Сумка - потаскушка

   Ночью в прихожей оживают вещи. Однажды я подслушала их разговор.
 
   - Эта Сумка - настоящая потаскушка! - прохрипел старый чёрный Телефон. Он знал все про всех и любил посплетничать.
 
   - Я тоже это заметила, - отозвалась Щётка, - каждый день она таскается по магазинам, да на рынок и все тащит в дом. Все ей мало, мало! Скоро треснет от жадности! Я вот скромно сижу на полке и слежу за чистотой.
 
   - А Кошелёк всюду таскается вместе с ней и за неё платит! И что он в ней нашёл? - прошуршал Зонтик.

   - Если бы я не выносил часть хлама на мусорку, она бы тут всё завалила! - добавило Мусорное Ведро, - это из за неё мне приходится столько работать.
 
   - Вот именно! Не сидится нашей Сумке на месте! А ты, Ведро вечно выносишь сор из избы, - прошелестел Веник.
 
   - Посмотрите какая она грязная и потасканная. Даже висеть рядом противно! - Зонтик больно уколол Сумку своими спицами.

   - На меня этот наглый Кошелёк даже не смотрит, - добавила Швабра, - а я такая высокая и стройная, не то что эта старая толстая кошёлка! 
 
   - Вот и сиди тихо в своем в углу, - прошуршала Сумка, - у тебя Веник есть.
 
   - Веник вечно без денег и ничего мне не покупает, - обижено заявила Швабра.
 
   - Никакая я не потаскушка! - огрызнулась Сумка, - просто я хозяйственная! Потому Кошелёк и ходит со мной. Мы с ним крепкая дружная пара, а вы нам  завидуете!

   - Ладно, не ссорьтесь, - примирительно звякнул Телефон, - думаете мне легко? Этот модный Мобильник отнял у меня большую часть работы. Молодой, да наглый. Он ходит за хозяйкой по всему городу, а потом ещё и издевается. Заявляет, что меня скоро выбросят. А Сумка с Кошельком с ним заодно.
 
   - Тебе не позавидуешь, - согласился Зонтик, - и все таки, давайте жить дружно! Мы же близкие соседи.


Рецензии
Здравствуйте, Нина! Почему-то забавно стало, когда прочитал вашу сказулю. И вещи могут быть людьми в своих чувствах и мыслях. Если автор так захочет.
Думаю, старый телефон уже на помойке - его вынесло мусорное ведро со словами: "Царствие ему виртуальное телефонье! Отжил своё, горемыка..."
с улыбкой

Владимир Радимиров   27.04.2023 08:54     Заявить о нарушении
Судьба старых телефонов весьма незавидна, хотя служили хозяевам верой и правдой. Сколько уже вещей ушло в прошлое - проигрыватели вместе с пластинками, телеграммы и открытки, магнитофоны и многое другое. Благодарю за отзыв и интерес к моему творчеству!

Нина Джос   27.04.2023 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.