Глава 1. Запах лаванды

Сегодня погода в Северной Каролине, как всегда, не представляет из себя ничего хорошего. Серое небо и моросит дождь, небольшой холодный ветер тоже присутствовал. Все люди идут в непромокаемых плащах, различных цветов, под модными, либо черными, либо прозрачными зонтиками.
 Я уже стою возле своей школы, около пяти сотен человек стоят здесь. С сегодняшнего дня будет последний год моей учебы. Хотя…Я даже не определился со своим будущим. Ведь даже никаких увлечений у меня и не было.
Сквозь толпу я пытался увидеть свой класс, или хотя бы людей из него. Но вместо их всех, вместо всей серой массы людей, я разглядел девушку. Ее короткие волосы были серо-пепельного оттенка оттенка, а в носу был пирсинг. К сожалению, я не успел разглядеть ее черты, девушка металась в толпе и быстро исчезла.
- Хэй, Томас!
Как всегда, мои мысли мог прервать лишь один человек.
- Ты чего здесь завис, сейчас уже все будут по классам рассаживаться. Да и вообще, давно не виделись, я скучал.
Это был Оливер. Он обнял меня и легко похлопал по спине. Он был ярым фанатом тусовок, спортсменом, капитаном школьной баскетбольной команды и по нему сохли многие девчонки в школе, но Ол не обращал на них внимание. У него была любимая девушка.
Вообще, по внешности мы были совершенно разными. Оба очень привлекательны, но все же, девчонок было больше у него. У Оливера черты лица были более мальчишечьи, миловидные, высокий, как и все баскетболисты, брюнет, а глаза его были темного шоколада.
Мои же черты были очень мужественными. Мои волосы были светло русые, ярко-выраженные скулы, глаза грязно-зеленого цвета. От спорта я тоже не отставал, два раза в неделю ходил в спортзал, мне кажется, что это вполне нормально.
- Я тоже скучал, чувак, - я наконец-то решил ответить другу.
- Пойдем, я тебя отведу ко всем. У нас ведь класс новый. О чем так сильно задумался? Да и потом, у нас же новенькая девчонка будет! Вдруг ты положишь на нее глаз. Я уступлю тебе, - шутил Оливер.
- Кого это ты ему уступишь? – послышался довольно звонкий голос с наших спин.
Камилла – девушка моего лучшего друга. Вообще, такие девушки, как Камилла никогда не были в его вкусе. Многие его знакомые, и так называемые фанатки, которые по нему сохли понятия не имели, что он вообще нашел в Камилле.
Я понимал, почему Оливер выбрал именно ее. Она единственная не бегала за ним, как идиотка. Их просто сблизила общая лабораторная по химии. Сначала обычное общение, затем нечто большее. Для обоих эти отношения были непредвиденными. Еще одно доказательство того, что любовь приходит неожиданно.
Чувствовал ли я себя одиноким? В какие-то моменты да. Девушек много, а тех кто мог бы чем-то зацепить не было. Конечно фан-клуба, как у Оливера, у меня не было, но в стороне я особо не оставался.
- Мы шутили, Кэми, - ответил я за своего друга.
Она не была истеричкой, совершенно спокойна относилась абсолютно ко всему. Уравновешенная, ее самообладанию могли бы позавидовать многие девушки.
 А может наша новенькая будет неплоха? Я действительно надеялся на это.
Оливер привел меня в класс. Рад ли я был видеть своих одноклассников?  Если честно, мне было все равно. Бывало, что мы могли перекинуться парочкой фраз, и несколько раз списывали друг у друга. Нас, должно быть, только это сближало. Ну и на вечеринках пересекались зачастую. Не более. Ни с кем, кроме Оливера я не имел дружбы. Мне были скучны различные кружки или мероприятия. Я был парень отличной наружности, все девушки, когда либо пытавшиеся флиртовать со мной очень быстро сливались, как только я начинал рассуждать по поводу политики или биологических открытий. Я хотел бы, чтобы моя девушка не была пустышкой. Наверное у всех в головах мог возникнуть вопрос, неужели ты все еще девственник? А вот об этом я пока не хотел бы говорить.
