А вокруг белым-бело...

Я сижу, привалившись к спинке дивана, и слушаю, как в печке разгорается пламя. Лёгкий, слегка горьковатый, запах дыма приятно щекочет нос. Я люблю  этот запах. Вкусный, слегка горьковатый.

Наверное, в каждом человеке есть что-то от его первобытного предка.  Например, тяга к огню.  Для первобытных людей это был способ выжить. А для меня?

Муж уехал на три дня на рыбалку. А я топлю печку  в тепляке. Тепляк – что-то, похожее на летнюю кухню, но менее комфортное. В нашем тепляке чистенько, светло. Стол, диван, шкафчики. Уютно.

В подполье хранится картошка и заготовки. Зимой у нас мороз за сорок. Поэтому тепляк топим каждый день. Сегодня эта работа на мне. Мне нравится. Элемент романтичности и возможность побыть наедине с собой. Расслабиться и послушать любимую музыку. Дома, в квартире, так не получается.

Сухие дрова загораются быстро и, потрескивая, отдают тепло огню. В единственное окошко видно, как небо затянуло тучами, и кажется, что оно сейчас упадёт на землю тяжёлым тёплым одеялом. Первые снежинки  уже кружили вокруг меня, когда я шла сюда.

Устроившись на диванчике, я достаю наушники. Отобедавшие кошки  укладываются рядом, поглядывая на меня серьёзными мудрыми глазами. Какая тайна светится в Ваших глазах, кошки? ЧтО знаете Вы из того, чего не знаю я, и не знает никто? Не скажут.

За окном началась метель.  От печки потянуло уютное расслабляющее тепло. Так, кого мы сейчас будем слушать? Кто составит мне и кошкам компанию? Паша Кашин. Что ты мне споёшь, Паша Кашин?

-А вокруг белым-бело, и снегу намело…

И нет тепляка. Нет печки. Нет диванчика, на котором я лежу. Нет ничего. Лишь лёгкий, слегка горьковатый запах дыма. И снег за окном.

…А вокруг белым-бело, и снегу намело…

***
15.00
24.11.2016


Рецензии
Жизнь хороша и жить хорошо!
Умеете Вы, Александра....понравилось....Спасибо!
!

Владимир Сергеевич Мусатов   01.11.2020 15:34     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Владимир Сергеевич!
А уж Вы-то знаете, какая это красота, - затопить печурку и СЛУШАТЬ, как ПАДАЕТ СНЕГ ЗА ОКНОМ!

С поклоном.

Александра Зарубина 1   02.11.2020 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.