Мелисса. Задание для хранителя Глава 1

  "Свет ведь никуда не уходит. Он просто притаился и ждёт, когда его впустят".
                Арэн (с)


"Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, будь маленьким деревцем в долине, но только самым лучшим деревцем. Будь кустиком, если не можешь быть деревом. Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику. Если не можешь быть китом, будь самым красивым окунем в озере. Если мы не стали капитанами, кто-то должен быть и матросом. Для всех найдётся работа на корабле жизни, только найди своё дело. Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.  Только найди своё дело и старайся быть самым лучшим".

               
                .1.
                Глава
               
               
            
            Красивая девушка лежала в зелёной траве, нежась в лучах тёплого ласкового солнца. На ней была лёгкая белая туника, которая мягко облегала фигуру. Сандалии валялись в траве рядом. Неподалёку лежал кожаный рюкзачок, из него торчал мундштук флейты.
           Её голубые глаза были широко раскрыты. Она, не жмурясь, смотрела на солнце.
          Девушка подняла руку и пристально её разглядывала. Когда-то на месте запястья был тонкий длинный шрам, но он давно исчез. Не исчезал только шрам в форме двуглавого орла, находящийся на шее сзади. Девушка коснулась шрама пальцем и провела по нему. На один короткий миг её лицо озарила усмешка, но тут же погасла, как будто тени прошлого надвинулись на неё и заставили грозно нахмуриться.
          -Аренлис?!
          Девушка повернула голову и поморщилась. К ней навстречу бежала маленькая девочка, в светло-голубом платье. Она заливисто смеялась.
          -Наконец-то я нашла тебя!
          -Грета! – Аренлис взяла её ручку в свою, - Ну я же просила, не бегать за мной. Могу я побыть хоть час в одиночестве?
         Маленькая светловолосая девочка наклонила головку и озорно рассмеялась, вспомнив что-то смешное.
         -Мы изучали единорогов сегодня! Мне понравилось. У них такие морды щекотные! Аренлис, пойдём со мной. Я тебе кое-что покажу!
        Девушка вздохнула. Похоже, об одиночестве придётся забыть раз и навсегда. Здесь всегда будет много народу.
         -Я никуда идти не хочу. Нет настроения.
         -Арен! Ну пошли! – девочка потянула Аренлис за руку буксируя за собой.
         Аренлис схватила сандалии, сумку и покорно пошла следом. За ней следили любопытные взгляды юношей-флейтистов стоящих неподалёку. Один даже подмигнул. Арен безразлично пожала плечами. Она давно привыкла к тому, что на неё многие обращают внимание, даже когда жила земной жизнью.
         Ей в Эдеме поручили воспитывать молодняк стражей, и она была нечто вроде воспитателя. Она хотела в мир людей, то есть быть в боевой тройке златокрылых, очищать свет от мрака, истреблять комиссионеров и прочую нечисть. Девушка просила Троила, чтобы тот поменял решение но тот отказал, мотивировав отказ тем, что она никогда не сможет выучить стандартную боевую маголодию, потому, что у неё нет музыкального слуха. Аренлис это собиралась опровергнуть результатами практики. В ближайшее время она вновь намеревалась навестить его.
         -Грета, подожди, куда ты меня тащишь?! – удивилась Аренлис.
        Внезапно она остановилась, как вкопанная - один из её воспитанников взлез на Древо Жизни и лопал его плоды, что делать без особой нужды крайне запрещалось. Нового урожая пришлось бы ждать не менее ста лет.
        Аренлис оставив Грету одну, материализовав роскошные белые крылья, полетела к дереву. Маленький мальчик с ангельски прекрасным лицом доедал неизвестный по счёту плод. Увидев летящую на него свирепую маму-наседку, он свесился с ветки и стал изображать жертву. Арен подхватила его, и спустила с небес на землю, тут же на него наорав. Малыш в результате, заревел горькими слезами, отчего пришлось каяться и просить прощения.
