Мой дневник-4 - Мой ИнтерАктив!

22.12.03.
Сегодня снова ходил за сигаретами на рынок, За её берёзки.
По пути сдал бутылки, заработал 7 рублей денег,
дальше по пути около ещё одной берёзки нашёл авторучку "Snabilo sensor",
которой сейчас пишу эти строки.
(А ввожу текст в компьютер - уже - 14 января.)
Подошёл к Юлькиной берёзке. Моего подарка рядом - не было. "Кто-то взял..."
2 варианта - или свои, или чужие...

Купил на рынке 3 пачки сигарет "LD-Lights" и - открытку – на память об этом дне.
Вернулся, возле Юлькиной берёзки вскрыл новую пачку,
взял сигарету и собирался прикуривать.
Порыв ветра вырвал сигарету, и она улетела.
Я проследил взглядом и - нашёл свой подарок – жёлтую пачку из-под леденцов "Orbit".
Посмотрел внутрь.  Увидел две сигареты (их - никто не взял).
Послание Юльке - тоже было на месте.
Я взял оттуда одну сигарету, прикурил и пошёл домой.
Эту жёлтую пачку взял с собой.
Дома - поглядел повнимательнее – нет трёх карт! (Двойка "крестовая", "Джокер", Двойка "червовая")
Значит, кто-то со мной тоже играет в мою интерактивную игру!
А сегодня - ещё один подарок оставил –
в твёрдой пачке - мягкая "LD-Lights", в ней - 3 сигареты,
4 карты, и – послание (см. сообщение от 21.12.03.)   
P.S. Завтра - снова пойду за сигаретами...


Рецензии