20 - Вот так диво в голосах...

* Вот так диво в голосах,
Комом в горле, зрелища
То не ад, не рай, страна
Где сплошные трения.

Бог ты мой, страна людей
И душевной боли,
Кто-то шаркнет по душе -
Кандалы, бег воли.

Столько грязи сеет раб,
Барыши, малина
Приглашаю вас в кусты,
Где медведя мина.

Во саду ли во бору -
Денег много украду,
А медведь не спит,
Он проснулся, бдит
Не шатун однако, в свет -
Выйдет сила многих бед... ( это я про голубых воришек, коих времечко пидоросло, до карманов всеобщего Блага))

** Спец вагоны, благодать -
Нищета коряжная,
Леших по лесу собрать -
Шевелись присяжные.

Тихим сапом, потерпи.
Денег дай в народ!!
Посчитайте раз умны.
Сделай шаг, в полёт.

Страж земли моей, небес
И морей зелёных.
Здравствуй бог наш, человек
Многим ты учёный.

Во саду ли, во бору,
Не бери чужого, жду
Там капканов нет,
Каждый шаг обед
Тихий час и ужин,
Брось волкам, разбужен... ( это я для тех, кто не боится и там вроде всё купили, но не всех))

Мораль:

Самый страшный санитар:
Стундрил, в дело, нужен нам -
Где сплошные трения,
Вразуми, доели,,, А???

А медведь не спит,
Он проснулся, бдит
Не шатун однако, в свет -
Выйдет чудо добрых лет...

Свет мой общества! Привет,
Что-то лыс ты... Здравствуй,,, след...


Рецензии