        - И так мы воспитываем подрастающее поколение стражей?! – услышала Аренлис знакомый мужской голос. Она повернула голову и увидела давнего приятеля Феоктиста.
        -Ну я не могу больше! Сил моих не хватает! Нельзя оставить хоть на минуту. У меня от них голова раскалывается! Скажи Троилу, что я больше не могу. Всё это, у меня вот уже где сидит! – и девушка-страж многозначительно провела ладонью по горлу. Феоктист улыбнулся.
        -Терпение и ещё раз терпение, детям нужно дарить заботу и ласку, но ни в коем случае, не повышать голос. Это антипедагогично!
       -Вот возьмём тебя, Феоктист, ты часто наезжаешь на связных, на купидонов, этих вечных младенцев... Ведь за дело?!
        Феоктист заподозрив неладное, всё же кивнул.
       -Так что мне мешает воспитывать детей в таком духе? Поставь тебя на моё место, из них уже пух и перья летели бы…Ладно, ну а что сказал Троил, ты намекнул ему обо мне?!
      -Да, но он пока ничего не сказал. Я только понимаю, что он не хочет отпускать тебя в мир людей. Там не безопасно. И ты пока не мыслишь как свет. Сможешь вновь «оземлиться».
        Аренлис вздохнула. Похоже «вечная няня» это про неё.
      -Ладно не переживай, - Феоктист её дружелюбно обнял, - всё будет хорошо.
      -Нет. Я очень устала. Мне нужно взять неделю отпуска. А то я сорвусь.
      - А как проходят занятия с флейтой?!
      -Гораздо лучше! – улыбнулась Арен, - Могу и в до минор и в ми мажор, если разберусь. Ноты, с горем пополам. Я люблю придумывать музыку, и до нот мне почти нет никакого дела.
      Феоктист удивлённо приподнял брови.
      -Покажешь мне?!
      -Конечно. Пошли в тренировочную беседку. – Сзади привычным хлопком материализовались крылья и Арен и поднялась  в воздух.
      -Сможешь сделать петлю? – услышала она сзади весёлый голос Феоктиста.
      Девушка-ангел рассмеялась. Она взмахнула крыльями ещё раз, и правое крыло наклонила чуть в сторону, затем поднялась вверх.
     -Молодец! – Феоктист летел рядом и его добрые ясные глаза дружелюбно щурились, - А теперь давай, кто быстрее!
     -Ну ты же снова будешь первым?! – притворно обиделась Арен.
     -Нет,  мне кажется, ты будешь первее меня. А если ты проиграешь, то ты будешь должна мне поцелуй, идёт?!
     Аренлис задумалась. Предложение обогнать Феоктиста – лучшего боевого стража света было заманчивым, но наказание девушку несколько смущало.
     Феоктист откинул со лба длинные русые волосы.
     -Ну так как, согласна на мои условия?! Я тебе это предложение сделал только один раз. И сегодня я, между прочим, не в форме. Поцелуй, это вообще не серьёзно. Я же знаю, что в тебе спит боевой златокрылый!
     Арен улыбнулась. Феоктист явно хитрил, но ей очень хотелось обогнать его, поэтому она согласилась.
      -Насчёт три… - улыбнулся он, ловя взгляд больших синих глаз.
      Арен не дожидаясь счёта три, взмахнула большими белыми крыльями и растворилась в синеве неба. Не успела она глазами моргнуть, как рядом увидела Феоктиста - он купался в воздушном потоке, будто и не летел рядом. Ветер мягко играл с его перьями, а он, подставив лицо встречным потокам ветра, улыбался.
      Аренлис ускорилась и снова Феоктист, игриво подмигивает, будто издевается.
      -А ты говорил, будто ты и не в форме, - обиженно прошептала Арен.
      -Я действительно, не в форме. Ты меня обогнать можешь, но ты не летишь. Ты борешься с ветром, это бесполезно.
      Девушка от такого заявления опешила. Ей такого ещё никто не говорил. Учитель по полётам говорил, что всё дело в форме и силе крыльев, насколько ты хорошо сложен, таким и будет полёт.
