воздушный шарик

Моя душа похожа на воздушный шарик,
     Куда ты летишь?
Где твой дом, гонимый ветром странник,
     Ответь мне, что ж ты молчишь?
 
Моя душа летит к тебе на север,
     где снега и холода.
Мне нет покоя , только ветер
     несет меня туда-сюда.


Рецензии

Ты не грусти, идёт весна!
Ты слушай музыку её душой,
Как распускаются деревья
Небывалой красоты,
Как трели птиц сливаются
С волшебной тишиной,
Ты будешь не один -
Весной любовь пойдёт повсюду
За тобой!!

Успехов Вам в творчестве. Пишите,
пишите обо всём - что видите,
что слышите, что чувствуете.
Поэзия - подруга, не одиночество!

Лидия Комова.


Лидия Комова   20.04.2017 01:58     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
Только стихи эти да и все остальные были написаны 17 лет назад, в период влюбленности.
Сейчас ничего не пишется , только читается.
Еще раз спасибо.

Борипас   20.04.2017 13:42   Заявить о нарушении
А Вы пишите, прозу пишите! Воспоминания о своей жизни, друзьях. Уверенна,
что жизнь каждого человека интересна, и Вас будут читать.

Лидия К.

Лидия Комова   22.04.2017 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.