Запечатанная истина. Третья звезда. Глава VIII

КРЫСА

- Ого, кто пожаловал, - удивился Ворон, когда в его кабинет вошла Вероника.
- Говори! – потребовала она и без разрешения бухнулась в кресло.
- А ты умеешь чувствовать себя как дома, - откладывая газету, сказал хозяин. – Что ты хочешь услышать?
- Все, и в мельчайших подробностях! – девушка расстегнула молнию и сняла куртку, повесив на подлокотник. – Я никуда не тороплюсь.
- В близи моста деревни К’Дон разбойники напали на повозку с продуктами, ограбили крестьян до последней монеты и угнали телегу вместе с лошадью. Будьте предельно осторожны и внимательны на безлюдных местах! Бандиты ходят на свободе, надеемся, закон их скоро найдет.
- Новости из газет меня не интересуют, - не выдержала гостья.
- Интересует что-то конкретное, так и скажи, я не читаю чужие мысли, - отложил Михаил чтиво.
- Кто я?
- Бекрын.
- Откуда я?
- С третьей звезды.
- Что нас связывает?
- Раса. Ну, или общий враг.
- Стоп! Какой еще общий враг? – спохватилась Майорова. – Я думала, эти люди в «паранжах» больше не будут за мной гоняться. Вроде ж все объяснилось. Разве нет?
- Хах, ты про эйков? – встал с места Макаров. Он провел правой рукой по волосам, убирая со лба челку. – Опять забыл подстричься, - расстроено сообщил сам себе, сменяя тему.
- Да мне все равно, кто они такие, - откинувшись на спинку, закинула по-царски ногу на ногу. Расставив руки на подлокотники, окинула взглядом книжные полки.
- Недоразумение просто.
- Просто недоразумение… Меня чуть не убили, а ты называешь это недоразумением?
- Если готова к восприятию информации, то слушай внимательно.
- Готова.
Ворон удалился в противоположный край библиотеки, приволок оттуда такое же кресло, поставил напротив и немного помедлив, присел. Их взгляды встретились. Мужчина немного нервничал. Повторив позу гостьи, только сложив руки на груди, глубоко вздохнул и вспоминая прошлые события начал все с самого начала.

***
1600 г. Город Эрдамад. Город – населенный макрынами. Вождь, или  по-современному - король Рах.
Рах находился у себя в квартире. Уютный кабинет, с большими окнами, выходящими на Синее море, омывающее городской берег. На темном полотне, нависшем над водой, бледно искрилось светило.
Виктор, расхаживая взад-вперед, обдумывал порядок проведения церемонии для сына Романа в честь двадцати одного года. Знаменательная дата. Возраст, когда макрын становился долгожителем. Так же после двадцать одного года макрыны приобретали способности, не имевшие ранее. Обсудил оформление банкетного зала со слугой и уединившись, мысленно представил свое дитя, восходившее на трон предназначенный для принца.
Снаружи раздались глухие удары и крики о помощи. Резко повернувшись на звуки, на лицо выпала прядь черных волос. Взгляд устремился на выход. В мутно-желтых глазах появилось беспокойство. Схватив меч, король подбежал к двойным дверям и раскрыл на распашку. По ту сторону его встретили незваные гости. Облаченный в коричневый брючный костюм, Рах попятился обратно в кабинет, наступив на длинный белый меховой плащ. Споткнувшись, но выдержав равновесие, мужчина замахнулся мечом.
- Стойте, предатели! Вы не знаете, с кем связались походу?! Вам не одолеть меня! – гордо обронил на ворвавшихся король.
Двое надвигающихся неизвестных, скрывающих лица черными повязками, расступились по обе стороны дверей. В помещение вошел…
- Григорий Осинов?! – властитель немного пошатнулся. – Ах ты предательская крыса!
- Не кипитись, Витька! В жизни верить никому нельзи. Увы, - вытерев с меча кровь носовым платком, опустил клинок в ножны. – Сынулик-то у теби еще слабоват был. Не успели к нему способности подоспеть.
- Что ты сделал с моим сыном?! – рявкнул Рах.
- Что и планировал. Успокойси… Теби ждет та же участь, мой Король, - рыжеволосый Григорий сделал низкий поклон, закинув руку за голову и ловко перекинув через нее, опустил до самых стоп.