В основном я сидел дома и готовился к экзаменам, потому что кроме этого ничего особо и не оставалось делать. Оливер любит таскать меня на вечеринки, я благодарен ему, потому что я хоть не теряю связи с внешним миром.
Все уже стали рассаживаться по местам. Оливер быстро сел на третью парту в третьем ряду. Я на ту же, но на втором ряду. Прозвенел звонок, означающий, что пора рассаживаться за парты и ждать учителя, в общем, как все и сделали. И в ту се секунду зашла миссис Андерсон. Она была молода, преподавала у нас второй год. Милая брюнетка, носила очки, которые хорошо подходили ей, аккуратная и миниатюрная, еще замужем, детей пока не имела. Ее все очень любили, не смотря на ее неуклюжесть, она была очень добрым человеком. Она положила большие папки, которые у нее были в руках, на стол, затем перевела взгляд на нас и улыбнулась.
- Здравствуйте, мои дорогие. Я скучала, - она единственная из учителей, которая говорила это искренне. – Очень жаль, что наш с вами год – последний. Но я попытаюсь сделать его для вас не только трудоспособным, но и незабываемым!
Мы все обожали Хлою (так звали учительницу), все ее идеи были очень крутые, да и она нас хорошо понимала.
- Но у меня для вас одна новость. К вам в класс переходит новая девочка. Я надеюсь вы быстро подружитесь с ней, - она вышла из класса и быстро зашла обратно, но уже не одна. – Знакомьтесь, Мелани Хейг.
Девушка оглядела весь класс, но ее взгляд остановился на мне. Либо мне показалось, скорее всего показалось. Это была та девушка, которую я заметил среди всей толпы. На долю секунды, я задержал дыхание. Пепельные волосы, как я уже и примечал, были коротки. На ее очень худом теле была розовая толстовка, на ногах джинсовые рваные шорты и черные готические боты чуть выше щиколотки. На зеленой радужке левого глаза было маленькое коричневое пятно. Такие глаза редко когда увидишь, они были прекрасны. Мне нравилось замечать мелочи, которые не замечали другие. Ее губы были пухлыми, красивые, аккуратные, рот чуть приоткрыт. Маленький носик, лицо будто хрустальное, ее кожа очень бледная, она похожа на фарфоровую куколку, я давно не видел столь идеального существа. Она необычайно красивая.
Я снова посмотрел в ее глаза. Она все также глядела на меня своими большими зелеными глазами.
- Мелани, присаживайся на свободное место, - произнесла Хлоя.
Одно место во втором ряду, на второй парте пустовало. Она села туда. Мне очень повезло, от такого удобного места я мог наслаждаться ее красотой. Она на секунду обернулась на меня. Я не мог оторваться от нее. Не мог оторваться от ее волос. От ее взгляда…
- Я думаю Мелани сама расскажет о себе. А теперь попрошу внимания на доску, я запишу предметы на неделю на доске.
Пока учительница писала на доске расписание меня окликнул Оливер.
- Чувак, загляни в телефон, - произнес он с улыбкой.
Я так и сделал. На экране красовалось сообщение. Я открыл его.
«Ты так на нее смотришь, неужели понравилась?:)»
Я улыбнулся от этого сообщения до ушей, сам от себя того не ожидая. Миссис Андерсон показала на доску, попросила списать или сфотографировать, попрощалась и ушла. Все уже встали и направились к двери, но Оливер вскочил с места и закричал:
- Стоп-стоп-стоп! Сегодня, у меня, в десять вечера. Будет сногсшибательная вечеринка в честь этого года. У меня соберутся сегодня многие выпускники будущего года! И не только с нашей школы! Начало в десять. Сегодня я король вечеринки, вы не пожалеете.
Затем он быстро подошел к новенькой и затараторил:
- Давай обменяемся контактами? Тебя жду, обязательно, если ты не придешь, то…
Он быстро подошел ко мне, схватил за руку и обнял за плечи, затем снова заговорил:
- …То ты разобьешь нам сердца.
