А человек не знаю кто

Помнишь, я говорила тебе, что когда готовилась к экзамену по медицине катастроф и читала про ионизирующее излучение, мне стало смешно, что я еще совсем недавно жизнь готова была с тобой прожить? Потому что даже в ионизирующем излучении больше истины, чем в человеке, сказала я.

А сегодня, когда шла по снежным тропинкам  (ох, как намело в последние дни), смотрела на тени снежинок на блестящем белом шуршащем танцполе, и осознавала, насколько больше правды в них, чем в окружающих меня людях или во мне.

Знаешь, в чем еще есть истина? В растениях. Вот с кем точно можно прожить счастливую жизнь:
 - Готовы ли вы, Ирина, взять в мужья Папоротник, быть ему добрым спутником жизни и разделить все горести и радости?
 - Готова, покуда смерть не разлучит нас  (моя, конечно, я эгоистичнее папоротника).

А еще истина в протяжном пении Отиса. "Stand by me", - говорит мне скрипучий голос, и я готова stand by him навсегда.

Музыка - истина. Растения - истина. Снег - истина. И даже ионизирующее излучение-  истина. А человек не знаю кто.


Рецензии