Мелисса. Задание для хранителя Глава 3

                .3.
                Глава               



Троил, медленно прохаживаясь по балкону, смотрел на павлинов.
       В Эдемском саду они были особенными – умели летать. Для того, чтобы они не улетели, им постоянно подрезали крылья.
       Троил тяжело вздохнул. Белоснежная туника прилипла к его телу. Было слишком жарко для осени, но в Эдеме осень и лето практически не отличались друг от друга. Невозможно считать осень осенью, если дерево теряло несколько пожелтевших листков, а трава продолжала оставаться зелёной и небо пронзительно голубым.
       Он взглянул на солнце. Оно было ярким, как и прежде. Тучи были едва видимы на горизонте. Кто-то позади него неловко кашлянул.
       Троил нахмурившись, обернулся.
- Вам послание!
Главный страж света принял послание, но юноша, принёсший его, уходить не спешил.
-Что-то ещё?
-В нижнем мире начались проблемы…
-Её раскрыли?! – Троил улыбнулся, прочитав мысли мальчишки, - Бедная девочка, она ещё помнит свою человеческую жизнь…Светом насильно не станешь…Я предоставлю ей выбор, она сможет вновь быть человеком…
-Но у неё ведь светлый дар! Ангел, без крыльев на земле обречён на гибель! – прошептал юноша испугавшись догадки и непонимающе смотря на Троила.
-Я пока этого не забыл. Я покажу ей человеческую жизнь, со всеми её потрохами, если она так хочет. Она должна понять, что значит быть светом. Её не стоило отпускать в этот мир. Она оказалась не готова. Почему страж света опускается настолько! Это значит, что она не поняла всю суть! – Троил внезапно перешёл на крик, пугая юношу, - Я пойду на крайние меры. Я лишу её крыльев, и флейты. На время…Пока она не определиться, что ей дорого – служение свету или собственным прихотям. Вот вздорная девчонка!!! Михаила, ко мне, живо!
-Конечно… - шепнул юноша и исчез.
Троил быстрым шагом направился в свой кабинет. Там его уже ожидал Михаил. Самый главный, кто решает земные вопросы, после Троила, конечно.
-Вызывал, Троил?! – спросил красивый темноволосый мужчина, поигрывая в хрустальной чаше любимой амброзией главы света.
-И снова, вызывал. Мне доложили, что у нас проблемы. Молодой страж раскрыл себя…Мне стоило тысячу раз подумать, прежде чем отправлять её на задание.
-…и давать золотые крылья, - добавил Михаил улыбаясь, -ну же, не будь к девочке так строг…Она ещё наполовину человек. Да и не всё ещё потеряно. Наш замысел раскрыли, не важно. Будем действовать открыто.
-Ты хоть понимаешь, чем мы рискуем?! – возопил Троил. -  Сотни и сотни лучших агентов могут погибнуть из-за какой-нибудь ошибки, которую она наверняка, допустит. Она ребёнок, девчонка! Нужно было посылать вместо неё кого-то другого…
-Не переживай. Забери у неё крылья, флейту и всего-то. Пусть она снова докажет свою преданность свету, но уже как человек. Пусть сблизиться с тёмными. Тогда они решат, что смогут помешать нашим планам, но мы сможем ударить по ним изнутри. Только девочка не должна знать ВСЕЙ правды.
Троил несколько секунд задумчиво смотрел в пол, не решаясь согласится, но вдруг ухмыльнулся.
-Я уже думал об этом. Теперь эта мысль мне кажется дельной. Но кого послать на это дело вместо Арен?
-Может, Феоктиста? Он лучший! К тому же, разумно предположить, что мрак знает о нём и скрывать его уже нет никакого смысла.
-Хорошо…Тогда, вызови его. У него её крылья и флейта. Наверняка он забрал их, ведь это было сказано в инструкции. Пусть лучше он отдаст всё мне. И, если она выживет, я верну ей крылья.
-Мудро… - Михаил улыбнулся, он материализовал крылья и исчез.
        Троил подпер голову рукой и отхлебнул амброзию. Может, всё пока не страшно. Феоктист скоро будет в его кабинете и всё можно будет исправить. На душе стало легче…Девчонка сама виновата, что подставилась. Зачем зря испытывать терпение того, у кого его не было никогда?
***

- Но это ведь жестокая несправедливость! – почти кричала Арен глядя на беспристрастные лица Феоктиста и Макса.
-К сожалению, именно так, - подтвердил Макс, печально моргнув глазами, и поправил съехавшие очки, - тебе дали испытательный срок, по истечению которого всё решиться.
-Могу ли я быть в Эдеме?! – воскликнула поражённая Арен, - А если я не пройду этот испытательный срок?! Что мне делать? Вернуться домой я не могу уже физически. Вы создали мне моего двойника, так и решайте теперь эти вопросы! - Арен развернулась и выбежала из номера.
