Не ходите, дети, в школу

НЕ ХОДИТЕ, ДЕТИ, В ШКОЛУ - станете ПИСАТЕЛИ!


Рецензии
Я сам из тех горе-писателей, что не соблюдают пунктуацию. И самое смешное, что в школе всегда писал диктанты на отлично и правила правописания знал назубок. Но верно сказано... - суха теория, мой друг... Мне кажется, что здесь верно заметили о ложном понятии свободы правописания. Русский человек отличается от немца (да и от других европейцев) именно своей нелюбовью к правилам, законам.
Вот пишу я к примеру и думаю - после проверю, расставлю где надо запятые, главное мысль не потерять, а после есть после, то жена позовёт, что нить сделать ( на жену сваливать все грехи ещё с Адама повелось). Вот так и пишем. Да и то сказать, зачем перечитывать - чукча писатель, а не читатель.
Поэтому если читать - то классику. Вот где великий и могучий русский язык. И лучше уже не напишешь!!!
( ошибки не проверять.. некогда перечитывать было свою лепоту, опять жена зовёт до себя...
С уважением

Василий Бабушкин-Сибиряк   17.12.2016 07:07     Заявить о нарушении
Запятые невозможно ставить, когда левая рука занята бутербродом. Когда же обе руки свободны, они у меня автоматически сами ставят знаки.
Ой, муж зовёт. Пойду.
Спасибо за отклик, Василий! Желаю успехов!

Жарикова Эмма Семёновна   17.12.2016 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.