кто умирает - ты или я?!

Из раздела «По-еврейски»
в книге «Азохн вей!»
(Еврейские весёлые вереницы – 2)

Из разных источников

КТО С ЧЕМ приходит в гости:
Француз – с любовницей, англичанин – с анекдотом, русский – с бутылкой водки,
еврей – с племянником Сёмой.
Кто с чем уходит из гостей:
Француз – с новой любовницей, англичанин – с новым анекдотом, русский – с
фингалом под глазом, еврей – с кусочком торта для тёти Сары.

- ДОБРОЕ УТРО, Мойша!
- Вот только не надо таки навязывать мне своё мнение!

- МОНЕЧКА, я уже таки голову сломала! У Шпильманов свадьба, у Либерзонов
похороны, и всё в один день! Шо выбираем?
- Цилечка, а шо тут думать? Только похороны!
- И почему же?
- Всё то же самое, зато подарок покупать не надо!

ПОПАВ в больницу, Моня Гольдберг сразу же получил кличку сомалийский пират.
Потому что спёр чужое судно.

ГОВОРЯТ, ты то, как ты танцуешь. Так вот: русские танцуют с широкой душой – расставив руки, выплясывая всем телом, открыто и немного с бахвальством. Греки – обнявшись, как братья и сёстры. Грузины – держат спину прямо, чуть сдвинув брови, руки – словно крылья орла, гордо и грациозно. А вот евреи суетливо шаркают ногами, подобострастно наклонившись вперёд и держась ручками за верхние карманы жилеток. Наверное, чтобы мелочь не выпала...

КОНДУКТОР обнаружил в поезде двух евереев-безбилетников.
- Господин начальник, - взмолился один, - сжальтесь надо мной. Моя единственная
дочь выходит замуж, и денег на билет совершенно не осталось.
- Ладно уж, - махнул рукой кондуктор, - поезжайте. А второй-то кто?
- Это мой двоюродный брат. Он едет на свадьбу за мой счёт.

УМИРАЕТ старый еврей. Говорит жене:
- Мой серый костюм отдашь Изе.
- Нет, лучше Якову.
- Сара, я хочу Изе.
- А я хочу Якову.
- Слушай, Сара, кто умирает: ты или я?!

ЕСЛИ бы спорт был действительно полезен,
то на каждом турнике висело бы по пять евреев.


Рецензии