Ну вот же он, безвизовый режим!

  Стань выше сантиметров на пятнадцать
          И ДА, тогда скажу  я осторожно
             Во все места мы нежно будем целоваться
                И даже в те, что в восемнадцать только можно

  Подрос? Ну чтож, теперь не плохо
         Купить машину, скажем - Панамера
               Не ездить же мне на десятке с лохом
                На рауты и всевозможные премьеры?!

  Купил, пришлось расстаться с почкой?
          Ну не горюй, любовь уж на подходе
                И будут сыновья и будут дочки
                Построй мне  только домик на природе

  Построил и продал вторую почку?
           И в путь по жизни вместе предлагаешь
                А мне сдается, нужно ставить точку
                Ну не люблю тебя, я! Понимаешь?

  Вот так и мы, как та неумная собачка
             Что за хвостом своим гоняется по кругу
                Язык наш на плече, а разум в спячке
                И все нам мозг полощат ЕВРОдруги...


МИЛАН КУНДЕРА. ВАЛЬС НА ПРОЩАНЬЕ.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.