Мелисса. Задание для хранителя Глава 4

                .4.
                Глава


        Яркая вспышка света в стеклянном шаре оповестила Феоктиста о том, что его немедленно требует к себе генеральный страж Троил.
        То, с каким рвением вырывались золотые крылья из его ладони, когда он забрал их у Арен поразило его. Крылья и владелец – одно целое, как не знать об этом лучшему стражу света?! Феоктист подозревал, что то, что Арен раскрыли, было лишь предлогом, чтобы отнять у неё крылья и сослать на землю. Главный страж частенько подумывал об этом, и это не было поспешным решением. Троил не мог допустить и мысли о том, чтобы какая-то девушка из нижнего мира могла рассчитывать на крылья. Теперь Арен – марионетка, шестёрка светлых, будет делать всё, что ей скажут, следить, убивать, только бы снова вернуться в Эдем. К тому же, в нынешних открывшихся обстоятельствах она – идеальный способ опрокинуть всю тёмную верхушку и заставить зло из расщелины мрака заснуть на сотню лет, а может и больше.
       «Это мерзко и подло» - подумал Феоктист, знавший давнюю любовь к интригам и манипуляциям своего «босса». Он только внешне казался мягким и податливым, спившимся и зависимым, внутри же он был хитрым и беспринципным. То, что он прислушивается к мнению Михаила, было лишь фикцией, на самом же деле он просто подводил, мягко, постепенно. И его решение уже казалось твоим решением, давно блуждавшим в глубине твоего подсознания.
        -Феоктист?.. – Троил улыбнулся увидев сидящего Феоктиста на скамье, в раздумье склонившего голову на руки, - Я давно тебя поджидаю. Зайди ко мне.
        Феоктист улыбнулся и встал со скамьи.
        -Зачем?! Вам нужны всего лишь крылья и флейта Арен. Я могу отдать их вам прямо здесь.
        -У меня к тебе есть серьёзный разговор.
         Троил положил руку на плечо Феоктиста.
         -Давай пройдёмся…Я прекрасно понимаю, что тебе не по душе моё решение.
         -Не мне обсуждать решения верховного стража, - нахмурился Феоктист, так как разговор заворачивал в неприятное для него русло.
         -Нет, всё же давай продолжим. Мне не нужно, чтобы у вас, возникали нелестные рассуждения, касающиеся меня. Да, может быть, я поступаю слишком резко. Но! – Тут Троил воздел указательный палец вверх, - Ей близка земная жизнь. И я, на самом деле, считаю, что принял слишком поспешное решение, когда дал ей золотые крылья. Арен – девушка земная. Ей пока невдомёк, что значит жить в Эдеме. Это страстное, горячее, любящее сердце…Этот порывистый характер…Она жаждет любить и быть любимой… Эдем этого ей не может дать. Я позволю ей пройти две школы жизни. Я хочу дать ей возможность жить такой жизнью, которой она хочет жить…
          Феоктист печально склонил голову. Он понимал, к чему ведёт Троил. Доступ в Эдем для Арен закрыт, скорее всего, навсегда. Не нужно говорить, что он привык к Арен и расстаться с ней будет не просто.
          -Арен никогда не вернётся в Эдем? – спросил Феоктист, зная ответ, но скорее для того чтобы получить устное доказательство из уст самого ген стража.
          -Как знать…Если духовный мир будет преобладать над земным, то возможно я изменю решение. И если она выполнит своё задание, то она будет в боевой тройке златокрылых. Это ведь то, о чём она мечтала, а некоторые мечты должны исполняться, чтобы жизнь не казалась мрачным пятном на фоне грязных задних карманов джинсов сантехника Феди.
           Феоктист пропустил остроту своего босса, явно стремящегося повернуть разговор в ближайшее или возможное будущее девушки, а не настоящее.
          -А как поступить с человеческим двойником Арен?
          -Избавиться…Он уже нам не нужен. Аренлис станет Мелиссой. Всё станет так, как и должно быть. Я сделал ошибку, и я её исправлю.