Он улыбнулся от уха до уха, я попытался вытянуть улыбку.
- Давай обменяемся телефонами.
Она кивнула и протянула свой айфон, а Ол – свой. Оба оставили номера телефонов и адреса почты. Когда они покончили с этим, Мелани ни произнесла ни слова и просто улыбнулась. Я бы хотел услышать ее голос.

***

Мы с Оливером пошли в большой супермаркет, чтобы прикупить все к наступающей вечеринке. Мне кажется, я предвкушал ее больше, чем кто-либо. Я так надеялся увидеть там ее. Ее лицо, ее волосы, ее худое тело. Эта девушка напоминала что-то сказочное и необычное. Как же я хотел…
- Хэй, Том, а знаешь что меня бесит больше всего? – спросил меня Ол, рассматривая пачки чипсов. – То, что ты вечно молчишь, когда я у тебя что-то спрашиваю.
- Ты что-то спрашивал? – видимо я так был увлечен своими мыслями, что забыл об Оливере.
- Да, - махнул он рукой. – Уже не важно.
Еще пару минут мы провели, слоняясь по магазинам. Накупили тонны еды. Мне казалось, что этим всем можно накормить голодных детей Африки, а уж, простите, зажравшихся богатеньких детишек тем более. Мы вышли из магазина с тележкой, в которой были толстые пакеты из которых чуть ли все не сыпалось. Сев во внедорожник, поехали к дому Оливера. Там  нам предстояло провести целый день для приготовления дома к вечеринке.
Дом у Оливера был в два этажа, помимо был чердак и подвал, все комнаты и этажи будут в распоряжении гостей, пар и т. д. Помещение и снаружи и внутри было огромное. При входе нас ожидал большой коридор из которого можно было пройти в зал, на кухню и еще в некоторые комнаты. На первом этаже комнат для гостей была около 3-4, на верхнем этаже 7-8. Я до сих пор не понимал зачем такой огромный дому Оливеру и его семье. Живет он лишь с родителями, и очень редко может приехать тетка или бабуля с дедулей. У него еще старшая сестра была, но вышла замуж и уехала с мужем в путешествие по миру. Красивая очень, и та еще оторва. Когда нам с Оливером было по двенадцать, мы постоянно подглядывали в щелку, когда она ночевала с подругами. Или когда она устраивала вечеринки, она давала мне и Оливеру по стакану пива, коктейля или чего-то более крепкого, чтобы мы молчали и ничего не говорили родителям.
- Ну что? – спросил Ол. – Украшать-то будем?
Я кивнул и мы начали свою работу. В гостиной был большой бежевый диван, перед которым стоял стеклянный стол, а рядом еще две кушетки. Также был камин и музыкальный центр. На стол мы поставили бутылки с пивом и коктейлями, миски с  чипсами.  На кухне мы расставили больше напитков, но более крепких, также расставили всяких содовых, больше мисок, фрукты, множество сладкого.
Мы вышли на улицу, достали гирлянды и стали развешивать их на дом и забор. Внутри также украсили стены, перила лестницы. В магазине накупили кучу шаров и благодаря баллону с гелием у Оливера, мы накачали шары. Распространили шары только по первому этажу, думая, что на втором они лишь помешают.
Вроде и все. Мы с ним огляделись и будто одновременно поняли, что чего-то не хватает.
- Том, - произнес друг. – А помнишь, в гараже твоего отца было несколько неоновых ламп?
Я очень редко бываю в гараже отца, поэтому с трудом вспоминал, лежат ли там  неоновые лампы или их уже давно там нет?
- Я, конечно, могу посмотреть, - ответил я. – Но не обещаю, что они еще есть там.