- Ловко же ты меня одурил, старый пердун.
- А ты думал, я в свои триста лет ни на что не способен? – усмехнулся Осинов.
- Я тебе доверял! – Виктор продолжал держать оружие на готовности.
- «Доверий, да проверий!» - слышал такое? – рыжий подмигнул хозяину и развернувшись, шагнул к выходу. – Убейте его! – махнул рукой, утверждая приказ.
Двое подчиненных Осинова не успели закрыть двери и поднять оружие, как из королевского меча резко соскользнула стрела молниеносного разряда тока. Солдатики как колебавшее электричество в лампочках, замигали обнажая скелет при каждом разряде. Приток энергии угас. Смелые секрыны обронили клинки и упали замертво на красную ковровую дорожку.
- Что за черт?! – обернулся рыжий.
- Я считал тебя другом, - приблизился на несколько шагов властитель. – Но это не означало, что я раскрыл тебе все секреты внутреннего бекрына. Хм, - Рах левой рукой замотал волосы в жгут, убрав мешающиеся на лице пряди. – А ты меня недооценил. Вроде вдвое старше, а ума и предосторожности нисколько.
Григорий отступил. Его тонкие косички, заплетенные от висков, залетели за плечи, когда Виктор, вытянув руку, захлопнул двери и запечатал льдом. Бежать стало некуда.
- Здесь и сейчас! – властно рявкнул король.
Осинову показалось, что от крика задрожали стекла. Не успев вынуть клинок из ножен, предатель упал на колени, распрощавшись с огромными крыльями. Черное оперенье, приземлившись на пол, вспыхнуло черным огнем и мгновенно превратилось в две равные кучки пепла.
- А-а!!! – раздался рев боли, и склоняя голову перед своим Величеством, поверженный приготовился к смерти.
Виктор встал сбоку, примеряя удал прямо по оголенной шее. Размахнулся, немного помедлил и резко опустил лезвие вниз. Клинок просвистел и с жадностью впился…
- Я не убийца! Но так как ты покусился на мою жизнь, я вправе изгнать тебя с Третьей звезды.
Рыжеволосый открыл зажмуренные глаза. Перед его головой красовался королевский меч, разрезавший красную дорожку. Рах убрал оружие в ножны.
- Уберите его, - кинул он подбегавшей подмоге. – И этих тоже, - указывая на поджаренные тушки. – Вас пока дождешься… Где вас вечно носит?! – рассержено поинтересовался король.
Несколько молодых ребят склонили головы, но предпочли отмолчаться.
В спальне сына мужчина увидел жену, сидевшую возле убитого Ромы. Ее руки гладили мертвое окровавленное тело. Женщина рыдала, причитая про несоблюдаемую принцем безопасность и не заметила появления мужа. Смотреть на такое было тошно, и чуть не давясь от еле сдерживаемых слез, властитель удалился в домашний бар, где напившись до беспамятства, уснул прямо за стойкой.
С год в стране длился траур, только после истечения срока обычая в Эрдамаде снова возродилась жизнь.
Спустя триста девяносто шесть лет.
Андрей Рах и его жена Анна правили страной уже в течении пятьсот семнадцати лет. Страной, где всегда был мир и процветание. Пусть судьба преподносила свои хорошие и нехорошие сюрпризы. Случались войны, убийства, насилия, но хороший правитель никогда не бросал на произвол свою родину.
Человек, притворяющийся верным и близким другом, позарившийся на власть, заставил на мгновение дрогнуть Эрдамад и не только. Жадность, тьфу… Губит! Тайно собрав союзников против короля, Осинов подал пример макрынам, желающим свергнуть Раха с престола. Кто знает, сколько еще продлиться мир в солнечной Веронкалии.
Девятого сентября 1996 года.
- Девочка. У Вас родилась девочка, - сообщил врач-акушер.
Вбежавший на радостях в родильное помещение, Рах бросился к жене. Анна держала младенца, не отрезанного еще от пуповины. Из-под медицинской одноразовой шапочки выбились мокрые волосы. На лбу блестели капли пота.
- Ого, черноглазая? – сам у себя спросил король.
- Это пройдет, как подрастет, - услышав вопрос, кто-то из врачей ответил.
Свежеиспеченная мамаша улыбалась.