      Беседка была рядом, и Феоктист уже сидел на её куполообразной черепичной крыше, насвистывая знакомую мелодию.
      Арен медленно приблизилась к Феоктисту. Он скосил на неё глаза продолжая насвистывать.
      -Что ты сказал мне?! Повтори…
      -Когда? – Феоктист ловко спрыгнул с крыши, подняв сандалиями кучу пыли. 
      -В воздухе, про моё неумение летать.
      -Подожди, я говорили не про неумение летать. Я говорил, что ты борешься с ветром, научись ловить воздушные потоки, и тогда они тебя сами будут нести, куда тебе нужно.
       Арен наклонила голову.
      -Как я могу поймать их? Они же невидимы!
       Феоктист рассмеялся и попятился внутрь беседки.
      -Давай ты поцелуешь меня вначале. Таков был уговор. – Страж уселся на лавку, поманив Арен к себе.
       Девушка медленно приблизилась. Феоктист мягко взял её за руку и притянул к себе. Её глаза испуганно заметались.
       -Вообще то, ты говорил, что ты не серьёзно!
       -Если бы ты выиграла, то могла требовать от меня всего, что пожелаешь! Но поцелуй, это всего лишь поцелуй. Он ни к чему не обязывает. Да и должен же я получить свою награду! - Феоктист прижал её к груди и поцеловал.
      Аренлис покраснела и отвернулась.
      -В следущий раз я не поведусь…- прошептала она, - ты больше меня не обманешь.
      Феоктист дружелюбно провёл рукой по её напрягшейся спине. Обвёл взглядом трепетавшие крылья.
     -Ладно. Замяли.
      Девушка обернулась.
      Он был прекрасен, этот Феоктист. Сильные руки, красивые голубые глаза, длинные тёмно-русые волосы, доходящие до середины спины, прямой с небольшой горбинкой нос, пухлые губы, мужественный подбородок. Атлетически сильное тело. Туника несколько сползла с его плеча, открывая сильный торс…
      В общем, мечта любой девушки. Но она не любила его. Он ей только нравился. А на неё Феоктисту плевать. Может быть, она ему не нравиться вовсе, а может и наоборот. Только стражам запрещено любить плотски. Это было табу. Арен, правда на всё начхать. Девушка, ещё когда жила земной жизнью, их всегда нарушала. Такое было у неё хобби.
        Феоктист улыбнулся.
        -Меня осматривает очаровательный ангел уже целую вечность. Я польщён…
        Арен вздрогнула, она и не заметила, как уже с минуту пялится на него, и вновь покраснела.
         -Извини, я задумалась…
         -Не обо мне ли?
         -Не важно. – Девушка зло сверкнула глазами. Она уже хотела уйти, но он приостановил её за руку.
        Арен почувствовала пальцами шипы, неужели он вложил ей в руку розу? Да, так и есть. Как банально! Её любимый цветок подснежник, жаль, что он этого не знал…
         -Постой! Зачем мы здесь, неужели ты забыла?! Ты ведь хотела сыграть на флейте…
        -«Хотела» звучит в прошлом времени… - девушка быстрым шагом удалялась от беседки, ругая себя за идиотизм.
«Вечно он задевает меня, и каждый раз я себе обещаю, что это последний. Ладно, пора проверять молодняк».
         Когда она пришла на игровую площадку, все были в сборе и играли в «горячую картошку». Шума было на её удивление очень мало. Все в сосредоточенном молчании бросали друг другу мяч.
       Наконец Арен увидела причину такого «неадекватного» поведения молодняка. На качелях покачивался Троил – главный страж света.
        -Привет, девочка,  – поворачиваясь, кивнул он.
        Арен от неожиданности встала в стойку «смирно» боясь даже дышать.
        -У меня к тебе спец задание.
        Девушка удивлённо моргнула.
