Время между волком и собакой

 
  Неотвязная тема: Время.
 Почему-то чаще всего она трансформируется в стихообразные размышления. Может быть, потому что мчится время со скоростью звука (и даже быстрее) и медленная проза не успевает за ним. Вот только что было утро жизни - уже полдень. Только что распалился полдень - ан уже вечереет! Совсем завечерело - и уже время "между волком и собакой" - сумерки жизни!
  Но и в сумерках "котелок варит",душа надеется и верит, "а сердце... горит и любит, оттого что не любить оно не может".
      
         Полёт ласточки.
  Взахлёб жила, любила. Сердце
  Летело птицею в груди.
  Ни разу мне не захотелось
  Сказать:"О время, пощади!"

  И в обветшалой оболочке
  Среди бесчисленных невзгод
  Ещё неистовей и звонче
  В полёте ласточка поёт.

  Не жаль, не жаль мне прожитого.
  И что б ни ждало впереди,
  Скажу опять:"О время, снова
  Меня сжигая, не щади!"


        Юбилейное.

  Сегодня мне время подвластно-
  Легко прогоню его вспять.
  Почувствую радость и счастье,
  что мне довелось испытать.

  И нет ни морщинки, ни складки
  На теле упругом моём.
  И сердце моё в лихорадке
  Сгорает любовным огнём.

  И нет впереди ни ошибок,
  Ни горьких обманов,ни бед,
  А есть лишь беспечная радость
  И юности утренний свет.

        Середина пути.
 
  Взгляну назад: уходит вдаль дорога,
  Теряется в вечернем мареве.
  Взгляну вперёд: уходит вдаль дорога,
  Сливается с рассветным заревом.

  Иду в рассвет, а дальше будь что будет.
  Я делаю что дОлжно. И пусть Господь рассудит
  Грехи мои и добрые дела
  И то,когда и где насыплют холмик люди
  И скажут обо мне:"ЖилА!"


Рецензии
Чудесно, Эльвира! Мне нравятся ваши произведения и ваш характер в них. Так близко по духу. Здоровья вам крепкого. Читаю, а ощущения будь-то уже давно знакома с вами. После прочтений на душе светло и спокойно, как после хорошей дружеской беседы. Спасибо вам за эти ощущения!
Денисенко Марина.

Марина Денисенко   17.04.2017 21:58     Заявить о нарушении
Это счастье - встретить человека,живущего с тобой на одной "волне": похоже видящего, похоже слышащего, похоже думающего.Не одинаково, а в одном ключе. Благодарю за то, что вы мне "попались"в жизни!С уважением и добрыми пожеланиями Э.Минеева.

Эльвира Минеева   18.04.2017 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.