- Давай назовем ее в честь страны? Вероника, - предложил муж.
- Оно сильно отличается от названия Веронкалия, но мне нравится, - оценила Анна.
- А это что? – недоумевая, Виктор поинтересовался у врачей, указывая пальцем ближе к затылку.
- Без понятия. Метка какая-то. Может, воительница-спасительница родилась у вас, - пробубнил медбрат, подавая влажные полотенца акушеру для вытирания рук.
 На лысой головке сверкал сильно выраженный знак в виде завитушки.
- Похоже на знамение, - послышалось сзади.
Король обернулся. В дверях стоял бекрын из совета. Он подождал, пока присутствующие заметят его и вошел внутрь. Жестом попросил Раха отойти, приблизился и склонился над ребенком.
- Дитя Чебес. Как принято говорить у нас – смекрын. Такое пятно у новорожденных бывает один раз в несколько десятков тысяч лет. И обычно оно у всех, кто обладает смешанными способностями в магии. Она будет сильнее, чем Вы, мой Король.
1998 год.
На Эрдамад напали восставшие против короля, во главе заговорщиков изгнанный Осинов. Лишившийся своих крыльев, мужчина не утратил желания и сил свергнуть власть. К жадности, за триста девяносто восемь лет прибавилась еще и жажда мести.
- Аня, уводи ребенка. Их очень много. Боюсь. В городе оставаться сейчас очень опасно. Найди безопасное место для себя и для нашей маленькой принцессы, - Рах наклонился к своему дитя, улыбнулся и взъерошил челку.
Хорошо уложенные волосы местами непослушно поднялись вверх. Виктор вытянулся и поцеловал жену. Девочка, державшая маму за мизинец, надула губки и левой рукой пригладила «петухи» на голове.
- Уходите! Ну же! – помахал на прощанье король.
Женщина направилась к выходу, неуспевавший за ней ребенок, не понимающий, что происходить, оборачивался.
Властитель уселся в свое кресло, прислонив меч к столу, и ожидал прихода давнего друга.
«Он вернулся на Третью звезду по мою честь, значит, обязательно придет сюда» - напряженно мужчина облокотился об столешницу.
Где-то через четверть часа дверь распахнулась.
- Ой, Витька! Что гости не встречаешь? – вошел рыжий с распростертыми руками, держа клинок.
- Сам знаешь дорогу, зачем мне напрягаться ради предателя? – и не дав опомнится, бекрын схватил меч, через который направил электрический ток, заранее приподняв ноги.
Гость только после искр заметил, что по поверхности пола поблескивает вода. Бескрылого чекрына ударило током, а когда разряд прекратился, первым выпало из руки оружие, после он сам. От тела появилась легкая испарина.
- А я вроде предупреждал, чтоб ты не совался на Третью звезду, или у тебя со слухом плохо?
В большие окна влетели макрыны. Осколки стекла со звоном осыпались на пол, некоторые из них поранили короля. Властитель обернулся на непрошеных. Черные повязанные маски на лицах, Широкие штаны и черные куртки, застегивающиеся наискосок. Одни закрывали глаза козырьком кепки, другие длинной челкой. Банда молодых, но уже способных вояк разных направлений держали в руках двуручные и одноручные мечи, которые ковались в королевской кузне. По их гравированной надписи нельзя перепутать оружие с простым, продающимся на рынках Эрдамада.
- Приветствую Вас, Ваше Высочество! А оказывается, тебя так легко обмануть… Я аж расстроился, - сообщил вошедший Осинов.
- Иллюзия обмана?! Ах ты крыса! Ты украл оружие для элитной армии Веронкалии! – огрызнулся король.
- Что поделать, - развел он руками в разные стороны. – И нисколько об этом не жалею. Убить его! – последняя фраза была приказом для молодых ребят.
В этот раз рыжий не посмел повернуться к Раху спиной и наблюдал за сражением у дверей. К его сожалению, молодняк не выстоял перед властителем и рухнул обронив пораженно клинки. Даже превосходя в численности им не довелось лишить Виктора бьющейся в жилах жизненной энергии.
Король с грустью осмотрел четырнадцать трупов, после чего взглянул на предателя, который отправлял молодое поколение на верную смерть. Цвет глаз стал немного ярче. Волосы до плеч растрепались во время сражения. С лезвия стекала кровь, на красную и без того ковровую дорожку.