        -Наконец-то! Я рада, что вы заметили меня. Теперь вы мне позволите сразиться с мраком, и я буду в боевой тройке златокрылых?! – на одном дыхании выпалила она.
        -Нет, задание будет иного рода. Ты вернёшься в Штраусфорд. Будешь играть роль волшебницы. Всё должно быть так, как было прежде. Получишь от Максимилиана легенду. Он будет твоим напарником. Кстати, вот и он. Почти вовремя.
          С неба грохнулся непонятный субъект, и кубарем прокатился по лужайке. Субъект был тепло и странно одет. Он поднял с земли старые разбитые очки, насунул их на нос и скромно улыбнулся.
        «Теперь понятно, почему у него очки разбиты. Я удивляюсь, как он  себе шею не сломал при таких приземлениях». - Пронеслось в голове у Арен.
         -Да здравствует свобода! Да будет свет и солнце!  - продекламировал он обычное приветствие стражей, протягивая руку Арен, и важно кланяясь Троилу.
         Девушка удивлённо хлопала глазами, силясь понять хоть что-то в этом балагане.
        -Максимилиан?
        -Поэт и песенник, - скромно признался Макс.
        -Род вашей деятельности? – уточнила Арен, пожимая руку.
        -Так точно, - кивнул поэт и песенник. – И теперь ваш напарник. Особенно прошу вас, называйте меня просто - Макс.
        -А зачем мне напарник?! Что я вообще буду делать в Штраусфорд? – Арен почувствовала себя не в своей тарелке под изучающим взором Троила.
        -Руслан твой подопечный? – Троил увидев кивок Арен гаденько улыбнулся. Арен напряглась, подготовившись к худшему, - Ты будешь рядом с Русланом. Ты знаешь, что его хотят завербовать тёмные силы? Пока есть в нём малая толика тёмной сущности, велика вероятность того, что он перейдёт на сторону тьмы, и тогда он будет потерян для нас, навсегда. Ты не должна позволить ему стать стражем мрака!
        -Почему должна именно я делать это! – попыталась возмутиться Арен, - Почему нельзя послать на это дело кого-нибудь другого?!
        -Руслан на твоей ответственности. Тем более это будет твоим испытанием. Пройдёшь его, возьму тебя в боевую тройку.   
        -Они ведь узнают меня! Осирис, Санька…Руслан.
        -Нет, ты очень изменилась внешне и для них ты будешь незнакомкой.
       Аренлис задрожала. Память о Штраусфорд ещё слишком больно ранит.
       «Столько лет прошло…Как тяжело мне будет снова увидеть его!» - подумала она.
       Её глаза восторженно блестели.
      -Если это Арей пытается переманить его на свою сторону, то он не причинит ему зла. Он хочет, чтобы Рус был всегда под его защитой! На вашем месте, я бы не волновалась.
      -Не важно. Арей – мрак. Он сеет зло везде, где бы он ни очутился, и хочет создать себе преемника. Это любимый его ученик. Я это тоже знаю! Но Руслан должен остаться магом и при удачном раскладе перейти на сторону света.
      -Перейти? – Арен потрясённо смотрела на Троила.
      -Да, он не обычен, но свет и мрак, существующий в нём, в отличие от тебя, нестабилен. Он порывисто действует и так же рассуждает. Однажды он светлый, а завтра, тёмный. Ты поможешь ему определиться с выбором?
      -Не для того я спасала его, рискуя собой. Не ради того, чтобы он как пёс служил мраку. А пока в нём будет свет, я буду на его стороне. Я смогу вытащить его из тьмы, – бодро произнесла Арен. Сердце билось предательски громко и быстро. Никто не заметил едва дрожащего голоса молодой хранительницы.
      -Надеюсь, однако, у мрака много пороков и соблазнов. Он затягивает очень быстро, - нахмурясь, произнёс Троил, - Сейчас вы должны отбыть в Штраусфорд.
       -Можно мне собрать мои вещи? –скрывая радостную улыбку спросила Арен и тут же наткнулась на укоряющий взгляд Троила.
