Незабудка

Вот так, начинаешь с одного, а потом оказывается, что все в мире связано...
 «И уносят меня, и уносят меня В звенящую снежную даль..."

От Незабудки к Мудрости. Незабудка. Чтобы помнить.
Почему от Незабудки к Мудрости? Сейчас объясню. Все знают, что София- это на древнегреческом Мудрость. Но мало кто знает, что на еврейском Мудрость- это Хохма. Почему так, это я позже расскажу. Но Незабудка более ближе к Мудрости, чем хохма.
Незабудка – лат. Myos;tis от др.-гр. «мышиное ухо». Название было образовано от двух слов: "myos" - мышь и "otos" - ухо за свои покрытые волосками листья, которые, развертываясь из почки, действительно сначала имеют некоторое сходство с ухом мыши.
Вот так-то.. А вы видели уши у мыши? Серые ушки, обильно покрытые лохматостью? А первые листочки незабудки? Неужели эта безукоризненная нежность кому-то может напоминать уши?
А вот и не согласна я! Неправильно они перевели! Не на латынь надо было)))
My o Sotis.
1) Сотис. СОПДЕТ (Сотис) , в египетской мифологии богиня нового года и разливов Нила, начало которых связано с появлением звезды Сириус; Календарным годом в Древнем Египте считался период между двумя гелиакическими восходами Сириуса.
2) Др.египет: Мудрость- sAt, sAA, sArt, SsA( умение).
Перевод слова sothis: Сотис.
Софи;я (др.-греч. ;;;;; — «мудрость, разумность, наука. )
Софи;сты (от др.-греч. ;;;;;;;; — «умелец, изобретатель, мудрец, знаток, мастер, художник, создатель»)

Др.греч.: ;;;; моя, ;;;; - мой, шумерск: ми – любовь

латынь: мышь- mus, уши- aures.
др.греч: мышь- ;;; ,;;;; , ухо - ;;;;, ;;; — уши

Точный перевод Myos;tis: Мое Солнце, моя Любовь, моя Звезда, Небесная Любовь.

Сотис- Солнце, Сотис- небо,
Сотис- новый круг Земли,
Люди мудрости забыли.
Но придумали свои
Объясненья - непонятность
Древних с мудростью основ,
Неучам какая разнность
Понимать значенье слов?
Это ж надо так придумать
Изловчившись наугад
В голубом цветке увидеть
Мышьи ушки невпопад.
Усмотреть в листочках нежных
Опушённость серых дней,
Ушки мышьи, что бывают
Лишь в лохматости своей.
Хохма, право, право, шутка,
Из небесных солнц и рос,
Родников, полей и неба
Разглядеть мышиный хвост,
Это дикая натура,
Им легенды сочинять?
Им рубли считать и думать,
Что умнее всех преград.
Галл и турок, грек, евреи,
Все гадали вразнобой,
И галдели, примеряя,
Чей ответ обманней всех.

Где небесной росой
Умывается свет,
Где на ранней заре
Просыпается день,
Где встречается Солнце
С серебристой Луной,
Где ночует звезда,
Обретая покой,
На лугах, на полях,
В тишине у ручья
Благодатная песнь
О любви соловья,
Там рождается высь,
Там приходит рассвет,
Там рождается ночь,
Память света и дня,
Из прошедших годов,
Возвращая нам Свет
Мудрость,Верность,
Мечту. И Любовь.


Рецензии