Дневники Драконессы. День 15. 1. Сон

   начало http://www.proza.ru/2015/01/10/219

Какое странное помещение… Похоже на старинный храм… Кажется, я уже где-то видела что-то подобное… Точно! Храм Призыва! Но как я здесь оказалась?..

Он стоял на возвышении возле каменной чаши и смотрел мне прямо в глаза. И молчал. Я тоже не знала, что ему сказать. Молчание затягивалось…

- Значит, это всё-таки была ты. Я так и думал, - интонация его голоса не предвещала ничего хорошего.
- Ривел… - любые оправдания были сейчас бесполезны. Да и не в чем мне было оправдываться. - Я…
- Нет. Я не хочу ничего слышать. В любом случае, я призвал тебя сюда, чтобы разорвать нашу связь. Я люблю другую, и хочу быть честен с ней. Следовательно, прошлое должно остаться в прошлом. Повторяй за мной: Я, Ксенна Соль-Валери, отказываюсь от каких-либо прав…
- Нет! - я внезапно осознала, что это всего лишь сон. - Это всё неправда! Ты – не он!
Облик Ривела слез с него, как старая чешуя. Передо мной стояло что-то невообразимое – смесь щупалец, слизи и острых шипов. Меня передёрнуло от омерзения.
- Ты кто?
- Я Повелитель снов Шагриз. Нравлюсь?
- Нет, - абсолютно искренне ответила я.
- Это не страшно. Ты ещё успеешь ко мне привыкнуть. Теперь мы будем часто видеться, - существо излучало самодовольство.
- Не думаю. Прощай, Шагриз, - и я легко вынырнула из сна в явь.

*
Брррр. Я сидела на кровати, восстанавливая детали сна. Ну, что сон был смоделирован – понятно. Что информация была взята из меня – тоже понятно. Прежде всего, мои страхи. Что дальше делать – пока не понятно. Складывается впечатление, что я сейчас что-то типа клешачка*, на свет которого в огромных количествах слетаются злодеи, уподобившиеся диким лабаркам. Вот только клешачок для лабарок безопасен, а на мне у злодеев рушатся все планы. А, может, я принята на работу в компанию «Мечи возмездия»*, и сейчас как раз идёт стажировка? Вот только никакого договора я не подписывала…

Ладно! Займусь поиском информации. Благо сегодня на учёбу не нужно – Аломана и остальные всё ещё были заняты убежищем оргов. Мысль о привлечение к работе Пуста показалась мне свежей и оригинальной, но, к сожалению, он не отвечал на звонки. Макс снова отсутствовал, на мысле-запрос ответив только, что он очень занят. Ну вот… Все меня бросили… Хорошо-то как! Нет, я, конечно, люблю своих друзей, и всегда им рада, но и пребывание в одиночестве меня не тяготит. Тем более, когда возникла необходимость привести свои мысли и чувства в порядок.

Ривел... Приглашение на свидание от него прозвучало, но без конкретного места и даты. Попробуй тут определись, когда каждый день новые приключения. Но свидание свиданием, а ведь рано или поздно придётся с ним объясняться по поводу случившегося на Ситаре. И варианты, что мы с ним образуем Постоянную Пару или расстанемся, были равновероятны. Наверное… Мне было страшно. Но при этом я прекрасно понимала, что моё чувство к нему вышло за рамки обычной симпатии. Кажется, я влюбилась.
Найдя определение своему состоянию, я успокоилась. Со всеми остальными ситуациями буду разбираться по мере возникновения. Пора вернуться к поиску информации по Повелителю снов.
К сожалению, ВИС (Всемировая Информационная Сеть) мало чем меня порадовала. Встречались только туманные намёки на подобных существ и повелителей снов. Но – нигде ничего конкретного. Вариантов оставалось два. Либо обратиться к кому-либо из Хранителей снов (к сожалению, у меня таких знакомых не было, но они вполне могли найтись у бабули или Пуста), либо подождать развития событий. Бабулю тревожить не хотелось, а Пуст по-прежнему не отвечал на звонки. Ну и ладно! Спать я всё равно пока не собираюсь.

