Куплю

— Ой, а скажите, пожалуйста. Вот Вы сейчас это всё как угадали?
— Что всё, простите?
— Ну что вот из-за угла машина выскочит. Вы как повернулись и отошли?
— А. Так это не я. Это моя интуиция.
— Интуиция? А дорого стоит? Продадите?

— Да знаете, нет. Она мне по наследству досталась. Цены не имеет. Посмотрите на досках объявлений или в интернете, на Авито, например.

— Да искал я там что-то подобное. Одни объявления о продаже совести. "Продам, чистая, ни разу не использовал". А мне зачем? У самого такая же дома где-то валяется. Кому это надо. Смотрел цену моральным принципам — вообще гроши просят. Обесценились.

— Странно как. А Вы душу поищите. Говорят, к ней в комплекте это всё прилагается. Совесть та же, радость, слёзы, сострадание какое-то. Там много пунктов. Не знаю, что про них сказать. Не пользовался. Кстати, у души и функция интуиции есть.

— Да-да, видел объявления. Не читал внимательно. Цены смотрел — приемлемые. Гараж, машина, дом, дача. Не дорого, не дорого нынче.

— А я слышал, когда-то душу в комплект давали. Бесплатно. Но её все продавать начали. Коррупция — ууууу какая. А сейчас да. Сейчас совсем гроши: гараж, машина, дом, дача. Не в моде с тех времен, не в моде. А знаете, пожалуй куплю себе такую штуку. Интуиция говорит, что надо. Посмотрю сегодня по объявлениям. Бывайте!

— Всего материального Вам.

Поздним вечером, усевшись поудобнее в кресле, я положил ноутбук на колени. Нашёл самую популярную доску объявлений, лениво полистал предложения, а потом нажал кнопку "подать объявление" и в разделе "куплю" написал "Отдам все материальное за душу".


Рецензии
Какие хорошие вещи Вы пишете! Читаю без отрыва, хотя надо уходить. /// У Вас на эту миниатюру есть 78 рецензий. А сколько же вы на Прозе.ру живёте, если такое множество отзывов?

Инна Люлько   03.12.2017 09:17     Заявить о нарушении
Я живу на планете Земля. На этом сайте набегами)

Давид Галан   04.12.2017 13:31   Заявить о нарушении
Д.С.! Красиво пишешь,переходи на мемуары!
Жаль у меня другое направление.

Леонид Фефилов   19.12.2019 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 79 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.