Глюк

12 Сентября.
Каждый день - то тренинг, то лекция какая-то. Вот времечко. Говорят, раньше такого не было. Все хотят быть умными, боятся упустить важное. Вдруг на тренинге научат меньше ссориться? Или быстрее читать, лучше говорить? Расслабляться хочу научиться, а то вот все будут уметь расслабляться, а я нет, так и буду ходить напряженный.
Соцсети - то же самое, боюсь чего-нибудь не узнать. Кажется, что-то важное пронесут мимо, я прямо не могу лечь спать без просмотра френдленты. Странно. Читать весь день медленную книжку - не вставляет, хочу быстрых знаний и сижу весь выходной у компа, листаю, читаю, глаза болят. Лежа в кровати спрашиваю себя, чё там было-то? Бля, почти все забыл. Неправильно это, смысла нет. А на следующий день, после работы, прихожу, раздеваюсь и сажусь у экрана - скорее поглощать, гасить свою тревогу. Наверное, я тревожусь, что отстану, превращусь в скучного колхозника и мной будет легко манипулировать.
 
13 Сентября.
Сегодня иду на тренинг «Как не поддаться манипуляциям». Ведет какая-то психологиня, схожу, послушаю. Еще позвал Лену, с работы. Она из другого отдела, как-то проходила
мимо меня и мне понравился её запах, прям встало всё. У меня уже три месяца отношений нет, пора брат, пора. Я зафрендился с ней в фэйсбуке, вроде с парнями у нее там свежих фотографий нет, записал её в группу «Стать лучше», там админы ничего интересного не пропускают, фильтруют ивенты и *уйню не постят.
 
14 сентября.
Лекция была ничё, психологиня сама использовала методы манипуляций, которые вскрывала у других, и в конце попросила публику рассказать, что мы заметили. Заставила подумать! А с Леной у меня началось что-то, ходили после лекции в кафе. С ней весело. И этот запах иногда, когда она потеет немножко, пипец, меня так еще никто не возбуждал. Парня у нее сейчас нет, это хорошо. Завтра прямо после работы идем с ней в кино, а потом попробую её к себе затащить. Посмотрим, что получится.

15 сентября.
Ленка трахается, как ракета! Просто бомба. Я аж таймаут брал. Уехала домой, кошку кормить, она с подружкой снимает, тут недалеко, но подружки сейчас неделю нет дома. Завтра пойдем к ней, хочу уюта. А то грязновато у меня. Ух, этот её запах!

25 сентября.
Как же мне с Ленкой хорошо! Я даже френдленту свою забыл, ну так, лайки ставлю, не углубляясь. Мы ищем девчонку, чтобы жила на хате вместо неё, и тогда Ленка ко мне переедет. Ленка у меня филолог, сегодня играли в описания. Я сказал, что у неё сладкие уголки рта, брови, как хвостики у ящерицы, нос похож на носик, а щеки - на ягоды. Ленке понравилось! Она придумала, что у меня в глазах кофейные зерна и от меня пахнет шоколадом и полынью. А я даже и не знаю, как пахнет полынь. Волосы у Ленки похожи на сено, по цвету и на ощупь тоже - тугие, почти каждую волосину между пальцами чувствуешь. Пахнут шампунем и еще чем-то, деревенским, хлебом, что-ли. А тело пахнет прополисом. Ох она меня возбуждает! Первый раз я вообще не замечаю, как проходит, секс начинается со второго. И в остальном мы с Ленкой типа на одной волне, и фильмы одинаковые нравятся,  и говорить всю дорогу есть о чем. Круто. Не хочется быть высокопарным, но хорошо, когда баба не только баба, а еще и друг.

