Рыжее пламя свободы Глава 22, 23

Глава 22

Сатриэль

Прежде чем активировать артефакт и кидаться с головой в поиске «златовласки», мы решили дождаться Кельтайнена с новостями. Все-таки Владыка с Огиэлем будут авторитетнее, чем, пусть и не обычный, но артефакт.

Ожидание несколько затянулось. За проведенное в гостиной время мы успели обсудить все, что только можно и теперь наслаждались тишиной. Лин тихонько спала в кресле, Рэм и Тьма обнявшись сидели на полу, а мы с братом расположились на диване и пили давно остывший чай.

Старинные часы пробили шесть вечера, когда открылся портал и из него вышел уставший, но довольный Тай. Чай сразу был забыт, объятья разомкнуты и даже Лин встрепенулась.

– Так, подробности всего, что произошло здесь, оставим на потом, сейчас на первый план выйдет то, что узнал я.

Все торопливо закивали и приготовились внимательно слушать новости.

– Во-первых, это действительно тот демон, о котором я думал, - проговорил Тай, располагаясь в ногах жены. – Во-вторых, не поверите, но это младший брат нашего старого знакомца на букву «В».

– Велизар?! – в один голос возопили мы с братом.

– Именно он, - подтвердил Кельтайнен.

– У него был брат? Почему мы об этом не знали?

– Мало кто об этом знал, - ответил Тай. – До недавнего времени о нём не было почти никаких вестей, а потом он угодил в казематы Владыки.

– Высший и в казематы?! – удивленно спросил я.

– Именно. За что он сидел в тюрьме, довольно длинная история. Но вот то, что он сбежал оттуда – узнал только сегодня. Даже больше скажу, и Владыка не знал, пока я не попросил проверить. В отличии от Велизара, его брат психически нестабилен и может представлять куда большую угрозу, чем кажется, - продолжил Тай, как-то нерешительно отводя взгляд в сторону.

– А как зовут нашу «златовласку»? – тихо спросила Тьма.

– Килмэверайнен . Когда-то он был моим другом… - прошептал Тай.

– Зато имя подходящее для отморозка, - сказал брат.

– Раньше он таким не был. Мы, кстати, звали его «златовлаской» и ему это нравилось. Он был добрым юношей, по ошибке родившемся в семье Велизара. А потом все изменилось. Килмэверайнен стал отдаляться, все чаще на его лице можно было заметить маску презрения и холодного безразличия. Только глаза оставались прежними, живыми, горящими. А потом и они застыли кусочками льда. Когда он окончательно изменился, внезапно, в лаборатории во время эксперимента умер его отец. По началу все списали на несчастный случай, однако я подозревал, что без Велизара не обошлось. Но улики, найденные мной в доме, говорили против Килмэверайнена. Я убеждал Владыку, что это не мог быть мой друг, но… Он неожиданно признался. Владыка, сочувствуя мне, не стал отправлять «златовласку» на перерождение, а запер его в казематах. По мне, лучше бы убил, честное слово, - в сердцах воскликнул Тай.

– Почему смерть лучше? – погладив мужа по плечу спросила Лин.

– Потому что тогда у нас не было бы проблем, - устало ответил отец. – И потом я был бы уверен, что друг вернется, снова бы нашел его и не допустил тех изменений, которые в нем произошли. Я чувствую вину перед ним, родная.

– Ты не виноват в том, что он стал тем, кем является сейчас, - жестко произнес я. – Нам надо найти его и избавить от мучений.

– Я понимаю, сын. Но не могу так с ним поступить. Даже спустя столько времени он все равно остается моим другом.

– Значит это сделаем мы. Он изменил сестру Аны, похитил ее и их мать, одному Низшему известно, что он с ними сделал и для каких целей держит у себя. Его надо остановить, отец, - привел доводы я. – Мы поймем, если ты не пойдешь с нами. Просто скажи, как нам найти его, остальное мы сделаем сами.

– Я не брошу вас, даже не думайте об этом. Тем более он все-таки мой друг, может все не так страшно и его можно вернуть обратно. А как найти…Я не знаю. Ведь их бывшее поместье перешло к Анари, вряд ли он туда сможет вернуться. Значит искать надо у Низших. Хотя не факт, что он именно там.

– Хорошо, что на это у нас есть что ответить, - проговорил Авриэль. – Усовершенствованная Колыбель жизни поможет найти Килмэверайнена.

