Мне нужен фильм

Мне нужен фильм.

Режиссер: /ходит по сцене, всматривается в зал. выходит сценарист с пачкой бумаги.
Сценарист: Вот. Это шестой, окончательный вариант сценария…
Режиссер: Не верю!
Сценарист: Но вы же не читали! Всё очень достоверно! Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Режиссер: Я читал только третий!
Сценарист: Я всё переделал.
Режиссер: Очень жаль! Там мне кое-что понравилось!
Сценарист: А это я оставил!
Режиссер: А всё остальное…
Сценарист: Убрал! В смысле, заменил, довел до совершенства!
Режиссер: Мне нужен фильм, который перевернет весь кинематограф.
Сценарист: Давайте снимем фильм, который произведет незабываемое впечатление.
Режиссер: Всё! Будем снимать! Свет на площадку! Актёрам – грим, сценаристу – валидол. Мне – кофе!
Сценарист: Но, сценарий сначала должен утвердить художественный совет.
Режиссер: Зачем?! Вы – талант! Я – гений! Мы снимаем шедевр! Зачем кому-то его утверждать?
Сценарист: Чтобы все могли посмотреть на нашего гения.
Режиссер: Хорошо.С этим я согласен!
/выходят 4 члена Художественного совета/
1-й: Предлагаю заседание открыть. Кто "за" – прошу голосовать!
2-й: Лично я сценария не читала, но уверена, что фильм получится.
3-й: Откуда такая уверенность?
4-й: Поддерживаю режиссера! У нас плохого не поставят.
Режиссер- Может быть я скажу слишком резко, но это будет шедевр!
Сценарист. Я так волнуюсь!
Режиссер: Не волнуйтесь! Если что, актерам – я объясню!
Ассистент режиссера: История кино. /хлопушка/.
Режиссер: Все! Гениально! Свершилось! Мы готовы! Мотор
Показ фильма снятого заранее в ____ ДТО "Теле-Кино":

Спиридонова Тамара Ивановна
педагог дополнительного образования
высшей квалификации ДТО "Теле-Кино"
ГАОУ ДПО "ТемоЦентр" Детский телевизионный
учебный центр г.Москва


Рецензии