- Ты поплатишься за все причиненные беды Веронкалии.
- Не так быстро, друг, - маг расположил одну руку над другой, и плавно водя кругами, создал белый шар, нарастающий до необходимых размеров.
- Белый огонь?! – испуганно спросил король.
- Он самый, Ваше Величество.
- Но как?!
- Знаниями и практикой! – освирепел Григорий. – Я обучался белому огню триста лет. И вот, я здесь! Теперь твоя очередь познать-то, что познал я в аду вне Третьей звезды!
Рах было выпустил крылья, чтоб парировать огонь, но не успел. Пламя сожрало его белое оперенье. Упав на колени, обессиленный правитель смотрел на врага исподлобья, скрипя зубами от боли.
- Ну как оно, побывать в моей шкуре?
- Да пошел ты! Предательская крыса! Ты все равно ответишь за содеянное.
Осинов решил, что пора заканчивать разводить бабское нытье и создав еще один белый шар, выпустил прямо в короля. Тело вспыхнуло и моментально превратилось в скелет, рухнувший на пол, покрытый водой сантиметра на три. В стороны полетели брызги.
Исполнивший месть, и с гордостью вышедший Григорий величаво разогнал слуг. Выйдя в основную часть здания, где толпился народ, смело заявил о смене власти, припугнув всех.

***
Анна с ребенком на руках выбежала на улицу, добралась до отца и отчаянно ждала, когда все закончится. Спустя час на площади раздались: плачь, гневные крики, крики паники и суматоха. Все разбегались в разны стороны. В центре стоял Григорий Осинов, ликуя и размахивая своим клинком.
- Веронкалия, теперь моя страна! – из-за спины реализовались черные обрубыши когда-то существующих крыльев. – Черт! Опять забыл, - опечалился победивший, но не завоевавший сердце народа Эрдамада.
Женщина слышала каждое его слово.
- Если вы останетесь здесь, в Эрдамаде, в Веронкалии, на Третьей звезде, не важно, он найдет вас, чтоб уничтожить это чудо, - говорящий указал на дитя. - Пока Вероника не приобрела свои силы, - седой мужчина сидел у приоткрытого окна и нервно курил.
- Куда ты предлагаешь нам деться? Сквозь землю? – Анна вытерла не успевшие упасть слезы.
- На землю. Попробую договориться с советом, чтоб они направили тебя в Аландонезию.
- Как?
- Через портал. Пока Осинов не захватил помещение технологий. Мужчина отошел. Из другой комнаты донесся телефонный разговор. – Сейчас же отправляемся, - поторопил мужчина.
Анна Рах последовала за ним.
Добравшись до современных технологий Эрдамада, отец Анны нажал на кирпич в стене. Тот углубился внутрь до упора и отворилась дверь кирпичной кладки. С обратной стороны металлическая. Пропустив вперед дочь, мужчина огляделся по сторонам, никого не увидев, плотно закрыл за собой дверь.
Они прошли по коридору прямо, спустились вниз на три этажа, зашли в узкий проход. Оттуда через дверь вышли на площадку с лифтом. Механизм опустил их еще на несколько этажей. Рах сбилась со счету, на сколько этажей они углубились под землю. Наконец движение прекратилось и двери открылись. Еще один коридор уходящий вправо и влево.
- Нам сюда, - вышедший первым, Иван потянул спутницу за собой за рукав в направлении левого корпуса.
В огромном светлом помещении их встретило несколько макрынов. Персонал.
- Серега. – указал отец на полного светловолосого мага. – Отвечает за состояние аппаратуры. Он у нас за технолога, за программиста и все такое, - Иван хоть и был стар, но его речь звучала полным сил голосом. Громко и без хрипов.
- Валера, - очередь дошла до миловидного старичка, одетого в оранжевую слитную форму. – Наш ученый.
Валерий оторвался от дела, подал руку вошедшему Ивану. Присутствующей королеве он сделал низкий поклон.
- Добрый вечер! Какими судьбами?
- Ты не в курсе, что творится? – удивленно спросил родственник Рахов.
- От чего же? Очень даже в курсе, - улыбнулся старичок и напялил защитные очки.