Глаза Тая загорелись:

– Но как…

– Отец, оставим вопросы на потом, - сказал я. – У тебя есть что-нибудь из вещей «златовласки».

Кельтайнен тряхнул головой и вытащил из высокого хвоста серебряную палочку для волос.

– Вот, это его подарок мне на совершеннолетие, - протянув палочку мне, Тай снова откинул голову на колени Лин.

Я передал палочку Ави и принялся ждать, пока тот закончит с настройкой артефакта. Пять минут ничего не происходило, потом «дисплей» засветился и удивленный Авриэль произнес:

– У меня для вас две новости.

– Хорошая и плохая? – усмехнувшись подал голос Рэм.

– Именно.

– Давай с плохой, - обреченно прошептал Тай.

– Твоя защита, Тьма, несовершенна, - Авриэль перевел взгляд на вздрогнувшую девушку. – Это была плохая. А хорошая, я знаю где искать нашего потеряшку. Он в своем бывшем поместье. Так что, Тьма, мы идем к вам в гости.

Глава 23

Килмэверайнен

Вернуться домой было…необычно. Под домом я имел ввиду не Ад, а свое поместье. Конечно же я знал, что оно мне больше не принадлежит, но когда меня останавливали какие-то условности?

Вот и сейчас притащив с собой бессознательные тела навязчивой девчонки и ее мамаши, я особо не церемонился и просто скинул их на широкую кровать, которая стояла в моей бывшей комнате. Так, часов пять они обе будут без сознания. Но лучше все-таки перестраховаться и оградить их от внешнего мира. Взмахнув руками и зашептав древние слова, я материализовал вокруг кровати клетку с толстыми прутьями. Теперь они точно никуда не денутся.

– Ну вот, теперь можно заняться делами, потому что скоро в гости придут Высшие, - пробормотал я себе под нос и, развернувшись, направился в тайную комнату брата. Сомневаюсь, что ее нашли при обыске особняка. Слишком много сил мы потратили в скрывающее заклинание. Брат… При мыслях о нем в крови закипела ярость. Предатель! Мало того, что подставил меня со смертью нашего папаши, так еще и сдох до того, как я ему самостоятельно голову открутил. Ну ничего, все еще можно вернуть, при правильной расстановке сил. А когда я стану Владыкой, то мне, пожалуй, понадобится королева. Стерва Анари хороша для этой роли, чего не скажешь о ее бестолковой сестре. Впрочем, об этом можно подумать и потом.

Размышляя о «прекрасном», я дошел до нижних уровней поместья и прикоснулся рукой к неприметному камню, искусно спрятанному в каменной кладке стены. Ровная поверхность замерцала, открывая взгляду обыкновенную дверь. Но и тут был сюрприз. Попробуй открыть дверь, не нажав на одну кнопку, как из скрытых в двери пазов вылетят отравленные дротики.

Наконец, отключив все охранки, я зашел в помещение. Абсолютно пустое.

– КАКОГО НИЗШЕГО?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! – я закричал во всю мощь своих легких. – Как они добрались сюда?! Все пропало…

Бессильно опустившись на холодный пол, я, едва сдерживая злые слезы понял, что это конец. Если меня поймают, то даже противопоставить нечего будет. Семейная реликвия и та пропала. Взяв себя в руки, я встал с пола и оскалившись, открыл портал в неизвестность. Пусть погоняются еще, я просто так не сдамся.

Если бы кто-то в тот момент увидел улыбку на губах Килмэверайнена, он умер бы от инфаркта, столько безумия и ненависти было написано на его лице…

********

Тьма

В то же время в поместье Кельтайнена творилось что-то странное. Совершенно неожиданно Тьма торжествующе рассмеялась.

– Не нашел! – веселилась девушка. – И не найдет! То, что скрыто во Тьме, не видно глазу обычного демона.

Продолжая истерически хохотать, Тьма уселась на ковер. Все присутствующие в комнате настороженно следили за действиями девушки. Когда стало понятно, что она еще не скоро сможет ответить на вопросы, от нее отстали. А Рэм, обеспокоенно взглянув на возлюбленную, наоборот подошел к ней вплотную и, сев рядом, обхватил руками вздрагивающую девушку.

– Успокойся, малышка, - успокаивающе поглаживая любимую по спине, проговорил Рэм. – Объясни нам, что случилось?

