10. Набор в детскую музыкальную школу

Чуть более детально о детской музыкальной школе.
В детскую профсоюзную музыкальную школу производится набор учащихся. В ней по-прежнему занимается свыше 300 детей, и она работает на самоокупаемости.

Конечно ей тесновато в квартирах в доме №4 на Жемчужной улице, но сегодня в Объединённом комитете профсоюза не стоит на повестке дня вопрос о строительстве здания для музыкальной школы.

Я попытался поговорить с Алексеем Андреевичем Жирновым о том, что следует пойти по уже проторённому пути – мы же строим КЮТ и Конькобежную базу под названиями – «Лаборатория вспомогательных процессов Института гидродинамики» и «Склад Вычислительного центра», что нужно поговорить с начальником УКСа Каргальцевым на эту тему. Но он не захотел, – посчитал это риском для себя.

Я, тем не менее, не опустил руки. Продолжал попытки решить этот вопрос.

Но тут мне не повезло. В конце года газета «Вечерний Новосибирск» подняла вопрос о строительстве этих двух зданий. Это был просто донос. Виктор Яковлевич Каргальцев сначала даже растерялся и позвонил мне, когда появилась эта заметка.

Мы подробно обсудили, как следует объяснять газете и с кем нужно поговорить, и он как-то сумел выкрутиться. Вопрос был замят, но ни о каком новом строительстве для соцкультбыта по разделу «Наука» и думать было нечего.

Помню, я тогда думал о другом варианте строительства здания музыкальной школы. У нас был опыт строительства пристройки к 130 школе для музыкальной школы гороно №10. По-моему, она и сейчас там. Тогда это получилось, потому что этого очень захотел Б.В. Белянин (и кое-кто ещё из сильных мира сего). Вот я тогда и думал о пристройке к другой школе.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/11/24/473


Рецензии