20 декабря.
В середине октября попал в автокатастрофу. Переходил улицу, в положенном месте, и гнида из второго ряда не увидел меня из-за автобуса, даже не притормозил хоть немножко, хотя там был знак перехода. Мужик этот ходил потом ко мне на неврологию - я месяц с ушибом мозга провалялся - деньги врачам какие-то платил, порядочный попался, вроде даже переживал. Я заявление не стал писать, зачем все эти суды, он и так понял, что неправ. Две тысячи долларов мне дал, обещал давать по триста еще полгода или пока работать не начну. Думаю, через полгода уж точно начну. Ленка моя от меня не отходит, покушать в баночках приносит. С ложки кормила, когда я сам не мог, натерпелась. Сейчас я дома, шрамы зажили, на улицу выхожу, в магазин, еще покачивает немного. Мама приезжала из Умани, за хатой смотрела, платила аренду, в общем, как-то справляемся. Друг у меня есть, Витька, со школы дружим, тоже очень поддержал.
В зеркале я теперь какой-то немножко другой. Вроде все черты лица на месте, но взгляд чуть-чуть изменился, вот неуловимо. Ленку спрашиваю, замечаешь? Говорит, нет, целует. Спрашиваю, Лен, я нормальный? Нормальный, нормальный, только качаешься малость. Кстати, секс у нас еще в больнице возобновился! В туалете на отделении. А потом Ленка меня домой на такси привозила на несколько часов, тоже все получилось. И память начала нормально работать, и тупить перестал. Вчера гости были, Витька со своей девчонкой, Таня зовут. Таня ничего такая. Как говорится - ябывдул. Иногда мне кажется, что Витька немного косится на мою Ленку. Или, черт знает, может я придумываю всё.

2 января.
Ленка у меня красивая. А мне начали сниться странные сны. Я стал видеть её лицо лет через сорок, а иногда и старше. Уголки рта вниз затекли, щеки серые обвалились, стали похожи на маленькие подтаявшие сугробы. На сиськах длинные морщины, бедра  - как будто мокрое бельё внутри, пися вся истончилась и полысела; я проснулся, гляжу на спящую Ленку и сначала так и вижу её, как во сне - старуха какая-то. Потом только настоящее лицо проступило, сквозь глюк. Днем она, вроде, заметила, что я странно на неё смотрю. Ты что, в Таню влюбился? Я, конечно, отнекиваюсь. Ленка у меня книжки по психологии читает, говорит: Вовочка, это ничего, что тебе кто-то еще нравится, кроме меня, ты же мужчина, это даже естественно. Ты не стыдись, странно было бы, если бы тебе никто не нравился, у тебя же эволюционная задача такая, свое семя как можно шире распределять. Но ты же не орангутанг, тебе хочется быть хорошим, моногамным, ну и будь им. Всем мужикам вечно кто-то нравится, сегодня одна, завтра другая, не грузись. Скоро про Таньку забудешь, понравится другая, ты, главное, не фиксируйся на них, ты же меня любишь, да? А остальные у тебя - так, для повышения либидо - пусть нравятся, не страшно. Договорились? Ленка мне лекцию читает, у меня перед глазами Таня - старая, волосы седые, на лоб налипли, лоб в морщинках, родинка под глазом висит, веки тряпочные. Конечно, ничего Ленке не стал говорить, то есть, сказал, что люблю только её и пусть не придумывает, чего нет. 

15 января.
Меня уже практически не шатает! Хожу, гуляю. Эх, каникулы заканчиваются, пора работу искать. Все хорошо идет, вот только не могу больше спать с Ленкой. Она раздевается, а я вместо неё опять старуху вижу, с её чертами, нос острый, кожа на шее бумажная. Глюк. Хоть не смотри. А, если глаза закрыть - еще хуже. Ничего ей пока не рассказал, свалил на аварию, завтра пойду к психологу.

17 января
К психологу ходил. Дорого. Еще был на интервью в трех местах, жду ответа. Одно место, самое неплохое, мне Витька подкатил. У меня друзей мало, а, вообще-то, всего один и есть, вот он, остальные - просто знакомые. Но и Витьке я всё не рассказываю. Надо срочно начинать работать, уже пофиг, где, а то совсем с ума сойду. Психолог спрашивала про детство, кто меня воспитывал, может, бабушка, долго выспрашивала, про все, что помню. Даже кое-что вспомнил, чего и не знал, что помню. Вот мозг, загадочный орган. Я смотрю на её лицо и лицу лет восемьдесят, четко так вижу, старенькая профессорша, в очках, зубы видно, что искусственные, помада на желтоватой коже мрачно выглядит, платье у неё без рукавов и видны жирные плечи, жира много, но кожа все равно дряблая, жир перекатывается внутри. На самом-то деле тетке лет тридцать пять. Она спросила в конце, а что, вы меня тоже старухой видите? Да, говорю. И как я? Нормальная, говорю, милая бабушка, вам бы блины печь, а вы все практикуете. Ну, говорит, значит - поживу еще, молодой не умру. Тут я возмутился вначале, ведь я ж не гадалка, чтоб предсказывать, это во мне как прога такая включается, глюк такой, искусственное состаривание. Она говорит, мол всякое бывает, может, у меня после травмы третий глаз открылся, дар типа. Спрашивает, а вам не попадались персонажи, где вы не видели эту возрастную картинку? Или картинка была старше, чем персонаж, но ненамного. Отвечаю, что я так специально не смотрел на прохожих, и, вообще, я от этого избавиться хочу, не надо мне таких паранормальных способностей. Иду домой и по дороге уже целенаправленно в это состояние впадаю, быстро научился, бреду, как в доме престарелых. Действительно, попадаются и нестарые лица. Мда. И вот куда мне с этим чудесным даром?