Потихоньку успокоившись, Тьма поведала интересную историю:

– Я, когда особняк получила, решила исследовать его. Точнее не я, а мы с Анари. Облазили его вдоль и поперек, но отыскали преинтересную комнатку. Попасть в нее было плевым делом, для Тьмы нет ничего невозможного. Но вот обычный демон, даже Высший, знатно бы попотел. В общем сорвав всю защиту, мы зашли в комнату и узрели чудо из чудес – целую кучу ценных артефактов, книг и прочей мути. Но среди всего этого ценного мусора, словно на пьедестале, сверкал драгоценный камушек яркого оранжевого цвета…

«Как апельсинка…» - прошелестел у меня в голове голос Аны.

– Да, как апельсинка… ЧТО?! – от неожиданности я даже на ноги вскочила. – Анари, ты тут?! Я снова тебя слышу? Мне не показалось?

Тихий смех мне был ответом:

«Не показалось, не кричи» - проворчала демоница.

– Слава всем Богам и Высшим! Ты напугала всех нас, глупая, - не сдерживая слезы прошептала я и снова опустилась на ковер.

«Я уже не хочу уходить, Тьма. Но пока все не закончится, могу я просто посидеть здесь и не выходить? Мне надо о многом подумать. И пожалуйста, не говори никому, что я передумала растворяться за гранью. Я хочу увидеть, так ли дорога тому, кто считает, что любит меня».

Нырнув внутрь тела, я торжественно поклялась перед Анари, что сохраню ее тайну в секрете.

Открыв глаза первое что увидела – это Сатриэль.

– Что она сказала? Отвечай же! – схватив меня за плечи и несильно встряхнув, прошипел демон.

– Руки убрал, - спокойно ответила я и, активировав хлыст из чистой тьмы, слегка хлопнула Сати чуть пониже спины. Больно, но вреда не причинит, если только спесь собьет и гордость заденет.

Повторно зашипев, Сатриэль отскочил в сторону и с обидой уставился на меня.

– Так, сначала расскажу про «апельсинку», потом про Ану. Так вот, этот камушек оказался не простым. Насколько мы могли видеть нити силы, это семейная реликвия наших врагов. В общем, недолго думая, мы его потрогали, сочли подходящим для нас, но нечаянно уронили и раскололи на много кусочков. Тяжелый он оказался, зараза.

– Вы…Что сделали? – потрясенно выдохнул Тай. – Но как?.. Это же невозможно!

– Я тебе больше скажу, уважаемый. Мы открыли в себе дар ювелира. Теперь у нас с Аной есть две пары серег с этим камушком, браслет, кулон. Остатки мы просто впитали, не оставлять же добро у всех на виду. Так что не видать нашему «Киле» семейного артефакта, как своих ушей.

– Вы просто неподражаемы… – прошептал Кельтайнен, по-новому взглянув на такую хрупкую девушку с черными глазами. – Расколоть старинную реликвию в принципе невозможно, но мало того, что вы совершили это самое «невозможное», так еще и на себя настроили оставшиеся осколки. Обалдеть.

– Пацан расстроился, наверное, - я равнодушно пожала плечами.

«Утрируешь. Ты прекрасно знаешь, что он чуть коня не двинул, когда увидел пропажу» - тихо рассмеялась Ана.

– Знаю, но дай мне немного понабивать себе цену, дорогая, - опять вслух сказала я.

– Вернись к Ане, что с ней? – обманчиво спокойно спросил Сатриэль.

– Пока с ней все в порядке. Все это время она спала, теперь проснулась. Но, предвосхищая твой вопрос, возвращаться не планирует. Ей просто стало интересно, что у нас происходит.

Сатриэль побледнел, но больше ничего не сказал.

– Так, раз все вопросы решены, может пойдем вызволять Лету и Виту? – рассматривая ногти, спокойно спросила я.

– Да, пора бы, - поднимаясь, ответил Тай.

Щелкнув пальцами, я открыла портал, мимоходом отметив, что он теперь не серебристый, а огненно-рыжий с темным кантом.

– Прикольно получилось, теперь прям видно, что это мой портал, - удивленно вскинув брови, сказала я.

«Апельсиновый с налетом тьмы» - в тон ответила Ана.

– Именно так дорогая, это наш личный портал - улыбнувшись я первая шагнула в портал, ведущий домой.


Рецензии