В тебе моей печали слёз

В тебе моей печали слёз,
Края шипов прекрасных роз.
Касаться нежно лепестков ?
На пальцах кровь- итог таков.

Головка - запахов дурман.
Жестокость красоты...обман...
Так просишь трепет, ласку рук...
Кто ты? Любовник? Странный друг?

Чужой герой...прохожий дня,
Что тронул искренне меня.
Всё отдала, но ты не взял
И сладость Нави дух объял .

Везде тоска : с тобой и без.
В Аду давно заждался Бес.
Глаза его- как у тебя ,-
Испепеляют нелюбя,

Хотя манят до немоты.
В запретных снах явился ты,
Где долгий разговор дрожал
И от меня вновь прочь бежал.

Какой же бред- любить тот сон,
Где в простынях срываю стон,
Где смято сердце в темноте
И стены видят муки те.

Лишь ты не ведаешь печаль.
Ведь Ветру чувств моих не жаль,
Что разорвали  изнутри.
Закрой глаза и не смотри

Очами озера надежд!
Люби красавиц средь невежд.
Упейся ядом страстных поз
Таких как я - Здесь целый воз.


Рецензии