По левую сторону стояли столы с компьютерами, с изучаемыми и конструируемыми предметами.  По правую ряд порталов. Над каждым висело название места, куда он отправлял. Механизмы напоминали два столбика на круглом основании. Словно увеличенные электрические вилки.
Между всем этим, у центральной стены примостились железные стеллажи с книгами, бумагами, коробками, инструментами и разным барахлом. Правда Валера за это барахло и горло перегрызть может. У него тут все на вес золота.
- Чем могу помочь-то? – вдруг опомнился ученый, снова оторвавшись от занятия.
- Нужно отправить Аню с ребенком в Аландонезию.
- Да без проблем, - ответил старичок и врубил портал четвертый от входа. Столбики закрутились, набирая обороты. Кода скорость достигла невидимости столбов, начала спадать. Образовалась фиолетовая пелена портала.
В комнату ворвались несколько макрынов, подчиняющихся Осинову. Иван и Сергей встали на защиту. Полный секрын отвалился сразу из-за своего телосложения, и заторможенной реакции от летящих ударов лезвием.
Предок Рахов защищался как мог и не позволял ворвавшимся дотянуться до аппаратуры, Анны и Валеры.
- Прошу, госпожа, - указал старик на пелену, словно рябь воды.
Женщина обернулась на отца. Бросать на произвол судьбы единственного родителя и близкого, она не хотела, но необходимо было уберечь дочь от предателя.
- Спасибо, пап! Я люблю тебя! – и королева шагнула в портал.
- Я тоже тебя люблю, Аня! Очень, очень… - обернулся, но дочери уже не было.
 Ученый выключил портал, чтоб враги не прыгнули за ней. Иван отвлекся немного и получил смертельный удар, повалившись на живот. Валеру трогать не стали, посчитали, что Григорию он еще потребуется.

***
Оказавшись в какой то пещере, Анна огляделась. Глаза привыкли к темноте и настроились на улучшенное зрение. Девочка плакала.
- Тш, малыш, все хорошо. Сейчас мы отсюда выберемся, - за порталом быстро нашлась дверь. Спустившись вниз, к лабиринту, женщина материализовала серое оперенье и взмыла над горами. Летела она не зная куда, лишь бы подальше от места появления на чужой планете.
Небо заволокло тучами, закапывал дождь, а так как секрыны не обладают магией и не могут защитить крылья от воды, нужно было срочно приземлиться.
Найдя крышу над головой,  беженцы укрылись в остановке. В этих краях довольно прохладно. С деревьев осыпалась желтая листва, сбитая тяжелыми каплями ливня. Мимо проезжали машины, автобусы, трамвай. Проходили люди, кося свои глаза на промокших ребенка и мать.
В остановку вошла женщина лет шестидесяти. Устало поставила сумку с продуктами на лавку и села сама.
- Хоедно, мама. Няма, мама,- потянула девочка ладони, чтоб ее взяли на руки.
- Потерпи малыш, маме надо подумать, как быть дальше, - хриплым голосом негромко произнесла Анна.
- Что ж Вы дитя свое морозите в такую погоду? – незнакомая женщина порылась в пакете и достала булочку с сахаром. – Держи принцесса, - наклонилась она и подла пожалевшему ребенку.
- Спасибо Вам огромное! - улыбнулась Рах, и посадив дочь на лавку, низко поклонилась.
- Ой, что Вы, что Вы… - призывая выпрямиться. – Вы не местные?
- Да.
- Не нужно поклонов. Здесь уже давно люди отучились такому уважению к себе подобным, - оглядываясь по сторонам, женщина вернулась на прежнее место. – Вам есть куда пойти?
Анна кивнула.
- Хоедно, мама, - снова протянутые ладони с куском булки потянулись к королеве.
- Нет, некуда, - сдавшись созналась мать, глядя на замершие ручонки.
Подошел автобус, женщина расстроенно взяла сумку и направилась к нему, обернувшись возле двери.
- Пойдемте ко мне домой? – приглашая их подойти. – Покормлю, заодно согреетесь, а там решим, как быть.
Макрын неуверенно шагнула вперед, девочка крепко обнимала ее за шею.
- Вы заходите? – спросил контролер, проходящий мимо распахнутой двери.
- Идем, идем, - сообщила не молодая женщина и поторопила приглашенных в гости незнакомцев в салон автобуса.


Рецензии