14 - Правильный и лучший мёд...

* Правильный и лучший мёд,
Их пчела добра куёт.
Ворожи не ворожи,
С песней выйду из души;
И скажу во славу бога:
Воин мира, вот дорога.
Всё брат в будущем, пока -
Поживу *В* Стране Сов-Ка!

** Утро раннее, светло
И морозно, чисто
Снег на землю лёг, легко -
Шаг свободных мыслей.
Три романа в голове.
Разложи по полочкам.
Не диктуя пропиши,
Всё срослось, всё в Ёлочку.
В горы, в гору поднимай,
Шаг за шагом, складно
Где-то в рифме сочетай -
Между строк, забавна.
Первый мой роман *Волна* -
Много интересного,
Во втором с землёю я,
Время в смуте лестное.
Как, когда и почему
Обернёт Земля:
Север, Юг,  сказать спешу:
Р(один)А Моя...
Третий, о любви и слог
Под названием, в ритме:
Свет - Мечта, Любовь - Душа,,,
Дух, собрался в мысляХ!!! Спасибо... ((((((((((((:*_*;))))))))))))

_*Волна*_*Время - Земля*_*Любовь, война - тень моя*_

Это Три уже написанных романа и проживаем мы все здесь и от основы:

*Волна - есть Солнца свет, тепло
И вам и мне и всем светло*

*Земля - есть Время помечтать,
Пройти свой путь и осознать*

*Любовь, война - есть тени, свет
И каждый в образ свой одет*

*СпасИбо и открыт РАсСВЕТ
 - Самадхи
 - истина
 - ответ
И есть вопрос; что в нас
 - РАсСВЕТ*
 


Рецензии