Ночь за горло обнимает, ну, а я лежу одна 18

+18
Посвящается сочувстующей моим
страданиям Ирине Корьевой 2
http://www.stihi.ru/2016/11/22/1324

НОЧЬ ЗА ГОРЛО ОБНИМАЕТ,
  НУ, А Я ЛЕЖУ ОДНА

Ох, Ирина дорогая,
понимаете меня -
ночь за горло обнимает,
ну, а я лежу одна.

Лучше б он хватал за горло
или ниже... И ещё...
Я отзывчивая с детства -
дать готова кой-чего.

Это та же медицина,
свыше класс её всегда,
остальное тоже мило,
но ведь всем нужна звезда.

Звёзды разные бывают,
но природы выше всех...
Налетайте, кто готовый!
Ваш во мне всегда успех.

Отзвиздячу Вас по полной,
отфеячу Вас взасос.
Не пугайтесь, не отторгну
Ваш блистательный насос.

Я давно орденоноска -
многих вывела я в свет.
Не ленись, друг, постарайся,
и увидишь свой рассвет.

Екатерина Тимошенко-Пра 24.11.2016 01:11


Рецензии
Катюша, радость моя. Вы одно время пропали. Было грустно без Вас. Но теперь вижу, Вы снова на боевом дежурстве, но в новом обличье - полемика с другими авторами.
Однако Ваш милый эпатаж сохранился. Конечно же, +18, но круто :)))
Отзвиздячу Вас по полной,
отфеячу Вас взасос.
Не пугайтесь, не отторгну
Ваш блистательный насос
На параллельном сайте Вы тоже восстановились? Всех Вам благ. Ваш преданный читатель-почитатель, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   12.02.2017 02:40     Заявить о нарушении
Спасибо, мой милый Евгений Борисович! И всегда мечтаю прикорнуть у Вас на плече. А не объявляюсь по единственной причине - не управляюсь. Но жизнь таковенная, что, если мы и не рядом физически, все равно мы рядом и втекаем друг в друга почти не видимыми для глаз тонкими нитями. Когда Вы будете читать мои строчки, то почувствуете, как я в Вас втекаю, не меньше, чем я сейчас, читая Ваше письмо, чувствую Ваш освежающий поток живой страсти и доброты. И я отвечаю Вам тем же. Между нами нет ни времени, ни пространства, потому что порхают между нами стайки Любви, если мы вместе Её не отвергаем между собой. У ней просто нет другого выхода. И Она счастлива, что мы Её, части Вселенной, дети. Буть счастлива, Любовь! Обнимаю, Вас, съезжающая с катушек Катька.

Екатерина Тимошенко-Пра   14.03.2017 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.