как мы это допустили?

Кругом яркие огни, шум улицы, здания, возвышающиеся над тобой и как будто шепчущие с высока что-то неразборчивое, но можно понять некоторый смысл. Можно расслышать, что мы, люди, никогда не сможем вырасти так же высоко, как небоскрёбы, и затронуть облака; мы никогда не увидим, что происходит вокруг – не сможем в полной мере понаблюдать за движением мира; мы никогда не будем так устойчивы к внезапным порывам ветра и не устоим в первой же буре. Но мы, как и постройки, можем разместить в себе разные «магазины», работающие в своём режиме, или картинные галереи. Во всех людях свои «лавки», и именно наполнение ими определяет мысли и порывы человека. Только одно не должно было в нас поместиться – театр.

Театр проникает в нашу голову, наше сердце... Театр – это игра. Это поверхность, шторка, за которой скрывается нечто совершенно другое. И мы часто представляем себя на сцене. «Вот он я! Посмотрите на меня! Я здесь!» Но роли у каждого свои – главные, второстепенные. А бывает и такое, что человек – особо одарённый человечишка – способен играть аж несколько ролей! И ведь они самые разные: злодей или паинька, слабый или сильный, нормальный или сумасшедший...

А кто не любит игру? Маски? Может быть, ТЫ?

Может.
Я же вольна сказать правду или солгать и поиграть немного. Никто не заметит, а мне будет смешно.
Надо же поглумится над другими.


Рецензии