      Она решила отправиться в Эдем и объясниться перед Троилом, но без крыльев это было практически невозможно. Нужно вернуть себе крылья, любой ценой! Нужно доказать свою преданность свету, доказать, что эти золотые крылья её настоящая награда. Она бы пол мира отдала бы, встреть она сейчас этого противного собачника, который донёс на неё мраку.
        Внезапно Арен отскочила в сторону. На том месте, где она раньше стояла, появилась длинная глубокая трещина. Оттуда стала вытекать странная коричневая кашеобразная жидкость. Арен быстрым движением полезла в кожаный рюкзачок, но её рука наткнулась на пустоту - Феоктист забрал флейту. Как некстати! И чем она теперь защитит себя? Девушка попятилась назад, а странная кашеобразная жидкость продолжала течь в её сторону. Внезапно странная субстанция стала обретать более чёткие очертания и, в конце концов, превратилась в несуразного странного пластилинового человечка с мятым лицом.
        -Ай-яй-яй… Милочка, как-то вид твой печален…И выглядишь весьма неухоженной, - промямлил он пластилиновыми липкими ручками несколько боязливо тронув Арен за волосы, отчего она отскочила в сторону.
        -Да что же ты такое?
        -Хныкус Визглярий Истерикус третий собственной персоной, - представился пластилиновый человечек, галантно расшаркиваясь, - А ты?! Нет, нет не представляйся, - замахал ручонками Хнык, - Тебя знают все, ты Мелисса, девушка – страж, из тёмной повелительницы вы стали светом! Ай, как не хорошо то, а?! Предали тьму, стали служить свету, а он вас, родимый оставил. И теперь что же: не к своим, не к чужим?!
       - Пошёл прочь! Я не звала тебя! – крикнула Арен. Ей не хотелось, чтобы этот мерзкий и противный человечек лез к ней в душу.
- Ну конечно, кто зовёт меня?! Я сам прихожу. А в сущности, я один как перст. Не с кем и словом перемолвиться. А я ведь от чистого сердца, от души, помочь тебе хочу.
-У тебя нет души! – Возмутилась Арен, презрительно глядя на пластилинового человечка, - Ты создание мрака. Самое низкое и подлое. Ты комиссионер.
-Твои слова как бальзам мне на душу, дитя света. Я вижу, ты страдаешь от любви! – гаденько захихикал Хнык, потирая потные пластилиновые ладошки.
-Да какое твое дело?! Я сама разберусь со своими проблемами! – устало произнесла Арен – треск этого человечка начинал действовать на нервы. Она хотела пнуть его, но вовремя удержалась. Свет, наверное, так не поступает. Есть менее провокационные действия по отношению к комиссионером.
-Да я бескорыстно, дитя моё, помочь тебе хочу! – Хнык добродушно улыбался фарфоровыми зубами, нелепо торчащими из пластилина.
-Не верю я в бескорыстие зла! – прошептала Аренлис, несколько успокаиваясь. Данное существо к ней было настроено весьма доброжелательно и не хотело причинить зла, по крайней мере, пока.
-А вот, нюня моя, именно без корысти, так просто. Мне приятно видеть, как два любящих сердца обретают друг друга. – Хнык от своих слов умилился так, что даже прослезился – пластилиновые слёзы водопадом полились с его пластилинового лица и, не успев коснуться земли, вновь слились с его пластилиновым туловищем.
-Заканчивай заливать! – оборвала причитания Хныка Арен. – Я никогда ни за что не поверю тебе. Тебе что-то нужно. Что?
-А ты наделена некоторой долей проницательности, нюня моя. Мне действительно от тебя кое-что нужно, а точнее, кое-кто. Меня интересует информация о Феоктисте, ну и о кое-ком ещё.
-Что?! – Арен от такой наглости пластилинового человечка опешила.
-Давай договоримся, я помогу тебе, а ты поможешь, мне. Это в правилах света. Взаимопомощь, чуть ли не самый главный ваш пунктик. Я знаю ваши правила. – Искрился радостью Хнык.
-Взаимопомощь с целью творения добра. Помогая, мы обязуемся никому и ничему не навредить. О такой взаимопомощи ты мне предлагаешь?! – скрестила руки на груди Арен.
