Стоп-кадр 17, Своя Игра

Передача «Своя игра». Начинается новый раунд. Ведущий объявляет темы.

Ведущий: Итак, уважаемые игроки, начинаем третий раунд. Сергей, вы, как лидер по итогам игры, выбираете тему.

Сергей: Рыбы тысяча пятьсот.

Ведущий: Назовите лучшую рыбу.

Повисает небольшая пауза. Сергей нажимает на кнопку.

Сергей: Эмм... Карась?

Ведущий: Ответ неверный.

Владимир нажимает на кнопку.

Ведущий: Да, Владимир.

Владимир: Может быть треска?

Ведущий: И снова неверный ответ. Михаил, попробуйте?

Михаил: Рыбу?

*Смех в зале

Михаил: Я думаю, это рыба-пила.

Ведущий: Конечно, это рыба-пила. Продолжаем.

Сергей: Минуту!

Ведущий (непонимающе смотрит): Сергей?

Сергей: Почему рыба-пила?

Ведущий: Что почему?

Сергей: Почему рыба-пила – лучшая рыба?

Ведущий: Сергей, давайте поговорим на эту тему после передачи, а сейчас просто продолжим игру?

Сергей (злится): Нет! Объясните мне, почему рыба-пила – лучшая рыба!

Ведущий: Сергей, я делаю вам замечание, если вы не успокоитесь, я буду вынужден просить вас покинуть студию.

Сергей (срываясь на крик): Да че за игра то такая? В первом раунде вы просили назвать лучшую ручку, и ответ был «дверная», во втором раунде лучшего животного, и ответ был «слон». Это какая-то бессмыслица! Я что, только один это вижу?

*Все непонимающе и осуждающе смотрят на Сергея.

Ведущий: Сергей, я все же прощу вас покинуть студию.

Сергей: А че вы все так вылупились? Вы все психи что ли? Вы что, ку-ку?

*Ведущий незаметно вызывает охрану. Входят двое и уводят Сергея, Сергей сопротивляется и кричит про то, что рыба-пила – не лучшая рыба. Владимир и Михаил презрительно смотрят на Сергея.


Рецензии