Иисус Христос пришел, чтобы дать нам Царство

ВОПРОС. Иисус начал Свое публичное служение, «проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк.1:14-15). Ап.Матфей передает это другими словами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!» (Мф.4:17). Как это можно соединить?

ОТВЕТ. Соединить это можно так.
Время для этого мира, лежащего во зле, подошло к концу. Единый Бог во Святой Троице, Отец и Сын и Дух Святой,  так решил.  И так будет.
Все предано Мне Отцом Моим. И вот совсем скоро здесь будет  Царствие Божие, Которое сейчас на Небе. Я Его Царь, Его Творец и Владыка, Творец и Владыка всего, что ни есть.
Не Я от Него (Царства), как у земных царей, но Оно (Царство) от Меня. Без Меня, Бога, нет и Царства Божьего, - не уверовав в Меня, не признав Меня, Иисуса Христа, Сына Божьего, Спасителя, своим Богом, своим Царем и своим Господом невозможно войти в Мое Царство.
Я пришел, чтобы спасти вас от погибели, от вечной смерти, смыв грехи ваши Своей Святой Кровью, и подготовить вас к Моему Вечному Славному Царству.
Вначале и на земле был рай, Царство Божье. Вы же своими грехами, в согласии с дьяволом, разрушили Мое творение, доведя мир до такого состояния.
Так вы распорядились своей волей, которую от сотворения Я даровал вам свободной, а потому покайтесь: добровольно сожалейте о грехах ваших, прося у Меня прощения, измените свою жизнь согласно заповедям Моим,  и научитесь от Меня, какими вам следует быть, чтобы войти в Мое Царство.
Почему для человека необходимо исповедать свою веру устами? Потому что человек сотворен Богом по образу и подобию Бога, сотворен разумной личностью со свободной волей, в этом его богоподобие и достоинство: подобно Богу он сам решает, как ему поступить в том или ином случае. А потому и Сам Бог, даровавший такую власть человеку, никогда не нарушает его свободной воли. Человек имеет власть от Бога свидетельствовать о своем решении Самому Богу! Бог в деле спасения поставляет человека в собственном принятии решения равным Себе, - принимает его не как раба или наемника, но как сына Своего и сотрудника. Дух Святой устами ап.Павла объясняет это словами: "Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (Рим.10:9-10).
Мое Царство есть Царство любви, а потому любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих, - а Я жизнь Свою полагаю за вас.
Царство Мое не придет извне, но из сердец ваших. Обличье мира изменится, когда вы, друзья Мои, будете добры друг к другу. Возможно это, однако, только лишь, если вы возлюбите Меня, ибо Я, будучи Всемогущим, никого не принуждаю силою, ибо Сам Я есть кроткого и смиренного Сердца, Которое есть милосердие.
Если же вы захотите возлюбить Меня, Меня, Который первым возлюбил вас, то и Отец Мой вас возлюбит и Я умолю Отца и Он пошлет вам в сердца ваши Духа Святого Моего, Который от Отца исходит.
Силою Святого Духа Моего только и возможно быть безвозвратно Моим, верным Мне до конца, любящим Меня паче всего сотворенного, всегда и во всем ставя Меня, Иисуса Христа, на первое место, глядя на все сквозь Меня.
Только имея Меня, Бога, в своем сердце лишь и возможно любить, ибо Бог есть любовь.
Если возлюбив Меня, Иисуса Христа, Сына Божьего, Спасителя, примите Меня своим Царем и Господом, то еще здесь на земле познаете Царство Мое изнутри своего сердца. И какие бы ни окружали вас обстоятельства, будете иметь мир Мой в себе и радость Мою совершенную, которые уже никто не в состоянии у вас ни отнять, ни похитить, ни разрушить, ибо Небо будете носить уже в своем сердце.
Если примите Меня своим Царем и Господом, то и Я буду заботиться о вас, как о Своем сокровище, - уже и волос с головы вашей не упадет без воли Отца вашего Небесного: ни вода, ни огонь, ни иные какие стихии, не смогут повредить вам.
То же будет и со всякою страною, принявшею Меня своим Царем и Господом: ни война, ни голод, ни эпидемии, ни иные какие катаклизмы не смогут ей повредить, «ибо правитель ее надеется на Господа и по милости Всевышнего не поколеблется.  Да настигнет рука Моя всех врагов Моих, десница Моя да найдёт всех ненавидящих Меня» (Пс.20:7-8).

Благословен Бог наш через Иисуса Христа, Господа нашего.


Рецензии