЮ с темой-"ГЛОБАЛИЗМ". шагаем, всей страной туда.

Игорь Иванович Бахтин   13.01.2018 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.