Наши с Олом дома были в двух шагах друг от друга. Мой дом был значительно меньше его, да и бассейна не было. Он был деревянным, внутри утепленным, недавно я помогал отцу делать ремонт. Гараж был на цифровом пароле. Я его знал, потому что там стоял мой велик, на котором я иногда уезжал кататься по городу. Недавно отец очень хорошо разобрал гараж, и в глубине души я надеялся, что лампы он никуда не выкинул. Набрав пароль, гараж открылся. Все очень хорошо стояло на своих местах, отец очень любил порядок и точность в расстановке предметов, никогда не понимал, как это раскладывать что-то от маленького к большому, от А до Я, от одного и более… Он был диким перфекционистом и составлял планы целые месяца, а если что-то не получалось, он очень злился и это выбивало его из колеи. Порывшись в нескольких ящиках, я нашел несколько ламп, и был очень рад этому. Оливер ждал меня у входа в гараж. Но немного пошло не так, как мы планировали. Видимо, мой отец услышал щелчок, который происходит во время того, когда гараж открывается. Моему отцу было около сорока, уже были видны пара морщинок, небольшая щетина, которую он любил, и было уже видно несколько седых волос.
- Томас? Это ты? – отец переводил взгляд с меня на Оливера и наоборот.
- Привет, пап, - ответил я ему.
- Твоя мама услышала щелчок гаража, просила, чтобы я проверил, зачем вам понадобились лампы? – спросил отец.
Я не знал, что сказать. «Придурок, ответь же ему что-нибудь», - говорил мне мой внутренний голос. Я глубоко вздохнул и все же решил все объяснить отцу.
- Да, пап, мы с Оливером хотели устроить вечеринку. Пожалуйста, не говори маме.
Он пронзительно смотрел на меня, затем уголки его губ приподнялись и он ответил:
- Хорошо, только без всякой дури, - произнес он, улыбаясь. – Я тоже был молодым, знаю, что такое вечеринки.
Наши отчаявшиеся с Оливером физиономии превратились в радостные. Со спокойной совестью мой друг выдохнул, улыбнулся и сказал моему отцу:
- Мистер Оуэн, мы чуть ли не обделались.
Отец рассмеялся и ответил:
- Запомните, нужно быть всегда готовым ко всему, даже к таким мелочам.
Папа подошел к Оливеру и пожал его руку, затем ко мне, обнял меня и сказал:
- Хорошо вам повеселиться, - мы кивнули и уже собирались уходить, но папа продолжил. - Оливер, только без наркотиков. А то я это дело знаю! Томас, убью.
- Обижаете, мистер Оуэн, - ответил Ол.
А я лишь кивнул и пошел дальше. На секунду в моей голове всплыли размышления о том, что мой отец что-то не договаривает. Они покинули меня только тогда, когда мы дошли до дома, в котором будет проходить вечеринка. Как же мне хотелось покончить со всем этим и начать веселиться. Хотя нет, о веселье я даже не думал. Мою голову уже целый день забивает только одна девушка.

___________________________________________________

Вот эти долгожданные десять вечера. Народа было уже больше двухсот человек. Перед началом Оливер наполнил пеной бассейн. А я расставил пластиковые стаканы. Мои ладони потели, и я не знаю почему был так взволнован. А людей становилось все больше. Среди всех я искал ту, которая отличалась ото всех, искал девушку с пирсингом в носу, искал девушку с пепельными волосами. Она явно не затерялась бы в толпе, судя по стилю. Моя голова вертелась из стороны в сторону, чтобы найти ее. Я будто сходил с ума, я думал, что она не придет. Неужели это действительно так? Мне кажется, это было самым большим разочарованием в моей жизни…
- Ты кого-то ищешь? – произнес тихий, мелодичный голос.
Передо мной стояла ОНА. Короткие серые волосы были завиты в маленькие милые кудряшки, что придавали ее лицу еще более кукольный вид. Большие стрелки, немного растушеванные тени на нижнем веке, жирно накрашенные тушью ресницы, все то же колечко на носу, покрытых почти незаметным блеском губы. На ней были надеты серая футболка с принтом, голубая короткая джинсовка, те же шорты, которые были на ней в первый день нашей встречи, те же боты. А на шее висела толстая золотая цепочка. Я смотрел на нее то сверху вниз, то снизу вверх, пытаясь уловить как можно больше деталей.
- Хэй, ты меня слышишь? – спросила она и улыбалась, показывая свои белоснежные зубы.