       -Нет. Все новые вещи тебе должен передать наш курьер. Запомни, ты новый человек. Ничто не должно Руслану и кому бы то ни было напомнить о тебе. Ты должна оберегать его и днём и ночью. Убивать того, кто захочет навредить ему. В конце концов, у тебя есть меч, воспользуйся им, если с флейтой будут проблемы. Ты должна помешать другим тёмным стражам, добраться до него. Тебя будет прикрывать несколько стражей, в том числе и Макс, на случай внезапной атаки. Это наши лучшие бойцы. Если ты справишься с этим заданием, то будешь определена в боевую тройку. Удачи! – Троил улыбнулся и взмахнув крыльями растворился. Следом пропал таинственно ухмыляющийся Макс.
        Арен моргнула, боясь, что это наваждение. Но сладкий, щекочущий нёбо запах любимой амброзии Троила, любившего частые возлияния, говорил об обратном. Он здесь точно был. Но он чего-то недоговаривает. Любая человеческая судьба волнует главного стража, но одним тёмным стражем больше одним меньше, какая в принципе, разница?! Неужели сущность, которая хотела погубить её, вновь выбрала нового наследника?
        Девушка взглянула на до сих пор зажатую розу в руке. Выбрасывать было жалко, поэтому она заколола цветок в волосы.
       А если всё получиться, то Руслан будет здесь, с ней, в Эдеме…Она улыбалась. Это было самым большим её желанием.
       Девушка вновь взмахнула крыльями, встретив тугой удар воздуха. Лететь было тяжело из-за внезапно сильного ветра, крылья болели. Давала о себе знать старая травма, однажды чуть не унёсшая её жизнь. Арен внезапно улыбнулась и сделала то, чего никогда ещё не делала. Она расслабила крылья, закрыла глаза и… тут же попала в воздушную яму.
        -Эй, держись! – услышала она крик Феоктиста. Он подхватил её на руки, спасая от болезненного удара о землю.
        -Так никто не ловит воздушные потоки, - укоряющее заметил он встретив непонимание и испуг в её глазах.
        -Мог бы и не ловить меня. Я бы сама справилась, – вырвалась из его объятий смущённая Арен и вновь взлетела. – Ты меня преследуешь?!
        -Догонять… - быстро смекнул страж, - Ну что ж… Мне нравиться!
        Арен обернулась и недовольно сморщилась.
        -Зачем ты летишь за мной?
        -Да так, на всякий случай. Вдруг ты снова упадёшь в воздушную яму, а я буду тем, кто тебя поймает.
         Арен хмыкнула и ускорилась, надеясь что Феоктист от неё отстанет, но не тут то было. Он опять купался в воздушном потоке, не отставая от неё ни на шаг.
        Девушка хотела сказать что-нибудь колкое, но любопытство пересилило.
        -Может быть, ты расскажешь мне, почему мне в напарники Троил дал недотёпу Макса?!
       -Поэт-песенник...Интересно! – улыбнулся Феоктист.
       -Ты думаешь, это шутка Троила такая?
       -Нет, наверное, он просто учитывал твои сильные и слабые стороны. Ты хорошо владеешь мечом, но за эти 6 лет, что провела у нас, не научилась в достаточной степени владеть флейтой. У тебя не штопорная маголодия а концерт Баха № 5. Красиво, но неэффективно.
        Арен молчала. Ей было нечего возразить на очевидное.
        Феоктист вытянул вперёд руки, и снова, поймав воздушный поток, оказался впереди неё.
       -Как ты это делаешь?!
       -Что именно?
       -Да не притворяйся, что не понимаешь. Ловишь потоки.
       -А ты никому не расскажешь? – заговорщицки прошептал он.
       -Нет.
       -Точно?
       -Эй, ну я же пообещала!
      -На самом деле, я не ищу их, они сами находят меня.
      -Весело…Не хочешь рассказывать, и не надо! – Арен резко взмахнула крыльями и исчезла, оставив Феоктиста в одиночестве.


Рецензии