          -Исправите, играя с чужими судьбами? – иронично улыбаясь, спросил Феоктист. – У двойника есть своя судьба, человеческая, но от того не менее прекрасная. У Арен есть тоже своя жизнь. У неё впереди только свет, даже если вы и лишите её Эдема.
         -Я не лишаю девочки Эдема, она оказалась сама не готова его принять.
         -Давайте вы сами спросите её. Спросите, что Эдем для неё значит, спросите её, в чём смысл её жизни. Вы как никто видите чужие души. Не стоит рубить с плеча. Поговорите с ней, может быть, тогда вы заметите то, чего не замечали раньше.
Троил кивнул головой.
          -Я слышу тебя, Феоктист. Верни ей её крылья. Я дам ей ещё один шанс.
        Феоктист удивлённо взглянул на Троила. Он улыбался, и, причём совершенно искренне.
        Вначале говорил одно, а теперь совсем другое… Какая же комбинация в голове у этого хитреца, или её нет вовсе?!
         - Ты выглядишь растерянным?! Феоктист…
……..-Я не думал, что вы согласитесь вернуть ей крылья. Я был уверен…
        Генеральный страж пристально смотрел на Феоктиста.
      -Я уже ни в чём не уверен. Может быть, я ошибаюсь снова, - прошептал он, - но её душа для меня – загадка. Я не могу знать, что будет дальше, но может, она с умом использует тот шанс, что выпал ей.
       -Вы очень мудры. Свет всегда будет с вами. – С улыбкой сказал Феоктист, пряча золотые крылья в нагрудный мешочек.
       -Она повторяет судьбу другого светлого стража, которого нет с нами сейчас, и я искренне хочу пожелать ей удачи.
       -Она не подведёт вас!
      Феоктист улыбнулся и, взмахнув крыльями, исчез. Троил задумчиво склонил голову на бок. У этой девушки сложная судьба, и одному Свету известно, что будет с ней.
       Арен сидела во дворе напротив своего дома. Она не следила за временем. Девушка просто знала, что ближе и роднее этого дома у неё нет места. Сколько раз она сидела в детстве во дворе на этом самом месте до того, как с ней стали происходить странные события и мир открыл совсем иную реальность.
        Окна в доме загорались и гасли. Дворняжки несколько раз подходили к ней и обнюхивали её, но так как Арен ничего не могла им дать, то перестали проявлять к ней интерес. Она осталась совсем одна…По щеке побежала слеза. Арен раздражённо вытерла ее рукой. Её не узнал собственный отец! Нет, правда, несколько секунд он пристально смотрел на неё, но затем, нахмурившись, отвернулся. Девушка съежилась – тонкая летняя курточка совсем не давала тепла.
        «Ну и пусть» - раздражённо думала Арен. «Заболею и умру. Никому не нужная. Вот тогда Эдем, наверное, вспомнит обо мне! Но уже будет слишком поздно…»
Поздно, но для кого?
       Этим вечером она воспользовалась предложением комиссионера. Сжимая сердце и волю в кулак, она отправилась на Дмитровку 13. Всё время ей казалось, что за ней пристально следили не одна сотня глаз. Скорее всего, так оно и было. Она пошла на сделку с мраком, а тьма никогда никого не отпускает. Она кружится вокруг тебя, над тобой, не давая очнуться, ощутить вкус и запах свободы.
За полтора километра до резиденции мрака Арен ощутила тянущую боль в груди, странное трепыхание и остановилась. В какой-то момент она даже решила пойти обратно, но вспомнив то, чего её лишили, так жестоко, так безжалостно, отобрав надежду, право на любовь, она решила идти до конца, чего бы ей это не стоило.
Подойдя к резиденции, она остановилась напротив строительной сетки и в нерешительности протянула руку.
«Вперёд тряпка! Неужели так сложно просто войти ТУДА? Просто войди! Сделай шаг, один шаг вперёд, ничтожество!»
Девушка, помедлив ещё пару мгновений, поднырнула под строительную сетку.


Рецензии