Манька

 Жизнь у Маньки несладкая. Ее принесли маленьким ,черным комочком и бросили в подъезд. Она жалобно пищала. На этот писк вышел хорошо подвыпивший мужчина.
-Ты зачем тут. Ишь фря какая,пищит то же. Он поднял маленький комочек. Котенок пискнул и затих. Мужчина принес комочек домой.
-А вот пожрать у меня нету. Так,что спи и не вопи. Мужчина завалился на диван и захрапел. Котенок испуганно притих. Затем осмелился и решил осмотреться . Он вышел на обшарпанную кухню . Съестным тут точно не пахло. Котенок пискнул и затих.
Утром новоявленный хозяин выполз на кухню и увидал котенка.
-Ты кто? Откуда взялось.
Затем махнул рукой.
-Ни черта не помню. Ладно живи. Только,как тебя звать-то? Молчишь? Говорить не хочешь. Ишь гордые какие.

-Тьфу пьянь. Кошку приволок и не помнит. Я ,что ли кормить буду. Только знай я твою скотину кормить не стану.

Мужчина посмотрел на соседку по квартире.
-Я принес? Ну.да наверное я. Кошка говоришь.
Ну стало быть Манька будет. Так стала жить Манька . Голодно. Хозяин кормил редко.
Порой по пьяной лавочке скидывал бедное животное с балкона.
 
И однажды Маньке повезло. Она нашла новых хозяев. Хотя кто знает. Ведь старый хозяин рядом. Если только прятаться от него.


Рецензии