ты кинула, ты

Меня сразу направили в палату.  Дали место, велели переодеться в пижаму. Когда я лег, ко мне подошел санитар и вежливой интонацией спросил – можно ли Вас привязать к койке? Я сказал, что можно, но спросил – зачем? Так принято – ответил санитар, - в первую ночь так принято.
- Доброе утро!
Я открыл глаза, надо мной склонился вчерашний санитар и отвязывал мои руки от каркаса кровати.
- Доброе утро! Уже всё?
- Всё!
Санитар забрал бинты и вышел из комнаты.
В комнате, кроме меня, находилось еще 5 человек. Все спали, только один мужик лет пятидесяти сидел на своей кровати, свесив ноги вниз, и что-то шептал. Я спросил его – где мы находимся, но он продолжал шептать и ничего не ответил. Я лег затылком на подушку и стал смотреть в потолок. Теперь я четко слышал слова, которые шептал мой сосед – я подарил тебе иностранную жвачку, но ты, ты кинула, ты..
Когда я снова проснулся, в комнате никого не было. Я встал, надел одноразовые  тапочки, лежавшие на моей тумбочке, открыл дверь и заглянул в коридор. По коридору шёл санитар, который на ночь привязывал меня к кровати.
- Извините, не могли бы Вы сказать – где мне найти свою одежду, переодеться в неё и пойти домой?
- Я ничего не знаю, я только санитар. Кто Ваш врач?
- Понятия не имею. А это что, больница?
- Больница. Найдите своего врача, он Вам все расскажет.
Я вышел из палаты, посмотрел направо, налево, решая в какую сторону направиться.
Справа от меня были слышны голоса, звон посуды, я решил, что там может быть мой врач. Но врача там не оказалось, это была столовая. Я сел за столик напротив мужика, который в палате шептал про жвачку и тыкинутость. Он ел манную кашу. Я ждал, когда он закончит свой завтрак и у него можно будет спросить про моего врача. Наконец, он облизал ложку и сам у меня спросил:
- Ты новенький?
- Новенький.
- Бери мою ложку и проси кашу и какао. Не волнуйся, она чистая.
Я взял его ложку, подошел к окошку, в котором давали кашу. В окошке сидела женщина без возраста в белом халате на бесформенном теле.
- Каши больше нет, меньше спать надо!
Она закрыла окошко, и я не успел у неё ничего спросить.
Я положил ложку в карман пижамы и пошел в противоположную сторону коридора. По правую сторону были двери в палаты, а по левую кабинеты с табличками: процедурная, психолог, врач Новикова Н.В., сестринская, врач Пульман Д.М., врач Лазарева А.В. Из трех фамилий врачей я выбрал Пульмана.
Я постучался, мне сказали – войдите. Я вошел. Молодой парень в очках и докторской шапочке сидел за столом и что-то писал в своем блокноте. Несколько минут мы сидели друг против друга в полной тишине. Он продолжал писать, а я разглядывал рыбок в прямоугольном аквариуме, стоящем на другом столе возле муляжа человеческого скелета. Скелет склонился к стеклянной ёмкости, наполненной водой, в которой  плавала одна крупная рыба и несколько мелких рыбешек. Маленькие рыбки плавали быстро, а большая медленно. Большая была серого цвета, а маленькие разноцветные. Серая вела себя степенно, а разноцветные суетились.
Парень закончил писать, отложил блокнот и ручку, скрестил пальцы в ладонях и обратился ко мне:
- Доброе утро. Меня зовут Джордж Михайлович, я ваш доктор. Наверно у вас есть ко мне вопросы?
- Доброе утро, доктор. У меня к Вам только один вопрос – когда мне отдадут мою одежду, чтобы я смог уйти домой?
- Прямо сейчас!
Доктор подошел к шкафу, открыл дверцу. На вешалке висела моя одежда.
- Можете переодеться, я на Вас не смотрю.
Доктор подошел к окну и стал рассматривать улицу.
Я снял пижаму, надел свою рубашку и брюки. Кроме вешалки с моей одеждой в шкафу ничего не было, но я не стал спрашивать про обувь, можно дойти домой и в тапочках.
- Огромное Вам спасибо, доктор! Я пошёл!
- Куда?
- Домой!
- А как же она?
- Кто?
- Ну из-за которой Вы сюда попали..
- Не знаю, наверно ждёт меня.
- А вчера не ждала.
- Разве?
- Иначе, как Вы бы здесь оказались?
- Ну, да..
Мы помолчали.
- Хотите жвачку?
Доктор выдвинул ящик своего письменного стола, вынул упаковку с жвачками и протянул мне:
- Берите, иностранная!
- Спасибо, но у меня плохие зубы.
- Ну вот, у вас ещё и зубы плохие. Не хорошо, молодой человек, зубы надо беречь.
С этими словами он развернул жевательную пластинку, положил её себе в рот и стал разжевывать:
- Мятная, полезная для зубов и устраняет неприятные запахи. Так, говорите, что вчера она Вас не ждала, а сегодня ждёт?
- Ждёт.
- Везунчик. А меня никто не ждёт и их тоже.
Он показал на дверь.
Потом опять подошёл к окну, посмотрел на улицу и сказал:
- Раз она Вас ждёт, идите.
А потом добавил тихо, почти шёпотом -
- Но ты, ты кинула, ты..


Рецензии