Я тебе подарю

Я тебе подарю тёплый солнечный свет,
Тихий, нежный рассвет над рекой,
Буйство красок Земли, яркой радуги цвет,
И уютный полночный покой.

Я тебе подарю сад в весеннем цвету,
Лета пряный, густой аромат.
Кружевную листву и ночную росу,
И слова, что тепло сохранят.

Я тебе подарю все тропинки в лесу,
И холодный журчащий ручей.
Я корзинку грибов для тебя принесу
И побеги сосновых свечей.

Было всё, будет всё, будем вместе с тобой
В непростые, и в ясные дни.
Знаю я, мы отмечены общей судьбой,
Так покрепче меня обними.


Рецензии
До чего же лирично, нежно, ласково!
Очень понравилось! Спасибо!
Всего только, непременно, самого доброго!
С уважением,
Тамара.

Тамара Полухина   25.11.2016 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо Тамарочка.
Ваше сердце так чутко отзывается на тёплые строки. Я так и хотела, чтобы они звучали нежно и ласково. В жизни и так хватает грубости и жестокости.

Всего доброго.

Ольга Жуковская   25.11.2016 22:28   Заявить о нарушении