30 января
С Ленкой так и не получается ничего. Состояние нестояния. Вернее, сначала вроде стоит, а как увижу всё, глюк этот, всё и падает. С виагрой получается, но, все равно противно, да и денег на виагру не особо. Был у психологини еще два раза, всё без толку. Пытаюсь дрочить с порнухой - тот же результат, девчонки там стареют прямо на ходу, потасканные делаются, мамочки какие-то, на любителя. Рыхлые и все такое. Пудра с лиц сыпется. Дрочу один, в темноте. Психологиня-то у меня мощная, гештальт-подход, аналитика, НЛП и чего-то там еще, а никакого эффекта. Ноль. Она, по-моему, и сама не верит, что может мне помочь, дает понять, что как-то с этим жить придется. Хороший вопрос задала: вы, говорит, когда в зеркало смотрите, каким себя видите? А себя-то я вижу в зеркале как раз вполне реальным - на мои двадцать пять, ну, может, на пару лет старше, а вот Ленку в том же зеркале, рядом, вижу лет на семьдесят. Такая вот паранормальность. Психологиня на меня смотрит, пристально, и молчит. Что, говорю, думаете, недолго моей кукушке осталось куковать? Откуда ж ей знать. Вот тебе и лечение, вместо терапевтического эффекта мне совсем тревожно сделалось. Без конца в зеркало смотрюсь, в витрины на улице, на работе каждые полчаса в туалет бегаю, как девушка с циститом. А картинка всё молодая и молодая. На улице стал радоваться, когда лица прохожих такими же остаются, не один я такой. Некоторых жаль, особенно девчонок, красивые попадаются. Одну такую, вечнозеленую, на работе нашел, Женя, из отдела рекламы, смазливая, не толстая, сиськи под платьем вроде ничего. Интересно, кто из нас раньше. Ахаха.

20 марта
Ленка вчера ушла. Она долго пыталась всё как-то спасти. Старалась, в темноте, при лампах, в лифте, с оралом, все делала. Бесполезняк. Потом решила, что я гей. Это у них у всех такое - как у кого-то на неё *ер не стоит - сразу гей. Надоело ей со мной возиться, устала. Мне самому надоело. А тут еще Женя, на Женю у меня вообще полдня эрекция. Эрекция со страхом и ужасом. Всяк был молодой, да не всяк старый, как в песне поётся. Рассказать ей? А легче станет?

3 апреля
Трахались вчера с Женькой. Впервые за три месяца трахал бабу. Пошли в кино, потом в кафе, потом ко мне, в койку, по накатанной. Не могу сказать, что весь прямо горю, но стоИт норм - и на том спасибо. Трахал её раз пять за эту ночь, как с войны вернулся, и всё смотрел, лицо, руки, тело - морщинки искал, сколько жить ей еще осталось. По глюку получалось, что не очень долго. Секс перед концом света, оригинально, но грустно. Ленка бы сказала, что эрос с танатосом в обнимку идут. Ленка у меня умная. Была. 

30 мая.
С Женькой всё окей, трахаю. Она хорошая, готовит вкусно. Красивая, мне особенно нравятся у неё завитушки на висках, я их часто пальцами тереблю. Я знаю, что такое любовь, и вот это - не она. Может быть, моё сердце просто боится влюбиться, от страха, что всё так быстро кончится, не знаю. Сегодня ходил к одному экстрасенсу, все ему рассказал. Он денег не взял, сказал, что тут что-то выше его, он бессилен. Что мне понравилось - он не стал спрашивать про себя, про свою картинку, видимо, сам знал или, наоборот, не хотел знать. Сказал, что он попытается сделать так, чтобы я меньше обо всем этом думал.

