Когда-нибудь мы все уйдем

Когда-нибудь мы все уйдем,
Покинув время и пространство.
Быть может там, в миру ином
Найдем покой и постоянство.

Но что такое есть покой?
Когда движенье абсолютно.
Господь невидимой рукой
Мир созидает поминутно.

Вселенная – огромный храм.
Непостижима бесконечность.
И время не подвластно нам.
А разум не охватит вечность.

О, как же хочется дышать!
Движенья мускулом играя,
Акселератор с силой сжать,
В нирвану скорости впадая.

Нырнуть в искрящийся поток
И, турбулентность побеждая,
Добавить жизненный виток,
Законы времени ломая.

Но, к сожаленью, все не так
В судьбе упрямой и капризной -
Я, не заметив божий знак,
Нарушил заповеди жизни.

И вот стою я у черты,
Паденья не страшна угроза -
Поэзию моей мечты
Сломала жизненная проза.

И, руша ритмы и размер,
Проткнув вселенной многомерность,
Познаю, что такое смерть,
Уйдя в туман и  неизвестность.

Бесславно кончится мой век.
И распадусь я на кусочки.
Останется лишь мнимый трек.

Пространство стОчится до точки,
И время остановит бег…

Когда-нибудь мы все уйдем…


Рецензии
"Поэзию моей мечты
Сломала жизненная проза..."

Почему-то глаза "выдернули" эти две строчки из Вашего текста.
Наверное, потому, что в жизни ПОЧТИ каждого человека именно так и случается: "проза жизни" часто ломает не только мечты, но и саму жизнь. И это становится тем, что заставляет думать человека о том, что "бесславно кончится мой век".

Красивый, но очень грустный стих.
К сожалению, нет бессмертия и уж это точно, точнее не бывает, что "когда-нибудь мы все уйдём..."

Когда-нибудь мы все уйдём,
И с этой мыслью мы живём,
Свой век бесславно проживая,
О дне последнем точно зная!

Спасибо. Заставили и взгрустнуть и лишний раз поразмышлять над таким понятием, как ЖИЗНЬ.

Людмила Калачева   02.02.2020 08:12     Заявить о нарушении
Людмила, Вам спасибо... за внимательное прочтение и такой конструктивный отзыв! Это дорогого стоит )))
С наилучшими пожеланиями, счастья Вам и любви,

Александр Стешенко   04.02.2020 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.