Pole le Quin...

У каждой истории есть свое начало и свой конец.

Давным-давно по совету Поля завела дневник. Это мне очень помогло в сложные моменты жизни. А еще он дал мне толчок, после которого я начала меняться, радикально сменив сначала имидж, а затем и полностью поменяв свою жизнь: работу, мужа, квартиру…

И вот прошло 14 лет…

В самом начале год-два мы общались на сайте дневников. На тот момент мне было 28, а ему 20, у него уже был двухлетний сын и постоянные терки с женой. А еще Поль немного пугал меня своей загадочной личностью, со странным прошлым. Поэтому, когда через 10 лет он написал мне письмо, оставив свой номер телефона, я не стала перезванивать. Кто он, что он, где он… С какой целью постучался?

А еще через 4 года я решила все-таки ему позвонить. Чтобы сказать спасибо. За то, что он явился тем самым двигателем в моей жизни, благодаря которому я стала такой как сейчас. И счастлива!

Но номер телефона был утерян. Я знала не только его ник, но имя и фамилию. Нашла его в контакте. Но он давно там не появлялся. Написала его друзьям… Но друзьями они были в прошлом. Поэтому, также как и я, не видели / не слышали  о нем ничего уже давно.

Тогда я обратилась к родному брату Поля, объяснив ситуацию.

Даниил предложил выйти с Полем на связь через Linkedin. Для этого мне пришлось даже зарегистрироваться на сайте. Это все для того, чтобы выразить благодарность человеку!

Но "передать привет" не получилось.  Из странноватого молодого человека он превратился в успешного и недоступного бизнесмена. Тогда я попросила Даниила передать его брату следующие слова: "...Мы с ним последний раз общались очень давно, больше 12 лет назад. Несколько лет тому назад он меня нашел, оставил свой номер телефона, просил перезвонить, но я не перезвонила, т.к.не знала, о чем говорить с ним... Зато сейчас знаю! Я ему спасибо сказать хочу! За то, что стала такой, какая есть сейчас! Ведь это он тогда перевернул мою жизнь с ног на голову, но я очень благодарна ему за это!!! Передайте эти слова пожалуйста. Если захочет позвонить - вот мой номер телефона… Я на этой неделе в РБ, потом улетаю на месяц. Даже если мое сообщение останется без ответа, нет проблем, главное, что я отправила свое спасибо."

Даниил ответил, что две недели назад Поль женился. Но он обязательно ему передаст эти хорошие слова!

Вот и конец этой истории. Может быть на этом поставить точку и в своем дневнике?


Рецензии