Я не знал, что ей ответить, стоял, грубо говоря, как идиот. Она засмеялась и снова заговорила:
- Ты забавный, - она поднесла руку к губам, чтобы подавить легкий смешок. – Тебя можно легко сбить с толку или загнать в тупик.
Она быстро убрала руку от лица и стала смотреть на меня своими большими зелеными глазами. Я знал, что если я сейчас же не заговорю, она по-любому испугается, а может ей станет неловко и уйдет.
- Ты очень милая, - сказал я и улыбнулся ей в ответ.
Я несколько не пожалел, что сказал обо всем прямо. Мне даже удалось смутить ее.
- Я – Томас, - я протянул ей руку.
- Мел, - она пожала руку в ответ. – Но ты естественно уже знаешь. Ну что, повеселимся?
Я ответил положительно и предложил ей выпить, на удивление, мы не взяли ни пиво, ни текилы, или чего-то еще, а по содовой. Она вела себя совершенно свободно, явно находилась не в первый раз на вечеринке, но мне все равно казалось, будто что-то ее тревожит. Я уже хотел спросить ее, все ли хорошо, но здесь появилась еще одна персона. Её звали София. Прямые волосы, красная помада, голубое короткое коктельное платье с хорошим декольте. Думаю, что описание чего-то еще крайне излишне.
- Том, привет, - она обняла меня и поцеловала в щеку, черт, теперь на ней явно останется след от этой помады.
- Привет, Софи, - ответил и я, думая как бы быстрее отделаться.
Конечно, да, вот, передо мной стоит девушка, о которой мечтают многие парни. Но мне хотелось иметь настоящую девушку, а не пустышку для одного раза. София взяла меня за руку, посмотрела на Мелани, затем снова на меня и спросила:
- Пойдем потанцуем?
Я уже хотел одернуть руку, как появился Оливер. Ну хоть что-то. Он смотрел на всех троих, и спасая ситуацию подскочил к Софи, приобнял ее за плечи и обратился к ней:
- Софи-и, - протянул он. – Милая, я очень рад, что ты пришла. Может выпьем, потанцуем?
София смотрела то на меня, то на Дилана, потом ответила:
- Но, как-то неудобно, я уже предложила потанцевать Томасу.
Я спохватился, быстро отпустил ее руку и произнес:
- Ничего, можете идти.
Я обернулся, чтобы захватить свою содовую, но Мелани и след простыл. Я снова повернулся к Оливеру, тот жестом давал понять, что девушка поднялась наверх. Может она захотела в дамскую комнату? Я решил подождать пятнадцать минут, мне казалось, будто эти минуты составляли не пятнадцать, а целых шестьдесят. Я понял, что отсиживаться девушке в туалете нет смысла, но раз она пошла наверх, то она либо в одной из восьми комнат, либо на чердаке, но я явно исключал этот вариант, считая, что никакая девчонка не захочет туда идти.
Я прошел мимо первой комнаты сразу же, потому что оттуда доносились такие стоны, что просто уши вяли, ну и голос у этой девки. Я открыл вторую, там пара видимо только начинала, девушка сидела на парне и нежно целовала его. Я пробубнил «извините» и вышел. Открыв третью комнату, я снова увидел, как кто-то трахается, только от тех не исходила ни звука, м-да. Четвертая комната была…Боже, там были две девушки, они целовались. Когда они увидели, что я вошел, сразу же отпрянули друг от друга. Вот же смешная картина, они были обе из моего класса. Мэдисон Даллас – лучшая ученица, идет на золотую медаль, тихоня. Страшненькая немного, хотя без очков она выглядела более привлекательной, я точно знал, что я бы с ней не стал флиртовать и встречаться, хотя человек она была неплохой. Вторая, Эшли МакКартни, сука еще та, всегда мечтал кинуть в нее чем-то тяжелым, всех унижала на своем пути, да черт, я даже помню, как когда-то давно в школе, она стянула юбку Мэдисон, у которой после были видны трусы с кроликами. Или когда она ее закидала шарами с водой перед школой, она жила далеко, поэтому ей пришлось около восьми часов ходить в мокрой одежде по коридорам учебного заведения. На следующий день, она естественно не пришла, простыв, сидела дома. Мэди оказалась крепким орешком, она не растерялась в те моменты, а так же шла с гордо поднятым носом. Но вы представьте мое удивление, когда я увидел их целующимися. Сейчас я поднес кулак к губам и еле мог удержать свой смех. Я еле произнес «извините», но со скоростью света ко мне подлетела Эшли, схватила за мою футболку и произнесла:
- Если ты хоть кому-нибудь разболтаешь то, что ты видел – тебе не жить! А сейчас проваливай!