1 сентября
Тот экстрасенс вроде помог. Хожу по улицам, смотрю на лица -  как в городе стариков, только изредка молодые попадаются, привыкаю потихоньку. А дома Женька молоденькая ждет, чё не жить? Порой кажется, что у меня к ней настоящее чувство зреет. Вроде тревожусь уже меньше, но, все равно, постоянно на легком стреме, то и дело поглядываю на неё, проверяю, может, изменилось чего на картинке, на этом глюке моём, может, хоть одна седая волосинка, грудь чуть пообвисла, веки отяжелели. Нет. Мы оба в зеркале молодые и упругие, даже смешно. Короче, привык как-то. Может, это психологическая защита сработала или вправду тот мужик помог. Но, вообще, это не дело, конечно, раздвоение личности, нас как бы двое: один я - маленький, еле слышно меня, думаю о будущем, о том, что дальше-то будет, а другой я - большой, в натуральную величину, трахаю Женьку и не думаю. Сегодня из разговора на работе случайно услышал, что есть какая-то мощнейшая бабка животворящая, прямо Ванга, в соседней области. Найти её, что ли?

2 октября
На дне города были с Женькой в гостях у её родственников. И ей по дороге в маршрутке что-то плохо стало. Вроде раньше не укачивало. Пришлось выскакивать и идти дальше пешком. Не дай бог она в залёте. Таблетки она не пьет, мы так предохраняемся, а иногда вообще никак, она там свои дни считает. Вот, наверное, обсчиталась. Завтра заставлю её купить в аптеке тест. Пипец ваще. А в гостях произошло следующее: у Женьки есть двоюродный дед, он в своей комнате полеживает с инсультом. Зашли к нему, со мной познакомить, он в кресле сидит, одна рука скрючена и кисть внутрь завернута немного, а в здоровой журнал какой-то с женой Трампа на открытой странице. Так мне жалко его стало, совсем не старый еще, ему ж бабу хочется, я на него попристальней посмотрел, вижу, лет двадцать ему еще жить, не так плохо всё. Мы поговорили, то есть он-то говорил плохо, у него одна сторона рта как будто упала немножко, отклеилась, но речь разобрать, в общем, можно. Начал жаловаться, вот, мол, рука не шевелится, застыла, нога получше - с палочкой ходит. Женька его за больную руку взяла, погладила пальцами. А он видно что не чувствует ничего. Лучше б здоровую гладила. Говорит мне, потрогай тоже, холодная. Я засмеялся. Минут через пять мы с ним стали прощаться, и я решил ему почему-то больную руку пожать. Пальцы у него там скрючены были, я так ему в ладонь осторожно влез и как-бы пожал. И тут он вздрогнул, что-то почувствовал. Немножко зашевелил этой рукой и застонал от боли. Я аж отпрянул. А он говорит, ты держи, держи, я её чувствую, впервые за полгода! И тут пальцы как будто мягче стали. Короче, теперь я тоже экстрасенс. Родственники набежали, Женькин дядя в жопу пьяный, кричат чего-то, деньги мне суют. Я им говорю, успокойтесь, дайте мне сосредоточиться. Взял деда руками за голову, с двух сторон, чисто интуитивно, я хз что все эти целители делают, подержал, закрыл глаза, чего-то побежало между руками, электроны какие-то, не знаю, и угол рта у него, который отклеился, немножко ожил. Чуть-чуть, но заметно. Короче, я теперь к ним хожу каждый вечер, за руку его держу, за голову и за ногу. Помогает заметно. Класс вообще, может, скоро я летать начну?

3 октября.
Женька залетела и аборт делать не хочет. Вот так. Ни в какую. Доктор запретил и что они всегда в таких случаях говорят. Вообще не знаю, чего теперь делать.

10 октября
Ездил к этой бабке Ванге. Деревня пипец дикая, без газа, маршрутка раз в день из Николаева. За домом речка Ингулец, бабке лет сто, и наяву и в глюках. Страждущие сидят у нее во дворе, на скамеечке, она к нам вышла, посмотрела на каждого, и мне сразу же сказала: ти, хлопчик, сам все про себе знаєш, я тобі не порадник, йди. И с другими начала разговаривать. Короче, зря таскался, весь день потерял. Зато у меня теперь, кроме Женькиного деда, еще два пациента набралось, женщина с болезнью Паркинсона и мальчик с церебральным параличом. К деду я теперь хожу не каждый день, три раза в неделю, да он скоро и без меня обходиться начнет. С женщиной танцую, не знаю, как-то само собой вышло, подошел к ней и начал потихонечку танцевать. Помогает. А с мальчиком - никак. Еще пару раз к нему схожу, если эффекта не будет, то перестану. Чего они без толку деньги платят. На пациентах у меня теперь больше выходит, чем на основной работе. Только устаю очень, прихожу, ем и ложусь.

