Лётные будни и минуты Подвига! - 3 часть

Из воспоминаний Александра Кузнецова:

«Я в тот день был дежурным по приёму и выпуску (руководителем) и выпускал самолёты в Арцизе, а не полетел потому, что у меня закончилась ВЛК (врачебно лётная комиссия). Утро было тихое, не ветерка. Калмыков приехал рано, только начинало светать. Я вышел на улицу и увидел его. Он стоит такой озабоченный, задумчивый, ничего не предвещало беды. А к Валере Вологину за 2 дня до этого приехал отец, как почувствовал, на прощание. На следующий день 19. 10. 89г. он приехал на аэродром позвал меня и спросил, что с Валерой. Я ему рассказал о случившемся, а в душе так хотелось надеяться на чудо. Мой брат взлетал третьем за Калмыковым, второй был Володя Некрасов, он только вырулил на полосу, но после доклада о пожаре его по полосе отправили на стоянку, а Вова стоял у полосы и всё видел и слышал. Руководство полком и всеми мероприятиями взял на себя заместитель командира полка подполковник Виктор Ерофеев (ныне генерал майор в отставке). И надо отдать ему должное он был молодцом в этой трудной со всех сторон ситуации».
     На фото: В городе Арциз, напротив школы, названной в честь командира А.Н. Калмыкова, установлен памятник экипажу Ил-76.

Продолжение находится здесь: Лётные будни и минуты Подвига! - 4 часть http://www.proza.ru/2016/11/24/1151


Рецензии