Сидеть в одиночестве мне резко расхотелось. Домой, на Корланд, тоже не тянуло – подробный отчёт о моих очередных приключениях семейство уже получило по виберу, а вживую слушать разговоры на тему «доченька\внученька, может ты уже вернёшься домой, ну её, эту учёбу, вместе с сопутствующими приключениями» я сейчас была не в настроении. Ну и чем заняться молодой и симпатичной драконессе в самом расцвете сил в свободное от учёбы время? Правильно! Отправиться гулять с подружками!

*
Риша, Кари и Свелла (как удобны всё-таки эти коллективные звонки) уже через 40 минут после созвона ждали меня у знакомого фонтана.
- Ну что, куда пойдём? - Кари кокетливо крутила локон, постреливая глазками в проходящих мимо парней.
- Я недавно видела рекламу очередной ярмарки. Сегодня последний день проведения. Пойдём? Тут недалеко, - Риша была любительницей подобных «развлечений». За время пребывания в УМН я побывала с ней на пяти ярмарках – и ни с одной она не уходила без парочки пакетов\мешков\корзин, набитых всякой всячиной.
- Пошли, - Свелла взяла меня за руку (эта привычка была у неё неистребима, при том, что реагировали всё по-разному. Я, хоть и не особо приветствовала телесные контакты со всеми подряд, Свелле позволяла многое, вплоть до массажа головы – у неё были не пальцы, а чудо). - Главное, чтобы там нам не попалась одна из наших драконесс-одногруппниц – терпеть их не могу. И почему они не такие милые, как ты, Ксенна?
Ответить я не успела, уж очень неожиданно прозвучал вопрос-комплимент.
- А они и не придут, - беззаботно отмахнулась Риша. - Я слышала, что сейчас на Корланде проводятся какие-то Летние Брачные Игры, так они туда все и отправились. С Ривелом во главе.

Признание, что Ривел пригласил меня на свидание, ледышкой застыло на языке, и, после судорожного глотка, ухнуло в желудок ледяным комом. Ривел отправился на Летние Брачные Игры?.. Насколько я помнила, в этом году они были закрытыми, а, значит, участие предполагало особое приглашение. К тому же чаще всего о заключении союзов договаривались ДО проведения подобных мероприятий. Игры после этого были просто формальностью, данью старым традициям.
В голове замельтешили сотни различных предположений. Картина не складывалась категорически – понимание меня оставило.
- Ксенна, с тобой всё в порядке? - оказалось, я так углубилась в себя, что перестала реагировать на происходящее вокруг, приведя подруг в замешательство.
- Да. Всё хорошо. Я просто задумалась, - слова давались мне с огромным трудом. - Пойдём на ярмарку.
- Ты уверена? Выглядишь ты неважно, - голос Свеллы звучал обеспокоенно.
- Да. Сколько можно приключений? Должны же быть в жизни и обычные радости – например, покупки! - этот ответ мне дался гораздо легче, так как заклинание нормализации настроения (собственного изобретения) меня ни разу ещё не подводило.
- К тому же там может оказаться полным-полно симпатичных парней, а лёгкий флирт ещё никому никогда не вредил, - Кари задорно улыбнулась, посылая очередной стрело-взгляд проходящему мимо магу. Судя по одежде, он был не стихийник, а предметник. Маг, улыбнувшись в ответ, пробежался взглядом по нашей компании, задержавшись на мне. Я улыбаться не спешила. Боюсь, даже под действием заклинания моя улыбка сейчас будет больше напоминать драконий оскал. Мага передёрнуло. Похоже, он ещё и эмпат. Я отвернулась.
- Пошли, девчонки. Там разберёмся.


Глоссарий:
/Клешачок/ - красивый ажурный светильник с магическим огнём, деревянный или металлический. Часто используется в садах и парках Корланда. Формы разнообразны.
/Мечи возмездия/ - мифическая компания, куда принимали на работу существ всех видов и форм для поддержания баланса и справедливости в мирах.


16:37
19.11.2016


Рецензии