1 января
У Женьки пузо уже видно. Ничего ей не говорю. Не знаю, что будет. Может, та бабка и знает, я нет. Надеюсь, конечно, а вдруг пронесет, во всякой проге могут ведь быть ошибки. Её забавно так трахать, в пузо, и предохраняться не надо, куда хочешь, туда и кончай, и так беремчатая. Работу основную я бросил, и Женька тоже. Она теперь у меня секретарь, расписание составляет, куда такси заказывать, а кто меня на своей машине забирает. Езжу везде, много где уже был. Есть богатые люди, хорошо дают, с походом, зато с тех, кто совсем без денег - вообще не беру, пусть за них олигархи платят. Недавно один тысячу евро дал за один визит, у него жена с хореей Гентингтона: хочет сделать маленький шаг, а получается как будто прыжок, ну и падает, конечно, постоянно. Ни фига я ей не помог, а деньги взял. У олигарха любовница молоденькая на другом этаже. Жена больная лежит, с помощницей в туалет добирается, прыжками, ему уже не хочется, чтобы жена выздоравливала, вот он и откупается всякими медицинскими светилами да целителями, вроде меня. Дают - бери. К тому же, жить олигарху тоже не очень долго осталось, больше, чем жене, но тоже не до старости. Мы с Женькой думаем квартиру купить в новострое.

20 мая
Ну вот я и папа. Максу три дня, он похож пока больше на Женьку, ну, у них внешность же меняется каждую неделю. Личико у него еще немножко сморщенное, как у старичка, и на картинке моей тоже старичок! Они даже чем-то похожи, в начале и в конце. Слава аллаху, хоть из-за него я не трясусь. Молока у Женьки до фига, аж переливается. Я к Максу сначала немножко побаивался подходить, вдруг чего-нибудь не так сделаю, но сейчас не боюсь, беру его, кладу в руку, он на ней почти весь и помещается, толко ручки и ножки свисают, как у паучка. У меня чувства к нему каждый день усиливаются, чем больше с ним возишься, тем крепче связь. Трахаться охота, а Женьке сейчас совсем не до меня. Там болит, тут устала, спать все время тянет. Зато сиськи стали здоровые, как у Мэрилин Монро, мне нравится. Рожали мы дома, с акушеркой и врачом, у нас теперь места много и все условия.

23 мая
У Женьки оторвался тромб. Это называется ТЭЛА, бывает у рожениц, тромбоэмболия легочной артерии. Вечером стала задыхаться, платная скорая быстро приехала, но она все равно умерла у них по дороге, в машине. Сейчас Макс спит, завтра приедет мама, поможет. Сейчас Витька придёт, принесут детское питание. Такой вот пи*дец.

10 июля
С Максом мама сидит, уволилась с работы, живет у меня. Я теперь сам себе секретарь, зубы сжал, все в голове держу, а что не держу - записываю, пашу без выходных. Тяжело, но надо денег им оставить. Хочу еще квартиру купить, в одной жить, другую сдавать. У некоторых больных я сразу чувствую, что нет, не помогу. Но уже не отказываюсь, деньги не пахнут, еду, чё-то делаю, за руки их трогаю, в глаза смотрю, а внутри - отдыхаю, чего зря силы тратить. Мне бы еще хоть годик не умереть, продержаться, я им наберу, им лет на двадцать хватит, пока Макс в институт не пойдет. И на институт надо бы, чтоб хватило.

20 декабря
Съездил на месяц в Москву, заработал неплохо. У меня теперь сайт, и помощник есть, в каком-то городе набираются пациенты, еду, потом пару дней отдыхаю и снова на гастроли. Мне тут предложили открыть свой типа кабинет и снять пару квартир для пациентов из других городов. Думаю, может и соглашусь. Чем больше людей в команде, тем труднее их контролировать. Мама могла бы взять на себя организацию, но она занята с Максом, внука никому не хочет поручать. Поговорю с ней сегодня.

19 декабря
Ого, уже два года не писал. А чего писать, работаю. В Берлине недавно был, нормально заработал. К Максу ходит девочка, которая выросла в Лондоне, пусть будет двуязычный, пригодится. О будущем не думаю вообще, настоящего хватает.



——————————
Это последняя запись в папином дневнике. Я дядя Витя, ты меня знаешь. Папа попросил меня, в больнице, чтобы я не показывал дневник бабушке, а отдал флэшку тебе, когда тебе исполнится шестнадцать. Он сказал, что я точно до этого доживу. Дожил, вроде. Так что читай, Макс, читай. 


Рецензии