-А ты уверена, что ты до сих пор остаёшься светом? – улыбаясь, вопросил Хнык, понимая по выражению лица Арен, что попал в самую точку, - У тебя нет, ни крыльев, ни твоей дудочки. Кого ты собираешься обманывать? Ты изгнанница, и хорошо, если о тебе ещё помнят, что был такой страж с золотыми крыльями. А если нет? Если тебя вычеркнули из списков Света?! Тогда ты являешься простым человечком. Вскоре ты утратишь всю свою Эдемскую красоту, тебе сотрут память, и ты состаришься. Ситуация, прямо скажем, не в твою пользу. Так что давай, не будем выбирать. Я тебе предложу помощь только один раз. Потом я буду искать на эту роль лучшего кандидата. Если ты согласишься, то я подам тебе Руслана на блюдечке с золотой каёмочкой. В противном случае, забудь о нём раз и навсегда. Либо делай то, что говорит тебе свет, и ты обретёшь «счастье»! Вот твой девиз, можешь следовать ему, светленькая.
Арен молчала, ей было сложно согласиться, и  в то же время, сложно опровергнуть мысли Хныка.
-Ну ладно, нюня моя. Видя твоё смятение, я соглашусь подождать до завтра. Завтра же я жду от тебя внятный и чёткий ответ, - Комиссионер ухмыльнулся и исчез.
         Арен застыла посреди тротуара, не решаясь сделать шаг. Её мало заботило то, что комиссионер ставит ей условия. Было кое-что гораздо худшее - а вдруг Хнык прав и Свет оставил её. Ведь Феоктист отобрал крылья, флейту, правда, он сказал на время, но на сколько! Вдруг она к тому времени уже умрёт, или же будет безвольной старухой, отягощённой маразмом и подагрой, которая даже не вспомнит, зачем нужны крылья и кем она была когда-то? Арен вспомнила свой давний сон и передёрнулась.
«Не-е-ет!» - панически кричало сознание. «Нужно срочно искать выход!»
        И выход появился, только не совсем такой, какой хотела Арен.
       Предлагалось поступить следующим образом: предупредить мрак о грядущем нападении, рассказав им план света. Когда мрак будет готов к нападению сдать Феоктисту максимальное количество стражей мрака и вот таким вот образом вновь получить доступ в Эдем.
«Бороться, так бороться, пусть и не слишком честно. Я думаю, свет меня не осудит. Тем более они сами толкают меня на этот поступок. Хотели от меня добрых дел, получите!» - гневно думала Арен, шагая по дороге.
Над крышей гостиницы мелькнули чьи-то яркие белоснежные крылья. Это Феоктист отправился в Эдем. Он понёс Троилу её крылья и флейту.
-Нет…- простонала Арен, кажется, они действительно её решили разжаловать и сослать на землю.
       Арен интуитивно почувствовала, что на неё кто-то пристально смотрит, и обернулась, это был Макс. Он помахал, рукой, подзывая Арен к себе.
        Девушка вздохнула, и нехотя подошла к стражу, одетому в пыльный свитер. Ей всё время было его жаль. Больше всего, сейчас ей хотелось накричать на кого-нибудь, немного разрядиться. Макс же являлся существом, состоящим из добра и жалости к миру, поэтому кричать на него уже само по себе было кощунством.
       Арен грустно улыбнулась, взглянув на Макса.
-Если ты улыбаешься, значит, всё не так плохо, - склонив голову на бок, мягко улыбнулся он.
-Да нет, просто как-то грустно и одиноко. Не хочется сейчас не с кем говорить. Да и как можно утверждать, что у меня всё не так плохо?! Я – человек, без крыльев, флейты, лишена права доступа в Эдем…Всё от-вра-ти-те-льно! – произнесла Арен мотнув головой, взметнув своими пышными светлыми волосами раздражённо взглянув на Макса.
-Но ты можешь всё вернуть. Для этого не стоит утруждать себя общению с созданиями мрака.
-Всё слишком просто у тебя получается. Откуда ты вообще знаешь, с кем я общаюсь, или ты следил за мной?! Признавайся!
-На тебе метка зла, Арен. Ты сплошной сгусток злобы…
-Я сгусток злобы! Ну спасибо. Поддержал! По моему, тебе сейчас лучше помолчать, а то ты меня ещё больше выводишь из себя, – бессознательно повысила голос Арен.
Макс испуганно захлопал глазами и поправил съехавшие на кончик носа очки.
-Я предупреждаю тебя, только, и не в коем разе не хочу обидеть! Для всякого светлого создания общение с созданием мрака накладывает свой отпечаток. А на человека особенно. Сейчас ты беззащитней, чем когда-либо прежде.
-Ты думаешь, я не понимаю? – вновь взвилась Арен.
-Сейчас ты не можешь контролировать себя…Знаешь, я поговорю насчёт тебя с Троилом. Но не обещаю, что он услышит меня.
-Ой, да, пожалуйста, поговори, скажи, что я собираюсь исправить свою ошибку. Я докажу Эдему, что я достойна крыльев и флейты! – воскликнула Арен.
Макс кивнул головой и материализовав свои крылья поспешно исчез.
В глазах Арен стояли слёзы.


Рецензии