Прощение

Ты такой смешной…

Ну, правда. Подумаешь, посидела с друзьями. Посплетничала. Так делают все женщины. Нет же. Надулся. Не разговаривает. Отвернулся к стене, натянул одеяло, делает вид, что спит…

Как хочешь. И слова не скажу. Вот ещё. Лопни от злости! Завтра же заберу вещи и уеду к маме. Оставайся один, только запомни, лучше меня всё равно не найдёшь! Ах, да, ты - дурак. Думать о тебе не хочу. Сейчас пойду, налью чай и съем весь торт! А ещё… Что же ещё? Выкину твой телефон. Точно! Будешь знать, как обижаться.

Я встаю, специально громко чихаю, шмыгаю носом, делая вид, что простыла и плетусь на кухню. Брякаю посудой, дверцами шкафчиков. Завариваю зелёный чай, отрезаю кусок шоколадного торта и шлёпаю к своему мужчине. Он по-прежнему делает спящий вид. Я медленно сажусь на кровать, включаю телевизор, нахожу канал для взрослых. Врубаю громкий звук, и начинаю чавкать.

« Ничего себе? Вот это растяжка… - думаю, глядя на миниатюрную девушку, стонущую под напором Геракла. – Гимнастка что ли? А у него такой большой… Как же ей, наверное, больно… Хорошо, что у моего не такой.»

Вспоминая вчерашнюю ночь, на секунду зажмуриваюсь, ставлю чашку на прикроватную тумбочку и ложусь на подушку. Да, у моего нормальный. В самый раз! У него всё в самый раз.

Я аккуратно отодвигаю краешек одеяла и целую крепкое мужское плечо.
- Бусик, будешь чай? Я торт принесла. Очень вкусный получился.

Тишина.

Я снова целую его и рисую кончиком языка сердечко.
- Прости меня, а? – тихо произношу.
- Отстань. Я сплю.

Он одёргивает плечо, показывая, что ему неприятно.

Ах, так?! Подумаешь, какая ца-ца! Спать мешаю. Ну, и дрыхни! Пусть тебе кошмары снятся.

Я отворачиваюсь и снова смотрю в голубой экран. Теперь героиня фильма не просто гимнастка. Она акробатка, эквилибристка, волшебница! Такое вытворяет… Мамочки, и как только у неё получается?! Может, и мне стоит попробовать?

Я снимаю футболку, залезаю под одеяло и прижимаюсь к мужской спине обнажённым телом.
Посмотрим, как теперь запоёшь.
Медленно провожу ладонью по его торсу и, проскользнув под плавки, трогаю мужскую плоть.

- Сказал же, отстань – слышу недовольное бурчание.
- Я к тебе и не пристаю. – отвечаю, слегка сжимая мужское орудие секса. – Я к нему пристаю. Ты вообще не при чём. Можешь спать. А ему нравится – бубню, улыбаясь, чувствуя, как твердеет мужское достоинство в моей ладони.
- Накажу, - наигранно угрожает он. Я улавливаю в его интонации довольные нотки.
- Сильно? – смеюсь я и снова целую крепкое плечо.
- До смерти! – восклицает возлюбленный и поворачивается ко мне.

Уже через пару минут я довольно стонала, под моим ненасытным мужчиной. Старалась сосредоточиться на постыдном ощущении себя развратной женщиной, позволяющей вытворять с собой всё, что хочет любимый. Он двигался вначале медленно, с силой вонзаясь, жадно овладевая, заставляя трепетать под его ударами. Я закинула ноги ему на плечи, давая проникнуть ещё глубже. В этот раз мы вытворяли такое… Он мял мою грудь, играя с ней и разминая. А я… По-моему точно извращенка! И пусть не гимнастка, а у него нет кубиков на торсе, зато нам так хорошо!

Ощутив, как стенки моего лона стали конвульсивно сокращаться, а внизу живота словно взорвалось что-то, я взвизгнула, сметаемая ураганом невероятного наслаждения.

Надо будет чаще засиживаться с друзьями.
Ведь просить прощение так приятно!


Рецензии
Лина, если бы я умел писать как Вы, давно был бы членом РСП и вообще нобелевским лауреатом по литературе. Но я не умею........ Успехов Вам!

Мишаня Дундило   14.03.2017 12:00     Заявить о нарушении
)))
Улыбаюсь в тридцать два)
Как же легко можно поднять настроение! Пара фраз, и ты уже на облаках блаженства)) Мнишь себя писателем и умнейшим совершенством)
Как же отблагодарить Вас за минуты такого маленького, но важного для меня счастья?)

Большущее спасибо! Просто громадное!)
Самого тёплого дня и безграничного полёта фантазии, которую, уж извините, обязательно прочту!)

Лина Кэрл   14.03.2017 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.