Накипело

Знаете это прекрасное слово "нет"? У меня оно слишком часто появляется в моей жизни. Как же мне знакомо чувство, когда ты ждешь исполнения каких-то планов, которые вот-вот должны были исполнится наконец. Ты уже чуть ли не виляешь хвостом как собака, слыша приход хозяев. А потом все поворачивается так, что тебя просто бьет по лицу потоком ветра от столь резкого поворота.Как мне нравится поддержка родителей и родных в такие моменты. Моя любимая фраза:"Ну, не ной только!"
Знаете, меня столько раз обламывали в жизни, что уже не могу просто надеятся на что-то. Все мои планы, которые при появлении дают мне силы и надежду на хороший исход, и мысли типа "ну, сейчас точно все получится", а также улыбку на лице, просто обламываются в одину секунду. Обстоятельства рушат и топчат надежды и веру в свои силы. Каждый раз ты думаешь:"Ничего, попробуем по-другому. Корректируй планы, расчитай все риски и возможности, все получится!" С каждым разом эта фраза звучит все тише и тише в моей голове. А спйчас и вовсе исчезла. Я уже и сама начала верить, что я ничего не стою и не добьюсь.


Рецензии
Не стоит вешать нос. Как это часто бывает -"Когда слишком сильно чего то хочешь, это не приходит". Максимум вложенных своих сил и минимум надежд на "светлое".

Эвридика Франц   24.11.2016 23:16     Заявить о нарушении