Она отпустила меня так же резко, как и подлетела, затем вытолкнула из комнаты и захлопнула дверь прямо перед моим носом.
Я пошел дальше на поиски Мелани, но две лесбиянки из моего класса явно подняли мне настроение. Остальные три комнаты были просто-напросто пусты. Оставалась одна. Про себя я молился богу, чтобы там оказалась ОНА. И к моему счастью, так оно и было. Ее зеленые глаза пожирали меня взглядом, а мои скользнули по ней. Она сидела на кровати с бутылкой текилы, а на тумбочке, которая была рядом с кроватью стояла тарелка с двумя кексами.
- Я не думала, что ты пойдешь искать меня, - произнесла она, поставив бутылку текилы.
Я присел на кровать также, как сидела она – в позе лотоса, и ответил ей:
- А ты тоже хороша, ушла сразу же, как подошла Софи.
- Ну я не хотела мешать вам, - надув губы, как ребенок сказала Мелани.
- Глупая, я тебя позвал выпить что-нибудь, а она, как пиявка прицепилась и…
Я не успел договорить, как она перебила меня.
- Хочешь текилы? Одна я все равно не осилю ее всю, - она протянула мне бутылку и один кекс.
- Я думал, что мы будем по содовой, - усмехнулся я.
- У меня было достаточно времени передумать, - с улыбкой ответила она, показывая свои белоснежные зубы.
Я сделал глоток из горла и продолжал смотреть на нее. Жидкость проникла в мой организм, немного разогревая его. Мы с Мел словно пожирали друг друга глазами. Я перевел взгляд на кекс и снова задал вопрос:
- Почему именно последняя комната?
- А какой смысл заходить в первые, когда там по-любому уже кто-то есть.
Я рассмеялся, вспомнив своих одноклассниц. Она недоуменно смотрела на меня, мол, что смешного она сказала. Потом она улыбнулась, видимо поняла, что мои поиски принесли свои плоды.
- Хэй, расскажи, что ты видел? – легонько стукнула она меня по руке.
- Короче, в одной из комнат, я видел двух лесбиянок, и ты не поверишь…Они из нашего класса, - я засмеялся, вспомнив выражения лица Мэди и Эшли.
Она засмеялась вместе со мной, и сквозь смех я разобрал едва слышное: «Да ладно?». Мы смеялись в течении нескольких минут, затем она заулыбалась и сказала:
- Расскажи о себе.
Я заколебался. Этот вопрос часто вгоняет меня в тупик. Наверное потому что мне нечего о себе рассказать.
- Ну-у…, - протянул я. – Тебе будет скучно слушать о жизни обычного парня. Все что я делаю, это лишь готовлюсь к экзаменам и иногда хожу на вечеринки. В общем, я парень второго плана. Я – как фоновая музыка в фильмах, на меня редко кто обращает внимания.
Она грустно улыбнулась и ответила:
- Я люблю фоновую музыку в фильмах, - все также улыбалась она. От произнесенной ею фразой, странное тепло разлилось внутри, только причиной тому был уже не алкоголь. Я смотрел ей прямо в глаза, будто стараясь, прочитать её мысли. Но все без толку. Она сделала глоток из бутылки и откусила маленький кусочек от кекса, затем я сделал то же самое. Моя очередь задавать вопросы.
- Давай, теперь ты рассказывай.
Грустная улыбка так и не сходила с ее лица, но она поставила бутылку на пол, а кексы на тумбу Взяла меня за обе руки и с возбуждением начала говорить.
- Жила-была на Свете, а точнее в Англии, а еще точнее, в городе Йорке девочка по имени Мелани…
Я улыбнулся и спросил:
- Ты вот сейчас серьезно?
- Да мне тоже не о чем рассказать. Я как и ты, живу совершенно обычной жизнью…
- Нет, ты серьезно из Англии?
- Ну да, а…
Она хотела что-то сказать, но вдруг мы с ней услышали голоса, которые приближались к комнате.
- Ну Ди-илан, - тянул женский голос, я сразу узнал его. Это был голос Софии.
Мелани тоже поняла, кому принадлежит голос и сказала:
- Давай быстро под кровать.
- Зачем? – недоумевал я.
- Будет весело, давай.
Не знаю почему, но я ее послушался, потому что мне было крайне интересно, что произойдет. Но мне бы не хотелось быть свидетелем личной жизни самой крутой девчонки школы. Мы быстро залезли под кровать. Так как там было тесно и мало места наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга. Я посмотрел сначала на ее губы, затем на глаза. Она тоже смотрела на меня. Мне кажется, если бы нам дали еще несколько секунд, я бы просто физически не выдержал и поцеловал ее. Что же сказать…Всплеск гормонов явно дает о себе знать.
- Ну Соф, я сегодня явно не в настроении, чем либо заниматься.
- Дилан, ну что ты, ну давай, - шептала она ему.
Парень, который с ней был не смог удержаться от Софи. Она была просто идеальной подстилкой для любого парня. Многие любят хорошие формы у девушек. По звукам я мог понять, что они поцеловались.
- Боже, Мел, давай вылезем отсюда, я не хочу быть свидетелем этого зрелища, - жалостливо прошептал ей, и улыбнулся.
- Хорошо, - девушка еле сдерживалась, чтобы не засмеяться.
В общем то, что мы и сделали, вылезли из под кровати. Парень и девушка вылупили глаза, явно не ожидая того, что сейчас случилось.
- Простите, - произнесли мы, как не в чем не бывало и вышли.
Последнее что мы увидели, это закипающее лицо Софи от злости. Она явно не могла предвидеть такого. Когда мы вышли Мелани уже не могла сдерживать смех, да и я улыбался. Мелани сказала, что отлично повеселилась за сегодня, и что пожалуй пойдет домой. На дворе уже шел первый час, а она хотела придти в школу со здоровым цветом лица.
- На самом деле, я не знала, что время пролетит так быстро, я даже не успела напиться.
- Никто не помешает нам взять бутылку чего-то крепкого и дойти до дома, - сказал я ей.
- Хочешь меня проводить? – спросила она.
- Да.
Оливеру я сказал, куда ухожу, и что вернусь и пообещал, что завтра после школы я помогу ему убраться после этого всего.
Я захватил свою толстовку с вешалок в коридоре. И мы направились в сторону дома Мелани. Оказывается она жила недалеко от меня. Чтобы дойти до нее, нужно было пройти небольшой мост. Мы шли молча, а на улице заметно похолодало. Я остановился и взял ее за руку, она была как ледышка. Я тихо выругался и сказал ей:
- Если такое повторится, то я тебя придушу.
Снял с себя толстовку и отдал ей, она противилась, но я посмотрел на нее таким взглядом, что она без вопросов надела мою толстовку.
- Алкоголь согреет, - сказала она и сделала глоток текилы, затем протянула бутылку мне.
- Не в твоем случае, - ответил я и повторил ее действия.
- Давно мне никто не давал свою толстовку, - она улыбалась, я даже заметил маленький румянец на ее щеках. Дальше мы опять шли в тишине. И не важны никакие разговоры. Нам и в тишине было хорошо. Шли и пили текилу. Оба улыбались не понятно чему, но я был уверен, что это не только мне доставляет удовольствие, но и ей. Легкой ветер развивал ее пепельные кудряшки, а мне было и не холодно. Грела мысль, что моя толстовка приобретет ее лосьона для тела. От нее пахло лавандой.
 


Рецензии